Транспорт Северо-Запада России
http://northwestot.ru/

Метрополитен: современность и перспективы
http://northwestot.ru/viewtopic.php?f=10&t=511
Страница 1 из 2

Автор:  petrotrain87 [ 15 окт 2013, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Метрополитен: современность и перспективы

О метро - постим сюда

Автор:  Сергей Кудряшов [ 23 окт 2013, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метрополитен: современность и перспективы

На 3й линии запущены новые составы под названием "НеВа" :-):
http://yosheek.livejournal.com/5507.html

Автор:  petrotrain87 [ 27 окт 2013, 02:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метрополитен: современность и перспективы

Сергей Кудряшов писал(а):
На 3й линии запущены новые составы под названием "НеВа"


http://top.rbc.ru/spb_freenews/25/10/2013/884971.shtml
Цитата:
Смольный взыскал с "Вагонмаша" 40 млн руб. за срыв сроков поставки вагонов "НеВа".

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил иск комитета по транспорту Смольного на 40 млн руб. к ООО "Вагонмаш" за срыв сроков поставки новых вагонов метро "НеВа". Об этом говорится в материалах дела на сайте суда.

Контракт на поставку 9 шестивагонных составов между Смольным и предприятием был заключен в сентябре 2012г. Однако завод просрочил поставку головных и промежуточных вагонов, в итоге был подан иск о взыскании компенсации.

Изначально заявленная сумма исковых требований составляла 159,7 млн руб., однако суд удовлетворил взыскание лишь 40 млн руб.

Отметим, что первый поезд "НеВа" был запущен в петербургской подземке на прошлой неделе. Сейчас "Вагонмаш" находится в стадии банкротства, и с апреля 2013г. реализацией проекта занимается совместное предприятие "Кировского завода" и Skoda Transportation (Чехия). До этого Skoda участвовала вместе с" Вагонмашем" в разработке нового поезда, и СП с "Кировским заводом" создавалось уже на базе существующего предприятия, имеющего действующий контракт на поставку тех самых 54 вагонов на сумму в 3,2 млрд руб до 2014г.

"НеВа" - это первый в истории петербургской подземки состав (назван в честь "Невско-Василеостровской" линии) с современным асинхронным двигателем, благодаря которому поезд двигается гороаздо бесшумнее действующих составов.

Потребность в обновлении подвижного состава петербургской подземки сейчас стоит весьма остро, по данным чиновников, износ действующих вагонов составляет 78%. Практически половина вагонов имеют срок службы более нормативного (более 31 года), а средний возраст вагонов составляет 27,8 лет.

В этом году подвижной состав обновился всего на несколько десятков вагонов. Весной были объявлены конкурсы на поставку 5 головных вагонов метро за 165 млн руб. и 17 промежуточных вагонов для "красной линии" за 460 млн руб. Кроме того, планируется провести еще два аукциона на приобретение 9 головных вагонов за 280 млн руб.

Сейчас новые составы закупаются в основном для пятой линии метро, причем программы утилизации старых вагонов метро в Петербурге пока не действуют, в отличие от Москвы, где руководство метрополитена даже выставляет на аукцион устаревшие вагоны с истекшим сроком эксплуатации. Так, по данным газеты "Известия", в 2013г. на торги выставят 120 вагонов по стартовой цене 8 млн руб. В настоящее время парк столичной подземки насчитывает чуть более 4,8 тысячи вагонов, в Петербурге - 3,5 тысяч.
25 октября 2013 г.

Автор:  Анатолий Хозяинов [ 27 окт 2013, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метрополитен: современность и перспективы

Сергей Кудряшов писал(а):
На 3й линии запущены новые составы под названием "НеВа"l

Громко сказано) Пока запущен всего 1 состав, работает только по будним дням, при этом делает всего пару кругов в самое непиковое время

Автор:  petrotrain87 [ 02 ноя 2013, 03:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метрополитен: современность и перспективы

http://top.rbc.ru/spb_freenews/01/11/2013/886423.shtml
Цитата:
Станцию метро "Лиговский проспект" закроют на 15 месяцев.

5 января 2013г. станция метро "Лиговский проспект" в Петербурге закроется на капитальный ремонт на 15 месяцев. Об этом сообщает пресс-служба петербургской подземки.

По итогам полного геодезического обследования были выявлены осадки здания. Метрополитеном запланированы работы по усилению фундамента.

В период закрытия станции отремонтируют наклонный ход, восстановят гидроизоляцию, произведут замену водоотводящих зонтов. Также отремонтируют кровлю и теплоизоляцию крыши, произведут капитальный ремонт эскалаторов.
01 ноября 2013 г.

Автор:  Лев80М [ 02 ноя 2013, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метрополитен: современность и перспективы

Ну собственно - проблем особых нет, ИМХО. Обводный канал и Владимирская/Достоевская вполне справятся.

Автор:  Сергей Кудряшов [ 02 ноя 2013, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метрополитен: современность и перспективы

Михаил Лучинин писал(а):
Ну собственно - проблем особых нет, ИМХО. Обводный канал и Владимирская/Достоевская вполне справятся.

если честно-станция получилась не очень нужна городу. Точнее Обводный канал надо было строить прямо у Автовокзала,а не там,где она сейчас стоит.

Автор:  Лев80М [ 02 ноя 2013, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метрополитен: современность и перспективы

Сергей Кудряшов писал(а):
если честно-станция получилась не очень нужна городу. Точнее Обводный канал надо было строить прямо у Автовокзала,а не там,где она сейчас стоит.

Ну там - не так далеко идти до автовокзала. Кроме того - будет ещё Обводный канал-2, только не понятно - где точно.
Ну а про нужность... Ну как сказать: сейчас - очень даже нужна оказалась, в связи с ремонтом Лиговского.

Автор:  Сергей Кудряшов [ 02 ноя 2013, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метрополитен: современность и перспективы

Михаил Лучинин писал(а):
Ну там - не так далеко идти до автовокзала.

минут 5-10. Некритично,но на Лиговке получилось 3 станции метро на 4 остановках НОТа,поэтому нужнее метро было у АВ с завязкой туда маршрутов автобусов,а не на углу Обводного и Лиговки.

Автор:  Михаил К [ 03 ноя 2013, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метрополитен: современность и перспективы

Обводный Канал построен правильно-на Лиговке, а у автовокзала будет Обводный Канал-2.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/