Транспорт Северо-Запада России

Текущее время: 21 апр 2018, 04:50

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 07:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:48
Сообщений: 90
Has thanked: 7 times
Been thanked: 20 times
Михаил Лучинин писал(а):
Ну там - не так далеко идти до автовокзала. Кроме того - будет ещё Обводный канал-2, только не понятно - где точно.


На углу Обводного и Тамбовской, т.е. до автовокзала нужно будет пройти минуты 2 всего. Так что станция нужная, оба выхода там где надо

А вот близость с м.Лиговский пр. - тут согласен, немного несуразно получилось, учитывая что обе станции будут на одной ветке (М6). Похоже, на долгие десятилетия это будет самый короткий перегон в СПб... Зато получаем хорошую связь Автовокзала с Московским вокзалом и быструю пересадку на М4 (к Ладожскому вокзалу) - так загруженность у м.Лиговский пр. останется, хотя бы в виде пересадочного узла (такая же участь готовится и Новокрестовской)

_________________
Все новости общественного транспорта СПб и пригородов - https://twitter.com/pitertransport


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 08:02 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:40
Сообщений: 363
Откуда: Санкт-Петербург
Has thanked: 33 times
Been thanked: 34 times
Цитата:
Наземный вестибюль "Спасской" торжественно открыт в Петербурге

С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 ноя — РИА Новости, Светлана Ремизова. Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко в четверг торжественно открыл наземный вестибюль станции метро "Спасская".

Строительство наземного вестибюля осуществлялось в течение четырех лет после начала работы подземной части станции. Сейчас пересадочный узел "Садовая — Сенная площадь — Спасская" является крупнейшим в городе, его пассажиропоток в сутки оценивается в 550 тысяч человек.

Он отметил, что сейчас метрополитен активно работает по дальнейшему развитию сети, уже принята программа, предусматривающая строительство новых станций до 2020 года. "У нас каждая станция имеет свое лицо и мы будем стараться, чтобы все станции отличались друг от друга <…> Сейчас альтернативы метрополитену в Петербурге мы не видим и мы будем его развивать", — отметил губернатор.

Как уточнил глава ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин, сегодняшнее мероприятие знаменательно еще и тем, что 55 лет назад именно в этот день по путям первой и единственной тогда линии метро прошел первый пробный поезд.

http://ria.ru/spb/20131107/975259754.html#ixzz2k85ZcjvT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Сообщений: 471
Has thanked: 12 times
Been thanked: 36 times
В последние недели в СПб возникли реальные проблемы с поездкой на метро. В кассах очереди постоянно, причём, такие, что не только по пол-часа стоять, но и вообще - хрен найдёшь хвост.
Это связано с тем, что люди стали скупать жетоны перед подорожанием, и жетонов стали продавать меньше (заодно - отключив одни автоматы, и убрав фунцию продажи жетонов с других).
Вот, что, например, пишут про это.
Цитата:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 декабря. /Корр. ТАСС Иван Скиртач/. Руководитель ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин заверил председателя Законодательного собрания города Вячеслава Макарова, что предприятие делает все для исправления ситуации с нехваткой жетонов метро, которая в течение этой недели вызвала очереди почти на всех станциях подземки. Об этом сообщает аппарат петербургского парламента.
"В Заксобрание поступают сотни обращений от петербуржцев, возмущенных введенным ограничением на количество жетонов, продающихся в одни руки", - отметил Макаров.
Ранее в метрополитене возложили вину за нехватку жетонов на пассажиров. "Созданный самими пассажирами ажиотаж привел к ограничению продажи жетонов в одни руки. В отдельные дни скупка жетонов доходит до 150 тыс. штук", - говорится в заявлении метрополитена.
"С начала декабря свыше 1,8 млн жетонов не вернулось в кассы метро, а осталось у населения. Метрополитен дополнительно заказал 3 млн жетонов, половина из которых уже запущена в оборот. Призываем пассажиров пользоваться современными способами оплаты проезда в метро: электронным кошельком и проездными билетами длительного пользования, в которых существующий тариф будет действителен и в следующем году", - отмечается в заявлении.
Ажиотаж на жетоны в петербургском метро, скорее всего, связан с тем, что с 1 января они подорожают с 28 до 31 рубля. На этой неделе в метрополитене жителям продавали сначала по два жетона в руки, а позднее - только по одному. В вестибюлях большинства станций города наблюдаются очереди.
Прокуратура Петербурга начала проверку по жалобам горожан. Ведомство установило, что письменных распоряжений о введении ограничений по продаже жетонов руководство ГУП "Петербургский метрополитен" не издавало.

http://itar-tass.com/spb-news/1675400

ЗЫ: На это, кстати, наложились необьяснимые аццкие пробки в середине дня - в последние две недели.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 00:21 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:40
Сообщений: 363
Откуда: Санкт-Петербург
Has thanked: 33 times
Been thanked: 34 times
Езжу по Подорожнику. Очереди вообще пофиг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:37
Сообщений: 557
Has thanked: 159 times
Been thanked: 64 times
Михаил Лучинин писал(а):
наложились необьяснимые аццкие пробки в середине дня - в последние две недели

Ничего необычного. Предновогодняя суета.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Сообщений: 471
Has thanked: 12 times
Been thanked: 36 times
petrotrain87 писал(а):
Ничего необычного. Предновогодняя суета.

Да не было такого раньше (таких пробок днём). А до НГ ещё уйма времени была.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:37
Сообщений: 557
Has thanked: 159 times
Been thanked: 64 times
Михаил Лучинин писал(а):
Да не было такого раньше (таких пробок днём). А до НГ ещё уйма времени была.

В Петрозаводске я увеличение дорожного трафика за 1-2 недели до Нового года регулярно наблюдаю с 2005 года. В 2004-2005 года пошли массово автокредиты. Тогда же появились у нас первые пробки (по нынешним меркам уже не пробки - 2-3 цикла стоять на перекрестке). Вот в декабре 2005 года прекрасно помню как все вставало. Не думаю, что Петербург чем-то сильно отличается в этом плане от Петрозаводска. Разве что масштабами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 01:02 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:40
Сообщений: 363
Откуда: Санкт-Петербург
Has thanked: 33 times
Been thanked: 34 times
Цитата:
Метрополитен в третий раз объявил конкурс на поставку вагонов для «красной» линии за 10,5 млрд рублей

ГУП «Петербургский метрополитен» объявил конкурс на поставку 20 составов для «красной» линии метрополитена за 10,5 млрд рублей. Это уже третья попытка подземки обновить парк на Кировско-Выборгской ветке.

В ноябре предприятие объявило тендер на поставку 15 восьмивагонных составов за 6,9 млрд рублей. Однако он был отменен из-за скандала, который поднялся в украинских СМИ: некоторые издания написали, что победителем станет Крюковский вагоностроительный завод из Кременчуга, который является партнером Кировского завода и якобы дал взятку чиновникам Смольного.

В апреле 2015 года тендер объявили вновь, на этот раз подземке требовались 20 составов за 10,5 млрд рублей. В конкурсной документации содержался пункт, согласно которому участник должен представить хотя бы один контракт на поставку вагонов в метро. Обязательным условием было отсутствие штрафных санкций. Это требование автоматически отсекало петербургский «Вагонмаш»: компания поставила 9 составов с асинхронным двигателем для петербургской подземки, но сорвала сроки, поэтому заплатила штраф. Этот тендер также был отменен, по данным «Фонтанки» – после звонка из Смольного, где были недовольны введенным ограничением.

Теперь конкурс объявлен заново. ГУПу по-прежнему нужны 20 составов, которые нужно поставить в течение пяти лет: в 2016-м – три поезда, в 2017-м – три, в 2018-м – четыре, в 2019-м и 2020-м – по пять. В действующем варианте конкурсной документации указано, что потенциальный участник должен иметь хотя бы один исполненный контракт на поставку составов в метро, при этом неважно, начислялись ли штрафные санкции или нет.

Основными претендентами на победу будут «Вагонмаш» (совместное предприятие чешской Skoda и Кировского завода) и «Октябрьский электровагоноремонтный завод», который входит в группу «Трансмашхолдинг».

http://www.fontanka.ru/2015/06/02/153/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB