Транспорт Северо-Запада России

Текущее время: 15 июл 2018, 22:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

В какую сторону по вашему изменилось обслуживание на жд
В дальнем следовании в лучшую сторону 25%  25%  [ 6 ]
В дальнем следовании в худшую сторону 25%  25%  [ 6 ]
В пригородном сообщении в лучшую сторону 4%  4%  [ 1 ]
В пригородном сообщении в худшую сторону 46%  46%  [ 11 ]
Всего голосов : 24
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Навстречу 10-летию ОАО "РЖД": реформирование жд
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 06:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:41
Сообщений: 4535
Откуда: Петрозаводск
Собственно предлагаю обсудить. Уже прошло почти десять лет, а это срок все-таки немалый.

Желание создать тему вышло из темы про ликвидацию грузопассов (включение в 657-й вагонов сверх нормы) и всероссийский выпил пригорода из-за недотируемости

Хотелось бы сказать свое мнение по поводу реформирования. В принципе слежу относительно активно в последние годы и могу сказать, что реформирование железнодорожного транспорта в нашей стране мне очень напоминает 1990-е на других видах (за исключением флота - там на 90-95% все было дотируемым) транспорта (по крайней мере в пассажирском комплексе), только в роли "частников" вылезают другие виды транспорта - автобусы и самолеты.

Первый период был отчасти сравним с паникой начала 1990-х и неразберихой. Т.е. даже вспоминаются забастовки пригорода на мосузле в середине 00-х. Вспоминается отношение Карелпригорода к изменению расписания (нам нужно возить ПЧ-ШЧ-ЭЧ на работу, поэтому расписание менять не будем).
Сейчас по сути пришли к периоду конца 1990-х, когда выжить-выжили, но надо искать свою нишу и уже появилось умение рубить бабло, но пока не пришли к устаканенности, еще немаловажна социалка и бабло рубится с нарушением технологий. Как думаете что будет дальше и какая будет ниша у железной дороги в ближайшие 10 лет?

Не будем забывать, что авиация все-таки стоит признать - встала с колен и объемы перевозок ЕМНИП доросли до советских (пусть в другом виде - местная авиация сдохла, но они все-таки теперь летают и будут расти и дальше). Автоперевозки в сравнении с советскими временами уменьшились за счет автомобилизации, но в связи с этим и автоперевозчики начали уходить от советского стандарта - подвоз к железнодорожному транспорту. Они стали его дублировать. Стоит отметить, что автоперевозками занялось и РЖД. Пока как просто кассы, но кассы - эта одна из самых прибыльных и надежных в прибыльности вещей.

_________________
Изображение

Via vita est


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Навстречу 10-летию ОАО "РЖД": реформирование жд
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 23:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:04
Сообщений: 272
Да здравствует ВТО. Ради членства в этой организации и было грохнуто МПС, и проведены все последующие разделения РЖД по видам деятельности. Удар по чугунке был нанесен сильнейший.
ФПК теперь вынуждена постоянно клянчить деньги из федбюджета и выжимать средства из региональных бюджетов, ужимать все свои затраты до неприемлемого минимума, и даже экономить на безопасности пассажиров (см. соседнюю тему про грузопассы). Всё это, разумеется, не дело.
Вместе с тем, было бы несправедливо не отметить, что пассажирские поезда теперь стали ходить, как часы - по ним можно сверять время, и ездить в этих поездах стало приятнее. Обновляется и вагонный парк, успешно развивается интернет-продажа билетов, растет сеть терминалов ТТР и ТТС. Хоть криво-косо поначалу, но удалось организовать стабильное и постоянное скоростное движение между СПб и Москвой. Всё это не может не радовать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Навстречу 10-летию ОАО "РЖД": реформирование жд
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 16:13 
Не в сети
Администратор форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 21:12
Сообщений: 4806
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
По отношению к пассажирам железная дорога за крайние 10 лет потеряла привлекательность.
К плюсам можно отнести появление высококомфортных составов (премиум-поезда, фирмачи и т.п.), значительное ускорение на участке СПб-Мск и открытие новой скоростной ветки Мск-НиНо.
Также несомненным прорывом стала продажа билетов через Интернет. Местами конечно через одно место (в виде того,что если едешь не с конечной станции поезда-нужно переться в кассу за бумажным бланком).

Минусов будет больше.
Стоимость проезда сейчас является в несколько раз завышенной по соотношению цена-качество. Сравните с ценами БЧ и УЗ. Тем более,что у первых составы весьма опрятны.
Даже в фирмачах и премиумах цены завышена. Из скоростных единственная адекватная цена-у Невского экспресса.
Низкий комфорт ПС (часто в вагонах душно, много где нет биотуалетов)
Отмена нескоростных поездов на участке СПб-Финка (кроме транзитного Льва Толстого с неудобным временем отправления и прибытия из/в СПб)
Невозможность вывезти желающих в пиковые даты (летом к морю, зимой-в любое направление) даже по большой цене,которую зачастую готовы отдать люди.
Во всей стране только на одном направлении существует относительно скоростное движение (даже Мск-НиНо язык особо не поворачивается назвать скоростным). За 10 лет-это позор.
Плачи Ярославны по поводу нехватки денег-это просто смешно. Компания находит деньги на всякие ребрендинги,перекраски всех вагонов,закупки ПС для заведомо убыточного проекта Сапсан,но не находит денег на удлинение несколько сотен платформ,где порой достаточно просто залить бетоном основание

Теперь про пригород.
Плюсов не замечено.
Минусы.
Огромная стоимость,почти всегда дороже остальных видов транспорта. С учетом удаленности жд станций от жилых домов-поездка на собаке становится золотой.
Нету постоянного расписания. Постоянно какие-то изменения или вообще отмены.
Наличие технологических окон.

_________________
Нас невозможно сбить с пути! Нам пофигу куда идти!
ОАО РЖД крайне необходимая компания! На чем иначе в московские аэропорты добираться?

Изображение
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Навстречу 10-летию ОАО "РЖД": реформирование жд
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 18:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:41
Сообщений: 4535
Откуда: Петрозаводск
Сергей Кудряшов писал(а):
значительное ускорение на участке СПб-Мск и открытие новой скоростной ветки Мск-НиНо.

Ускорение кстати случилось и на направлении Птз-Мурманск. Теперь все поезда идут из Птз в Мурманск меньше суток. Раньше даже скорые бывало сутки шли
Сергей Кудряшов писал(а):
Стоимость проезда сейчас является в несколько раз завышенной по соотношению цена-качество.

Итог бездотационности во 2-м и 1-м классе и сокращение дотационности 3-го класса. В общем-то тоже самое было в конце 90-х в авто и авиа перевозках. Когда ездили старые ЛАЗы и Икарусы, летали 30-40-летние ведра по большей части, но уже не по совковым ценам. К началу 20-х думаю увидем, что из этого выйдет.

А вообще создание кучи разных организаций на рельсовом транспорте - это просто лишние деньги с пассажиров и грузоотправителей ни за что на мой взгляд. Конечно с другой стороны перекрестное субсидирование с грузоперевозок сняли, и по логике вещей грузоперевозки должны были стать более дешевыми. Но грузоперевозки дешевле не стали. Просто грузовики стали рубить больше бабла (конечно немало пошло на обновление парка вагонов), но в итоге все равно так и есть. Если бы грузоперевозки удешевились - возможно жд могла бы хапнуть нехилый кусок повагонных отправок у автоперевозок. Я этого не вижу. Грузы по железке таскаются только по большей части большими партиями. А большие партии - это только большие предприятия могут позволить себе отправлять.

_________________
Изображение

Via vita est


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Навстречу 10-летию ОАО "РЖД": реформирование жд
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 20:06
Сообщений: 1180
Откуда: РБ, Минск
Если кратко (по СНГ в целом, не только РФ)
Поезда дальнего следования.
Плюсы:
- постепенное обновление вагонного парка,
- повышение качества услуг в пассажирских поездах,
- начало внедрения новых технологий: в частности, скоростного движения.
Минусы:
- весьма заметное повышение цены за проезд,
- уменьшение объемов движения (выпиливание как части поездов, так и части ВБС) на ряде направлений.
Пригородное сообщение.
Плюсы:
- появление некоторого числа нового ПС.
Минусы:
- выпиливание пригорода в ряде регионов.
В целом по ЖД.
Плюсы:
- реконструкция отдельных вокзалов, строительство новых пассажирских зданий в некоторых городах.
- появление кое-где путепроводов для авто над ЖД (хотя ЖД к ним имеет мало отношения).
Минусы:
- отсутствие реального прогресса в обеспечение безопасности пешеходов и пассажиров (см. тему про нормативную длину).
- деградация многих второстепенных веток.

_________________
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Навстречу 10-летию ОАО "РЖД": реформирование жд
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 03:25 
Не в сети
Администратор форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 21:12
Сообщений: 4806
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Владимир Белых писал(а):
Если бы грузоперевозки удешевились - возможно жд могла бы хапнуть нехилый кусок повагонных отправок у автоперевозок. Я этого не вижу. Грузы по железке таскаются только по большей части большими партиями. А большие партии - это только большие предприятия могут позволить себе отправлять.

а РЖД это особо и не надо-связываться с небольшими объемами грузов. Им проще иметь определенный круг постоянных клиентов и пилить с них бабло.
А рынок автомобильных грузовперевозок в принципе уже попилен такими крупными игроками как Деловые линии,Автотрейдинг,ПЭК и Желдор.
К слову,перевозка груза весом до 20кг этими транспортными компаниями из СПб в Сибирь обойдется примерно в 500р. и идти будет не больше недели.
В Москву же из СПб вообще за 2 дня возят,стоит 250р. При этом еще можно выбрать более удобный терминал выдачи товара в Москве.

_________________
Нас невозможно сбить с пути! Нам пофигу куда идти!
ОАО РЖД крайне необходимая компания! На чем иначе в московские аэропорты добираться?

Изображение
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Навстречу 10-летию ОАО "РЖД": реформирование жд
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 20:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:41
Сообщений: 4535
Откуда: Петрозаводск
http://kungurov.livejournal.com/64461.html
Цитата:
Война за рельсы по-российски
Однажды я сопровождал журналистку из Бельгии на Север - показывал ей места, где куется светлое нефтегазовое будущее браво встающей с колен России. Она была в непередаваемом шоке, еще не добравшись до места. Всего 15 часов в поезде подвергли ее психику тяжким испытаниям. Особо весело стало, когда она посетила туалет. Ну, вы уже поняли, ога… Делать пи-пи на рельсы в дырку, через которую веет 40-градусным морозом, держась одной рукой за окно, а другой за дверь, которая не закрывалась, замерев в замысловатой позе над толчком, она была явно не готова ни физически, ни морально. Ночью мадам, по ее словам, почти не спала, потому что вагон жутко мотыляло из стороны в сторону и он гудел и скрипел так, как будто разваливается на ходу.

На память о русском экстриме она сфотографировала табличку, на которой гордо значилось, что вагон, инвентарный номер такой-то произведен на "Уралвагонзаводе" в тысяча девятьсот лохматом году, и прошел капремонт в 2004 г.

Об этом я вспомнил примерно месяц назад, когда СМИ протрубили новость о том, что президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин отправлен в отставку. Правда, не так-то просто, оказывается, "отставить" соучредителя кооператива "Озеро": уже через полчаса те же СМИ сообщили, что непотопляемый Якунин по-прежнему возглавляет ОАО "РЖД". Задним числом первое сообщение объяснялось будто бы проделками хакеров, которые якобы зарегистрировали домен, похожий на домен канцелярии правительства и разослали с него официальный пресс-релиз об отставке хозяина стальных магистралей. Однако если это и проделки хакеров, то хакеры были явно не простые, потому что в кэше Яндекса сохранилось сообщение об отставке Якунина со ссылкой на правительственный ресурс government.ru. Одно дело - потроллить папу Яку из хулиганских соображений, и совсем другое - взломать сайт правительства.

Вскоре со скоростью лесного пожара по Интернету распространилась другая версия: будто бы Медведев действительно уволил президента РЖД, а тому удалось оперативно восстановить статус-кво, потому что в момент увольнения он якобы кушал глухаря в компании со своим коллегой по службе в КГБ, тезкой, и тоже президентом. Тезка будто бы позвонил Диме и объяснил, что тот не прав, Дима все мгновенно осознал и исправился.

Как оно было на самом деле, не столь важно. Очевидно одно - Якунина действительно хотят сковырнуть с высокого поста. В кассу тут ложится и последний вброс Навального об якунинских оффшорах с "гениальной" версией расшифровки названия кипрской компании по инициалам главы железных дорог. Вот только злорадствовать я бы поостерегся, принимая во внимание персоны тех, кто метит в преемники нынешнему президенту РЖД. В строгом соответствии с теорией естественного отбора, на смену "эффективным менеджерам" приходит поколение менеджеров суперэффективных. А это значит одно - жди пиздец.

Главная "вина" Якунина заключается в том, что он злостно саботирует либеральную реформу РЖД, суть которой заключается в разделении естественной монополии на несколько частных корпораций, "конкурирующих" между собой. В свое время кадрового путейца Аксененко убрали с поста президента РЖД как раз потому, что он выражал интересы железнодорожных боссов, которые были категорически против рыночных реформ на транспорте. Предполагалось, что кадровый разведчик Якунин будет действовать более решительно. Но за восемь лет деятельности Якунина, к счастью, полной либерализации отрасли пока не произошло. Хотя, как в свое время во имя светлых идеалов свободного рынка и конкуренции между частниками под руководством Чубайса попилили РАО "ЕЭС России", так же планировалось поступить и с железными дорогами.

К чему приведет либерализация железнодорожного сектора экономики, догадаться нетрудно: пассажирские перевозки, наконец-то, станут "рентабельными". И тогда, после того, как суперэффективные менеджеры разукрупнят, приватизируют и модернизируют железнодорожный транспорт, самым популярным способом передвижения для дорогих россиян станет "автостоп". Зато рентабельно, блеать! Противодействие Якунина либеральным рыночным преобразованиям вызывает сильное раздражение очень многих его коллег по банке с пауками. Вот лишь некоторые обиженные, у которых он выхватил лакомые куски буквально изо рта:

Миллиардер Зивуядин Магомедов, кореш Медведева и однокурсник вице-премьера Дворковича, желал создать крупнейшую транспортно-логистическую компанию в России, для чего сосредоточил свои усилия на получении контроля над государственной компанией "Трансконтейнер", скупив 23% ее акций. Он готов был выложить более миллиарда долларов за контрольный пакет, принадлежащий государству, однако Якунин добился того, чтобы госпакет вошел в устаной капитал Объединенной транспортно-логистической компании России, Белоруссии и Казахстана. Вот ведь облом!

Николай Токарев, президент ОАО "Транснефть", имеет зуб на Якунина с тех самых пор, как он раскритиковал мегараспильный проект ВСТО, объявив, что возить нефть в Китай по железной дороге будет выгоднее. Свою точку зрения обер-железнодорожник в соавторстве с видными экономистами изложил в книге Энергетический вектор восточной геополитики России. Эх, такую малину пацанам чуть не попортил!

Сергей Чемезов, пахан госкорпорации "Ростех", не поделил с Якуниным "Уралвагонзавод", который желал видеть в структуре "Ростехнологий". УВЗ уже был включен в проект указа президента о передаче 100% его акций в уставной капитал "Ростеха", но именно Якунин по какой-то причине добился исключения Уралвагонзавода из этого списка, при этом лишив его заказов и перестав закупать подвижной состав, объясняя это уебищным качеством (а кто бы спорил!) продукции тагильских вагоностроителей.

А вот и наиболее интересный пассажир - Олег Сиенко, гендиректор УВЗ, принадлежащий к одному клану с Чемезовым. Он, разумеется, люто возненавидел Якунина и за "экономическую блокаду" и за срыв сделки с "Ростехом". Завод спасли военные заказы и частные компании-перевозчики, появившиеся в результате реформирования РЖД. Реформа обеспечила рост производства вагонов с 36 тыс. в 2009 году до 71 тыс. в 2012-м. Но в этом нет никаких заслуг экономического гения Сиенко, мы видим здесь чудовищную гримасу ебучего рынка.

Дело в том, что рост вагонного парка - это не достижение, а следствие потери управляемости отраслью, в которой теперь действует полторы тысячи собственников вагонов вследствие ликвидации монополии РЖД. В результате, как пишет профессор Кудрявцев, "встречный пробег порожних вагонов, стихийные их скопления, приводящие к заторам в движении поездов, перегрузка станций маневровой работой, бросание поездов в пути следования стало нормой эксплуатационной работы. Исчезла возможность выполнять сдвоенные грузовые операции - один из самых эффективных приемов по улучшению использования вагонов и сокращения порожнего пробега. Постоянно имеют место случаи, когда прибывшие под погрузку вагоны переадресовываются и отправляются в другое место. В результате на сети ежесуточно толкутся сотни дополнительных поездов, забирая необходимые технологические резервы инфраструктуры и локомотивного парка. Этот "мартышкин труд" коверкает эксплуатационную работу и тяжким бременем ложится на экономику ОАО "РЖД". Поэтому обилие вагонов не устраняет их дефицит. Наоборот, имеет место постоянный долг РЖД по обеспечению погрузки вагонами, находящимися вне их распоряжения". В результате даже возник кризис железнодорожных перевозок, к возникшим в связи с этим у РЖД проблемам пришлось неоднократно вмешиваться президенту и правительству.

Но на волне этого хаоса появился кратковременный спрос на вагоны, коим и воспользовался Сиенко. Но этот типок из плеяды эффективных менеджеров, ога. Выезжает он не за счет умелого хозяйствания, а на тупом роспилинге и пропаганде. Рабочие рвут жопу за Пу в прямом эфире, инженер Холманских, изящно подлизавший вождю, становится полпредом в УрФО. Мощный пиар поимел и лично гендиректор. Поскольку УВЗ стал своего рода символом встающей с колен Рашки, то СМИ преподносят предприятие исключительно в гламурном ореоле, смакуя уверенный рост по всем показателям - объемов, выручки, чистой прибыли. На самом деле причина этого "экономического чуда" - накачка глубоко убыточного предприятия из госбюджета. Скажем, в 2011 г. чистая прибыль собственно завода (всего в корпарации 16 предприятий) составила 8,7 млрд. руб., но при этом долги предриятия превысили 16 млрд. руб, причем рост долга с 2009 г., когда Сиенко встал у руля, составил 9 миллиардов. И все это на фоне того, что Путин в предшествующие два года подарил УВЗ 28 млрд. руб. из бюджета в рамках модернизации отечественной промышленности. Занятость на заводе падает, простои растут.

А Якунин, глядя, как УВЗ медленно, но верно накрывается писдой, вместо того, чтобы подбросить в топку некоторое количество миллиардов, чего от него ждали суперэффективные менеджеры, не спешит на спасение тонущему флагману путиномики, пытаясь избавиться от таких друзей-вагоностроителей, не способных даже нормальный толчок в вагоне сделать. В 2011 г. он лично заявил, что 95% изломавшихся литых деталей, изготовленных УВЗ, эксплуатировались не более трех лет. Но нет, Сиенко вовсе не застрелился от позора, он стрельнул из бюджета еще деньжат и приобрел контрольный пакет акций французского завода "Sambre et Meuse", который и будет поставлять УВЗ литые детали для тележек, боковые рамы и другие комплектующие для вагонов. Ха-ха, пока нашисты хором поют псалмы про "сделаноунас", Сиенко выбрасывает на улицу ненужных ему тагильских рабочих и инвестирует капиталы (не свои) во Францию. Но даже такой мудрый менеджмент не спасет УВЗ, который теперь спешно готовят к приватизации (в планах на 2013 г. реализовать 25% акций). Несложно догадаться, что частным владельцам такой великий специалист, как Сиенко нахуй не нужен, так что он заметался, подыскивая для своей задницы достойное кресло. И сейчас метит он на пост президента РЖД, куда его пропихивает Чемезов - там для молодого и суперэффективного менеджера непочатый край работы. А его окружение уже потирает потные ладошки в ожидании жирного распила. Не дай бог!

А срать мы все равно будем в дырку на рельсы!

_________________
Изображение

Via vita est


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Навстречу 10-летию ОАО "РЖД": реформирование жд
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 09:54 
Не в сети
Администратор форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 21:12
Сообщений: 4806
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Цитата:
1 октября компании "Российские железные дороги" исполняется 10 лет!

Дорогие друзья, уважаемые коллеги, примите искренние поздравления с первым юбилеем компании ОАО "Российские железные дороги"!

За прошедшие 10 лет мы вписали новую яркую главу в 176-летнюю историю отечественной железнодорожной отрасли, в которой нам удалось шаг за шагом, бережно перевести железнодорожный транспорт с рельсов советской эпохи к работе в современных рыночных условиях. Не имея готового рецепта, мы смогли найти баланс между коммерческим успехом и национальными интересами государства, обеспечив и социальную стабильность.

Сегодня компания во многом задает ритм жизни страны, является ключевым фактором ее единства, социальной защиты, развития отечественной промышленности, она обеспечивает запас прочности российской экономики, служит отправной точкой для технологических инноваций. Взять хотя бы машиностроение: в 2003 году закуплено 55 локомотивов; по итогам 2013 года мы закупим 803 - это почти в 15 раз больше.

Неслучайно руководство страны не в первый раз полагается на компанию в решении антикризисных задач. Нам доверены крупные инфраструктурные проекты, которые создают предпосылки для роста отечественной экономики: строительство высокоскоростных магистралей и модернизация Транссиба и БАМа.

Высокое доверие со стороны государственной власти и большой авторитет в обществе мы заслужили стабильной работой, порядком и дисциплиной, ответственностью и профессионализмом. Это о нас, железнодорожниках, говорят, что мы не просто несем вахту, но и искренне любим профессию, умеем действовать сообща, переживаем за свое дело и можем выручить в трудную минуту.

Неудивительно, что наша компания стала преемницей тех добрых традиций, на которых испокон веков строилась отрасль. И недаром у нас один из лучших в стране коллективных договоров, свидетельствующий о глубоко продуманном подходе к выстраиванию открытых взаимоотношений работодателя с работником.

Коллеги, в этот знаковый день мы можем с чувством глубокого удовлетворения от проделанной работы оглянуться назад. Пусть и в дальнейшем спорится наша работа, а выбранное дело приносит уверенность в завтрашнем дне. Желаем всем работникам компании счастья и благополучия, благодарности тех людей, которые ежедневно пользуются услугами Российских железных дорог.

Президент ОАО "РЖД" В.И. Якунин

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=82713

_________________
Нас невозможно сбить с пути! Нам пофигу куда идти!
ОАО РЖД крайне необходимая компания! На чем иначе в московские аэропорты добираться?

Изображение
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Навстречу 10-летию ОАО "РЖД": реформирование жд
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 16:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:41
Сообщений: 4535
Откуда: Петрозаводск
http://top.rbc.ru/spb_sz/03/10/2013/880375.shtml
Цитата:
Заморозка тарифов толкает РЖД на непопулярные меры

РЖД не видит альтернативы переводу сотрудников на неполный рабочий день. Как пояснил петербургским журналистам первый вице-президент компании Вадим Морозов, это вызвано заморозкой тарифов в 2014г.

"Перевод на неполный рабочий день коснется, в первую очередь, не рабочих, а инженерного состава, специалистов, руководителей. Мы уже другого сценария не видим", - отметил он. По его словам, компания уже готовит соответствующие рекомендации для филиалов.

Он уточнил, что нулевая индексация тарифов может привести к необходимости перевести на неполный рабочий день 300 тыс. человек или сократить 60 тыс. человек.

О том, что рост тарифов естественных монополий будет ограничен, стало известно еще в июне, когда соответствующее решение принял президент Владимир Путин. Однако тогда он говорил лишь о сохранении в 2014г. тарифов на уровне прошлогодней инфляции - 6%. В сентябре премьер-министр Дмитрий Медведев поручил профильным министерствам просчитать, как отразится на инвестпрограмме естественных монополий сохранение в 2014г. тарифов на их услуги на уровне 2013г. Речь шла в первую очередь о РЖД, "Россетях" и "Газпроме". Позиции министерств в этом вопросе разделились. Если в Минфине поддержали премьера с оговоркой, что от этого могут "пострадать" инвестпрограммы компаний, то в Минтрансе и Минэнерго высказались против заморозки тарифов.

Глава РЖД Владимир Якунин стал первым из руководителей монополий, открыто выразившим свое недовольство идеей правительства, пишет РБК Daily. По его словам, РЖД могут лишиться 93,2 млрд руб., из них 77 млрд руб. могут быть недополучены непосредственно от нулевого роста тарифа, а остальные 15 млрд руб. - в результате снижения доходности от перевозок, отметил В.Якунин. Чтобы сбалансировать бюджет, монополия будет вынуждена в три раза урезать инвестпрограмму (запланированный объем составлял 360 млрд руб.).

В.Якунин также утверждает, что заморозка тарифов отрицательно скажется на темпах роста экономики. Из-за этого государство может недополучить в бюджет только от РЖД 350 млрд руб. в виде налогов.

03 октября 2013 г.

_________________
Изображение

Via vita est


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Навстречу 10-летию ОАО "РЖД": реформирование жд
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:59
Сообщений: 2752
ну, блин... сокращение издержек, ага... По-моему, с другого надо сокращать издержки, не с ИТР, по крайней мере...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Навстречу 10-летию ОАО "РЖД": реформирование жд
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 20:51
Сообщений: 426
Откуда: Кандалакша
petrotrain писал(а):
Ускорение кстати случилось и на направлении Птз-Мурманск. Теперь все поезда идут из Птз в Мурманск меньше суток. Раньше даже скорые бывало сутки шли

Скорые так недолго ходили. В начале 90-х несколько лет. А примерно до 1989 года поезда на участке Петрозаводск-Мурманск ходили примерно также, как сейчас. А в начале 80-х ещё и быстрее. А сейчас нитки разрабатывают с учётом пропуска грузовых, которых с каждым годом всё больше.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB