Транспорт Северо-Запада России

Текущее время: 20 окт 2018, 17:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 21:25 
Не в сети
Администратор форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 21:12
Сообщений: 4806
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
40 лямов отмыли на установке. Теперь столько же отмоют на снятии. Кросавчеги

_________________
Нас невозможно сбить с пути! Нам пофигу куда идти!
ОАО РЖД крайне необходимая компания! На чем иначе в московские аэропорты добираться?

Изображение
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 20:06
Сообщений: 1180
Откуда: РБ, Минск
А троллейбусы-то им чем помешали... :du_ma_et:

_________________
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт Москвы и Подмосковья
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:24
Сообщений: 331
Владимир Белых писал(а):
Ну неужели?
Цитата:
http://lenta.ru/news/2010/11/23/buses/
Из московских автобусов уберут турникеты

Из московских автобусов, троллейбусов и трамваев в течение 2011 года уберут турникеты, сообщает издание "Маркер" со ссылкой на главу столичного департамента транспорта и связи Василия Кичеджи. Таким образом планируется сократить время на посадку и высадку пассажиров, что, по плану властей, поможет в борьбе с пробками.
Вместе с турникетами уберут валидаторы. В связи с этим изменится система оплаты проезда. Пока механизм оплаты полностью не разработан. Известно, что изготовлением и продажей билетов для всех видов общественного транспорта, включая метрополитен, займется новая госкомпания.

Согласно концепции развития московского транспорта, для каждого автобусного маршрута по конкурсу будут выбирать перевозчика, которому из городского бюджета выделят фиксированную сумму. А обратно в бюджет будет поступать доход с продажи билетов. Тарифы по-прежнему останутся в ведении мэрии. Будут ли по такой же схеме работать троллейбусы и трамваи, не сообщается.

Турникеты в московском общественном транспорте начали размещать в 2002 году. На установку турникетов и валидаторов потратили около 40 миллионов долларов.

В программу борьбы с пробками, помимо демонтажа турникетов, входит также предоставление автобусам отдельных полос движения. Кроме того, предлагается убрать из центра города все троллейбусы.

И через пару дней:
Цитата:
В Москве неожиданно был сменен руководитель департамента транспорта и связи. Вместо и. о. руководителя ведомства Василия Кичеджи назначен Николай Годунов — чиновник из Саратовской области. Для департамента транспорта и связи отставка также стала полной неожиданностью, хотя накануне Кичеджи публично раскритиковал часть «плана Собянина».



Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2010/11/26_a_3447909.shtml

_________________
Улучшим сообщение!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 20:06
Сообщений: 1180
Откуда: РБ, Минск
Лучше б метро копали, чем нёй с турникетами занимались...

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Titanic 30 ноя 2010, 23:21, всего редактировалось 1 раз.

Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт Москвы и Подмосковья
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 00:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:24
Сообщений: 331
Titanic писал(а):
Лучше б метро копали, чем нёй с туриникетами занимались...

Дык собираются - Собянин поставил задачу копать по 15 км в год.
Правда, вот только куда они собираются запихивать линии в центре (ну, кроме продолжения Калининской) - весьма интересно...

_________________
Улучшим сообщение!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 20:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2009, 00:26
Сообщений: 151
Откуда: СПБ, Сосновая Поляна
На самом деле сильно напрягают все эти инициативы... Пошёл гон на троллейбусы, а в Москве на минуточку самая большая протяжённость тролллиний в Европе, а то и в Мире!
Дробление перевозчиков тоже не внушает доверия, учитывая отличную работу МГТ, трамвайные планы пока только планы...
Как бы не угробили то, что есть, а нового не дали, как это произошло в СПБ...

_________________
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 20:06
Сообщений: 1180
Откуда: РБ, Минск
Цитата:
трамвайные планы пока только планы...

Где-то читал, что хотели в тоннели недостроенных (???) веток метро у Москва-сити запихать трамваи. :ps_ih:

_________________
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 01:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:41
Сообщений: 4535
Откуда: Петрозаводск
Titanic писал(а):
в тоннели недостроенных (???) веток метро у Москва-сити

Там уже давно метро достроили.

_________________
Изображение

Via vita est


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 03:05 
Владимир Белых писал(а):
Там уже давно метро достроили.

Далеко не всё.
Когда строили Деловой Центр Выставочную, то была и построена в конструкциях станция для возможного продления Калининки.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 20:06
Сообщений: 1180
Откуда: РБ, Минск
Факт в том, что в эти туннели трам хотели запихнуть.

_________________
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт Москвы и Подмосковья
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 20:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:41
Сообщений: 4535
Откуда: Петрозаводск
http://bus.ruz.net/history/article_03/ - После прочитанного обратил внимание, что в Мск до Щелчка автовокзалов как таковых как я понимаю не было. Такой дальнобой отправлялся с Театралки.
http://tram.ruz.net/maps/sh19590501.jpg - Решил тут глянуть загородные маршруты в 1959 году. Любопытная вещь получается:

Горьковское шоссе:
Ногинск - Таганская
Балашиха - Таганская
Орехово-Зуево - Таганская

Рязанское шоссе:
Бронницы - Таганская
Луховицы - Таганская
Лыткарино - Таганская

Каширское шоссе:
Видное - нынешняя Тульская
Борисово - Павелецкая
Горки Ленинские - Театральная

Варшавское-Симферопольское шоссе:
Малоярославец - Белорусская :wwow:

Дурдом - Черемушки :sarcastic:

Калужское шоссе:
Коммунарка - Октябрьская
Красная Пахра - Октябрьская
Обнинск - Октябрьская

Киевское шоссе:
Внуково - Театральная
Внуково - Киевская
Ремзавод - Октябрьская

Минское шоссе:
Можайск - Белорусская
Верея - Белорусская
Боровск - Белорусская

Рублевское шоссе:
Рублево - Киевская

Волоколамское шоссе:
Красногорск - Сокол
Петровское-Дальнее - Аэропорт
Юрлово - Белорусская

Ленинградское шоссе:
Химки - Белорусская
Химки - Сокол
Клин - Белорусская

Дмитровское шоссе:
Долгопрудный - Белорусская
Рогачево - Белорусская
Северный - Белорусская

Ярославское шоссе:
Бабушкин - ВДНХ
Лосиноостровский кирп. з-д - ВДНХ
Калининград - ВДНХ

Щелковское шоссе:
Щитниково - Первомайская (ТЧ)
Фряново - Сокольники
Сталинский рабпоселок - Сокольники

Все-таки видно, что Белорусская - крупнейший хаб в 1959 году. Вот интересно, существовало ли там что-то? В принципе и сейчас там места непривычно много для центра Мск, а уж тогда...
Таганка - где оно там все могло разворачиваться?

Ярославка вся на ВДНХ кольцуется. Ленинградка и Волоколамка от переизбытка частично послана на Аэропорт и Сокол. Дмитровка - на Белорусской.

Два самых блатных направления: Горки Ленинские и Внуково - отправляются из центра

_________________
Изображение

Via vita est


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт Москвы и Подмосковья
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 02:11 
Цитата:
Такой дальнобой отправлялся с Театралки.
Слышал от знающих людей что немного позже фактическим АВ была Комсомольская площ.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт Москвы и Подмосковья
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 13:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:41
Сообщений: 4535
Откуда: Петрозаводск
Вот про это я только щас узнал. Нужный проект.
http://top.rbc.ru/economics/05/09/2012/668078.shtml
Цитата:
Подмосковные электрички будут ходить каждые 3-4 минуты

В пределах 30 км от Москвы электрички должны ходить в режиме метро, сообщил сегодня в прямом эфире телеканала "Доверие" мэр Москвы Сергей Собянин. По словам градоначальника, то, что электрички ходят слишком редко, вынуждает москвичей и жителей Московской области пользоваться другими видами транспортами и увеличивает нагрузку на транспортную сеть.

"Чтобы решить транспортные проблемы Москвы, мало заниматься внутри Москвы, надо заниматься и в пригородах. Поэтому мы и с коллегами из Московской области, и из РЖД работаем над проектом реконструкции путей пригородного сообщения практически по всем пригородным магистралям", - отметил мэр.

На двух направлениях, по словам С.Собянина, реконструкция уже началась, идет строительство четвертых путей, создание которых позволило бы наладить сообщение так, чтобы через каждые 3-4 минуты ходили пригородные поезда.

"Мы начали проектировать и создавать такой мегапроект, чтобы в 15-30-километровой зоне от Москвы электрички ходили с другим интервалом, чтобы дать возможность жителям двигаться на электричке так, как мы сегодня передвигаемся на метро, и создавать интермодальные транспортные узлы, когда можно пересесть с электрички на метро, на автобус, на такси и так далее. Это важнейшая работа. К сожалению, ею практически никто не занимался в предыдущие годы", - заключил мэр.

Уже к концу 2012г., по словам С.Собянина, планируется проложить дополнительный путь до Химок, что позволит значительно увеличить частоту движения электричек на этом направлении. Одновременно идет работа над тем, чтобы упростить сообщение между Москвой и Переделкино, Усово и другими населенными пунктами. Однако неспешную модернизацию одного направления за другим С.Собянин считает слишком скромной задачей.

"Хотелось бы, чтобы мы запустили более динамичный проект: в течение пяти-шести-семи лет все-таки реконструировать большую часть пригородных электричек. Это поможет Москве решить транспортную проблему, потому что меньше будет из пригородов ехать людей на личном транспорте, а может, и на дачи будут ездить не всегда на своих машинах, а на электричках", - отметил мэр столицы.

Еще до полной реконструкции пригородных путей планируется наладить пассажирское сообщение по так называемому Малому кольцу железной дороги (МКЖД). Работы здесь ведутся совместно с ОАО "РЖД" и Министерством транспорта РФ.

"Где-то строим дополнительные пути, где-то просто электрификацию делаем этой дороги. Это означает, что пригородные электрички или аэроэкспрессы, которые сегодня ходят в аэропорты, могут двигаться, доходить до МКЖД, проезжать по нему, по хорде и уходить в другой аэропорт. Можно будет на одном составе проехать от одного аэропорта до другого, когда этот проект будет реализован. Мы предполагаем, что основные работы будут завершены в 2015-2016гг.", - сообщил С.Собянин.

Одним важнейшим для Москвы делом глава города назвал ускоренное строительство метрополитена. "Чтобы мы охватили большую часть районов Москвы, чтобы разгрузили московское метро, чтобы оно было более комфортным - это такая суперзадача, мегапроект, один из самых крупнейших в мире. Москва действительно отстала по строительству метро от других мегаполисов мира. Мы должны сейчас в кратчайшие сроки их догнать", - отметил С.Собянин.

Ранее заместитель мэра по вопросам строительства Марат Хуснуллин сообщал, что после введения в строй станции "Новокосино", которая была открыта 30 августа 2012г., строителям предстоит возвести еще 67 станций и протянуть 143 км путей. Общую стоимость работ М.Хуснуллин оценил более чем в 1 трлн руб.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/05/09/2012/668078.shtml

_________________
Изображение

Via vita est


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт Москвы и Подмосковья
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 15:40 
Не в сети
Администратор форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 21:12
Сообщений: 4806
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
В Электросталь (станция Фрязево) в принципе сейчас собаки ходят каждые 8 минут :-):

_________________
Нас невозможно сбить с пути! Нам пофигу куда идти!
ОАО РЖД крайне необходимая компания! На чем иначе в московские аэропорты добираться?

Изображение
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт Москвы и Подмосковья
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 15:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:41
Сообщений: 4535
Откуда: Петрозаводск
Сергей Кудряшов писал(а):
В Электросталь (станция Фрязево) в принципе сейчас собаки ходят каждые 8 минут :-):

Ну не весь день (да и до самой Электростали гораздо реже собаки ползают, чем до Фрязево):
http://rasp.yandex.ru/search/?fromName= ... 1%80%D1%8F

Вот Москва-Мытищи еще более-менее похоже
http://rasp.yandex.ru/search/suburban/? ... romId=c213

_________________
Изображение

Via vita est


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт Москвы и Подмосковья
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 17:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:41
Сообщений: 4535
Откуда: Петрозаводск
http://www.mperspektiva.ru/interview/a-573.html
Цитата:
Город хочет торговать маршрутами Опубликовано: 05.02.13 Читателей: 221

С этого года московское правительство планирует допускать на маршруты городского общественного транспорта частных перевозчиков.

Как считают в мэрии, в результате появятся новые маршруты, автобусы будут ходить по расписанию, а интервалы движения неукоснительно соблюдаться. Заммэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал корреспонденту «Московской перспективы» Александре Семёновой о преимуществах новой системы.

– Чем вызвана необходимость менять сложившуюся систему работы частных перевозчиков?

– Сейчас каждый частный перевозчик фактически ни за что перед городом не отвечает. За последнее время мы выявили огромный объем нарушений, совершенных частными перевозчиками: несоблюдение расписания, нарушение маршрута – перевозчик самостоятельно меняет его, укорачивает, продлевает, в общем, создает массу всяких проблем пассажирам. Вот именно эту систему мы и планируем поменять, чтобы автобусы ходили строго по расписанию и по заранее обозначенному маршруту.

– Каким образом вы планируете изменить эту систему?

– Мы разработали и намерены внедрять новую модель взаимодействия с частными перевозчиками, которая уже работает во всех цивилизованных странах и называется «объем за транспортную работу». Это означает, что город будет платить частным перевозчикам за покилометровый объем работы. Мы даем им расписание, в котором подразумевается, например, движение каждые пять минут в час пик, а также определенные требования к автобусам. Перевозчик покупает такую машину, получает за каждый километр пройденного маршрута определенную ставку, которую он определил на конкурсе. Контракт заключается сразу на семь лет, чтобы у перевозчика была возможность окупить расходы на подвижной состав. Если он выполняет расписание движения, если все вопросы, связанные с безопасностью движения, соблюдены, он получает согласованную сумму в полном объеме. Если не соблюдает стандарты обслуживания пассажиров – получает несколько меньше.

– Кому при такой системе будет платить пассажир?

– Все деньги от продажи билетов идут в город. Это существенное отличие. Тем самым эмитентом билетов будет либо город, либо какое-то другое аффилированное предприятие, и единый билет можно использовать везде без исключения. И, безусловно, льготные категории граждан могут ездить везде и на всех видах наземного городского транспорта.

– То есть по этой системе пассажир сможет по одному билету ездить не только в автобусах Мосгортранса, но и в маршрутках, если они рейсовые?

– Совершенно верно.

– Когда планируется перейти на новую систему работы с частными перевозчиками?

– Как только перейдем на новую схему оплаты проезда, которую мы анонсировали. В мае мы планируем опробовать первый маршрут. На торги выставим маршрут, по которому сейчас ходят автобусы Мосгортранса. Наша задача – определить стандарт обслуживания, тип подвижного состава и объявить торги. В сентябре мы проведем конкурс на географический сегмент, то есть участок города в районе 27-го маршрута: НАМИ – ул. 8 Марта. По итогам двух этапов в конце года, например, с сентября по ноябрь, – по тем контрактам, которые заканчиваются, будут определены новые перевозчики.

– Кто сможет победить на торгах?

– Тот из перевозчиков, кто даст более дешевую покилометровую ставку работ. Он и подпишет контракт с правительством Москвы на семь лет.

– Получается, что по новой системе управления доходы перевозчика не будут зависеть от количества перевезенных пассажиров?

– Да. Главное достоинство такой системы заключается в том, что перевозчики не будут зависеть от количества пассажиров в салоне, как это происходит сейчас. Мы полностью исключаем конкуренцию на маршруте. Перевозчики будут заняты строгим выполнением графика движения и соблюдением стандартов обслуживания пассажиров. Что важно: условия конкурса будут построены таким образом, чтобы даже небольшие компании смогли принять в нем участие. Мы не вводим практику, когда сразу надо прийти с тысячью автобусов – пусть будет пятьдесят или сто машин. Но если они отвечают стандарту, который разработает правительство Москвы, то даже маленькие компании смогут работать в этом сегменте.

Александра Семёнова
«Московская перспектива»

В Москве кончается коммунизм.
Маленькие компании в 50-100 машин - это конечно прикол.

_________________
Изображение

Via vita est


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт Москвы и Подмосковья
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 21:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 08:38
Сообщений: 1401
>Маленькие компании в 50-100 машин - это конечно прикол.<

ну это по московским меркам, конечно же. (наример МГТ, МТА, Автолайн)

_________________
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB