Транспорт Северо-Запада России

Текущее время: 22 янв 2018, 10:41

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:21
Сообщений: 120
Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times
Михаил Лучинин писал(а):
а сдача в автомате будет всегда?

Автоматы со сдачей будут на остановках, а в самом ОТ будут автоматы, которые будут принимать только монеты и без сдачи. Такие скоро в пяти троллейбусах поставят.

При этом, такая система: автоматы+СЭКОП будет на загруженных маршрутах с большим пассажиропотоком, а турникеты-на незагруженных, то есть, там где небольшой пассажиропоток.

Выбранные, в качестве эксперементальных: 5, 57 и 226 автобусы в час-пик от станций метро полные уходят, хоть и ходят редко :ps_ih:

petrotrain87, насчёт того что на всех-не на всех остановках будут автоматы-ещё точно неизвестно.

Михаил Лучинин, убрать кондукторов, переведя часть их в контролёры (которых нынче всего ~100 человек на весь город в ГУ ОПе)-это очень давняя идея Компота, озвучивавшаяся ещё во время установки первых СЭКОПов на автобусах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 16:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
IMHO стоит отправить представителей ГУОПа, КомпоТа и прочих причастных в тур в Вологду (проездом на денёк) и Липецк (оставить до полного усвоения липецкого опыта со сдачей зачёта ;) ).
Как там было год назад:

Вологда
Проездные на 15 и 30 поездок (скидка с тарифа 1 и 2 рубля). Проездные продают буквально на каждом углу. Залоговой стоимости нет. В автобусах установлены стационарные валидаторы с термопринтером (цена ~30 тыс. руб. за штуку с монтажом). Зашёл, приложился, получил чек, поездка списалась. Появились контролёры - предъявил чек.

Липецк
Примерно то же самое, что в Вологде, +развитая ситема проездных, +терминал пополнения везде, в том числе в салонах автобусов. В Липецке валидаторы подключены к водительскому навигационному терминалу, на билете печатается остановка, после которой произошла валидация.
http://lt-systems.ru/index.php/about-system/cards-rates
Цитата:
Единая транспортная карта
Тариф за одну поездку пассажира — 10 рублей.
Тариф за провоз каждого места ручной клади, количество или размер которой превышает установленную норму бесплатного провоза — 10 рублей.
Приобрести единую транспортную карту можно в Информационно-справочных центрах, а также через терминалы продажи и пополнения.
Стоимость карты 50 рублей, при этом карта имеет нулевой баланс.
Единый электронный проездной билет месячного действия (тариф для неограниченного числа поездок в течение одного месяца) — 800 рублей.
Перейти на тариф единой транспортной карты с тарифа единого электронного проездного билета месячного действия можно в Информационно-справочных центрах или самостоятельно через терминалы продажи и пополнения, по истечении срока действия единого электронного проездного билета.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:21
Сообщений: 120
Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times
В Питере полно всяких разных видов проездных: единые, по видам транспорта, электронные кошельки (принимаются даже в маршрутках), для пенсионеров/школьников/студентов и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 17:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Михаил К писал(а):
В Питере полно всяких разных видов проездных: единые, по видам транспорта, электронные кошельки
Речь шла про Липецк относительно Вологды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 21:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:48
Сообщений: 90
Has thanked: 7 times
Been thanked: 20 times
Кху Ям писал(а):
Речь шла про Липецк относительно Вологды.


В теме про СПб и ЛО :ti_pa:

_________________
Все новости общественного транспорта СПб и пригородов - https://twitter.com/pitertransport


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Сообщений: 471
Has thanked: 12 times
Been thanked: 36 times
Анатолий Хозяинов писал(а):
В теме про СПб и ЛО :ti_pa:

Угу.

Правильно, пожалуйста, давайте не будем распыляться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 09:46 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:40
Сообщений: 363
Откуда: Санкт-Петербург
Has thanked: 33 times
Been thanked: 34 times
Цитата:
Смольный: Турникеты будут установлены в транспорте с небольшим пассажиропотоком

Городское правительство планирует устанавливать турникеты в наземном транспорте с минимальным пассажиропотоком. Такая информация содержится в ответе вице-губернатора Олега Маркова на запрос депутата ЗакСа Бориса Вишневского.

Напомним: в начале января «Фонтанке» стало известно о планах комитета по транспорту по установке в городских автобусах турникетов – по аналогии с теми, которые сейчас работают в наземном транспорте Москвы. Пока речь идет об эксперименте на трех маршрутах «Пассажиравтотранса» – № 5 («Пролетарская» – «Ладожская»), № 57 («Купчино» – «Волковская») и № 229 («Кировский завод» – железнодорожная станция Сергиево). Однако если он будет признан удачным, то турникеты будут ставить и на других маршрутах.

Эти планы вызвали недовольство жителей и общественных активистов, особенно на фоне того, что в Москве сейчас рассматривают возможность отказа от турникетов. Вскоре после публикации «Фонтанки» депутат ЗакСа Борис Вишневский направил запрос профильному вице-губернатору Олегу Маркову.

Как следует из ответа, Смольный по-прежнему намерен провести эксперимент по установке турникетов. Бюджетных средств при этом затрачено не будет, а оборудование потенциальные подрядчики поставят за свой счет. Отметим, что речь идет о компаниях «Солярус» и «Социальные системы», которые ранее оснащали турникетами общественный транспорт Москвы и Московской области. На рынке стоимость одного турникета оценивается в 300 тысяч рублей.

Решение о том, стоит ли внедрять эту систему, будет основано на анализе технических и экономических показателей. «В качестве критериев оценки планируется использовать: время посадки и высадки пассажиров, соблюдение расписания, уровень собираемости платы за проезд, достигаемую экономию на заработной плате кондукторов, стоимость обслуживания и ремонта систем. При формировании результатов будет учитываться общественное мнение», – пишет Олег Марков.

В том случае, если эксперимент будет признан удачным, турникеты планируется устанавливать на маршрутах с минимальным пассажиропотоком.

http://www.fontanka.ru/2014/02/04/083/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB