Транспорт Северо-Запада России

Текущее время: 21 июл 2018, 07:06

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новости Пассажиравтотранса
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 02:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:37
Сообщений: 557
Has thanked: 159 times
Been thanked: 64 times
http://top.rbc.ru/spb_freenews/25/10/2013/884944.shtml
Цитата:
"Пассажиравтотранс" возглавил зампред комитета по транспорту Смольного.

Новым главой СПб ГУП "Пассажиравтотранс" назначен Андрей Лызин, занимающий должность заместителя председателя городского комитета по транспорту. Об этом говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

Сегодня чиновник был представлен коллективу компании. В качестве одной из приоритетных задач он отметил необходимость реализации стратегических проектов: выполнения транспортной работы в олимпийском Сочи и перехода на использование газомоторного топлива.

Предыдущий глава "Пассажиравтотранса" Александр Бебенин покинул пост в сентябре. Он назначен главным федеральным инспектором по Мурманской области аппарата полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном федеральном округе.
25 октября 2013 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В ПАТе новый глава
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 08:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:48
Сообщений: 90
Has thanked: 7 times
Been thanked: 20 times
http://www.fontanka.ru/2013/10/24/124/

Цитата:
Отметим также, что Андрей Лызин также является солистом известной рок-группы «Скорая помощь», периодически выступает с концертами.


P.S Тему лучше переименовать просто в "Пассажиравтотранс" (или "новости Пассажиравтотранса"), т.к. нынешнее название будет актуальным недолго

_________________
Все новости общественного транспорта СПб и пригородов - https://twitter.com/pitertransport


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Пассажиравтотранса
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:21
Сообщений: 124
Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times
Перераспределение маршрутов в ПАТе между парками в связи с выходом ПАТа на Лиговку
Новый парк обслуживания - маршруты (старый парк обслуживания)
АП №1 - 54, 91; 57, 157, 159 (из АП №7)
АП №2 - 46 (часть нарядов) (из АП №6)
АП №5 - 26
АП №6 - 15 (часть нарядов), 21, 161, 169 (из АП №1)
АП №7 - 59, 141; 130 (часть нарядов) (из АП №5)

http://fotobus.msk.ru/photo/1015082/#last


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Пассажиравтотранса
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:21
Сообщений: 124
Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times
Открытие нового маршрута
В целях улучшения транспортного обслуживания жителей Приморского района с 01 августа 2014г. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» откроет движение по новому автобусному маршруту № 184 «ул. Шаврова – Шуваловский пр.»

Движение автобусов будет организовано по следующей трассе:

- от начального пункта троллейбусная станция № 5 «Ул. Шаврова» по ул. Шаврова, пр. Королева, Долгоозерной ул., Парашютной ул., ул. Маршала Новикова, пр. Королева, Коломяжскому пр., Богатырскому пр., Туристской ул., ул. Оптиков.

- от конечного пункта «Шуваловский пр.» по Шуваловскому пр., Богатырскому пр., Коломяжскому пр., пр. Королева, ул. Маршала Новикова, Парашютной ул., Долгоозерной ул., пр. Королева, ул. Шаврова, Комендантскому пр.


Ежедневно на линию будут направляться 10 автобусов большой вместимости. Плановый интервал на маршруте составит 20 минут.


http://www.avtobus.spb.ru/allnews/6690


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Пассажиравтотранса
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 03:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:37
Сообщений: 557
Has thanked: 159 times
Been thanked: 64 times
Михаил К писал(а):
новому автобусному маршруту № 184 «ул. Шаврова – Шуваловский пр.»

Петербургская маршрутная сеть из года в год все больше превращается в московскую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Пассажиравтотранса
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:21
Сообщений: 124
Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times
В смысле в московскую?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Пассажиравтотранса
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Сообщений: 471
Has thanked: 12 times
Been thanked: 36 times
В смысле, что в НОТ появляется все больше подвозных к метро маршрутов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Пассажиравтотранса
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:21
Сообщений: 124
Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times
Так 184 осуществляет подвоз к Пионерской с двух сторон. К тому же он едет по всему Богатырскому. Ничего плого в подвозе к метро нет, так как оно - основной транспорт!
К тому же новые маршруты создаются для подвоза в новостройки.

Новые же маршруты в старых районах могут появиться уже в ближайшие годы в рамках замены коммерческих маршуртов на социальные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Пассажиравтотранса
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:37
Сообщений: 557
Has thanked: 159 times
Been thanked: 64 times
Михаил К писал(а):
К тому же новые маршруты создаются для подвоза в новостройки.

Это хорошо - спору нет. Я даже думаю с открытием маршрутов в новые районы сейчас ситуация даже лучше, чем в Ленинграде 80-х.

Михаил К писал(а):
Ничего плого в подвозе к метро нет, так как оно - основной транспорт!

Это косвенно стимулирует отток населения с ОТ на личный автотранспорт. Если мне надо в соседний район на другой ветке на удалении 3-4 км - зачем мне лезть под землю и ехать через центр? Понятно что пробки дают свое и тренд продолжится, однако же есть и минусы. Мне надо с одного района в другой. Ехать на НОТе, потом спускаться в метро. Там с пересадкой ехать через центр. И опять на НОТе ехать дальше.

Приведу пример своей крайней поездки в Петербург в командировку.
http://maps.yandex.ru/?um=shuNZFBFGDhGO ... rffY&l=map

Приехал в 6:30 автобусом из Птз на Обводный. Где-либо пожрать в это время в районе ОК я не нашел. Центр меня в плане цен отпугивает и поэтому я двигаюсь на окраину.
Вообще мне надо было посетить три адреса в строгой последовательности:
1) Цветочная-6 к 10:00 строго (иначе могу не успеть к автобусу в 13:00 на Петрозаводск)
2) Как можно быстрее попасть на Черняховского (хата, где отдыхают наши водители) - завезти 8-килограммовую коробку отпечатанных автобусных билетов тиражом 2000 экз.
3) Попасть на Смоленку-5-7 сделать поверку аппарата по определению количества бухла в организме.
Потом свободен.
Я сел в Тм25 доехал до Международной. Там едальни все закрыты. Даже какая-то едальня с надписью круглосуточно, но перерывом с 6:00 до 9:00. Поехал на Тм25 в Купчино.
В случае с метро с Обводного до Международной доехал бы в тишине и спокойствии. А с Международной я бы уже давился через Сенную в Купчино и потратил бы кучу времени.
Там позавтракал. До 10:00 у меня еще 50 минут. Что я делаю? Давлюсь в забитом метро с Купчино до Московских Ворот, где кроме огромного района еще есть Пушкин, Павловск и пригороды типа Вырицы и Новолисино? Нет.
Сажусь в Тм43 до Московских Ворот. Доезжаю спокойно почти в полупустом (кроме участка до Международной) трамвае до Мосворот, там пешком на Цветочную-6.
Взял коробку с билетами. Надо с ней на Черняховского переться. На метро? Лиговка закрыта. Обводный или Восстания. Зачем? Я дошел за 4 минуты до ост. Цветочная, проехал на А3 7 остановок до м.Лиговка и оттуда дошел пешком.

И потом уже да. Я поехал на метро от Восстания до Васьки (ибо опасался вероятности перерыва в шараге на Смоленке). Ну и плюс интерес чисто транспортный - что в метро изменилось (изменилось оно к лучшему на мой взгляд, хотя и так не было плохим). От Васьки, немного попутав линии, где какой ОТ ходит (район для меня малознакомый) - поехал на А42 до Смоленки. Там пешком до шараги. Пробыв в сей шараге около часа (надо было еще сенсорный датчик заменить) - освободился, пошел на А42, доехал до Приморской (впервые в районе КИМа и Железноводской побывал, поизучав первый опыт строительства типовых микрорайонов в России). Там с Приморской под землей на Горьковскую (Средний стоял в районе м.Васька, а посему на Тм6 решил не рисковать ехать). Надо было встретиться с одним из форумчан. Потом отобедав на Горьковской - пешком до Финбана, там на метро до Ладожской (была встреча с Одмином). Там же купив в Окее продукты (дабы по прибытии в Птз не платить дважды за такси от вокзала до круглосуточного ларька типа Ленты и от ларька до дома) сел в Ласту и добрался в Птз. По пути в Деревянке заказал такси на 23:00, приехал в Птз на ЖДВ и доехал на такси до дома.

И вот теперь спрашивается - зачем мне так остро было бы нужно метро? То что оно нужно - не спорю, но привязывать все на него - глупо.

ЗЫ: Я наверно был одним из первых, кто на Ласточке вез палку колбасы из СПб в Птз :sarcastic:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Пассажиравтотранса
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 08:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Сообщений: 471
Has thanked: 12 times
Been thanked: 36 times
petrotrain87 писал(а):
Это косвенно стимулирует отток населения с ОТ на личный автотранспорт. Если мне надо в соседний район на другой ветке на удалении 3-4 км - зачем мне лезть под землю и ехать через центр? Понятно что пробки дают свое и тренд продолжится, однако же есть и минусы. Мне надо с одного района в другой. Ехать на НОТе, потом спускаться в метро. Там с пересадкой ехать через центр. И опять на НОТе ехать дальше.

Вот-вот. Районы в СПб по населению - огромны. Некоторые из них - в полтора раза больше Птз, и более, чем в два раза - Пскова, достигая почти 2-го по населению города СЗ. И это - только официально.

Цитата:
2) Как можно быстрее попасть на Черняховского (хата, где отдыхают наши водители) - завезти 8-килограммовую коробку отпечатанных автобусных билетов тиражом 2000 экз.

Билеты стали как у "Евролайнса"? Т.е.маленькие слипы? Термолента в прошлом?

Цитата:
ЗЫ: Я наверно был одним из первых, кто на Ласточке вез палку колбасы из СПб в Птз :sarcastic:

Ну так это же, по сути, электричка, только с местами.

Офф: Вова, а где ты дешево поел около Горьковской? :du_ma_et: Там весьма недешевые, и даже пальцерукие кафе в большом количестве. В пирожковой? Или в "Чашке"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB