Транспорт Северо-Запада России

Текущее время: 16 авг 2018, 01:23

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:18
Сообщений: 175
Has thanked: 0 time
Been thanked: 10 times
Всё, кончилось Высеравто, и мэрия наконец то додумалась изменить маршрутную сеть:

Цитата:
Сегодня об этом сообщил Дмитрий Баженов, зам.главы администрации Петрозаводска, курирующий вопросы работы городского транспорта. Также он отметил, что сегодня подписывает документы о расторжении договоров с шестью частными перевозчиками. А также начинает процедуру подготовки новых аукционов.

Когда уйдут эти частники, их должны сменить следующие, но вот случится ли это через 30 дней или позже — вопрос открытый. Возможно, прийти на линии помешают некие проволочки. И поэтому городская администрация уже рекомендовала МУПу «Городской транспорт», в подчинении которого сегодня троллейбусы и которое обладает необходимой лицензии на осуществлении автобусных перевозок, взять в аренду автобусы и возить людей по маршрутам, которые, возможно, останутся «пустыми». Это будет продолжаться лишь вплоть до того момента, пока по аукциону у нас не появятся новые перевозчики, - подчеркнул Баженов.

Речи о том, чтобы создать новое муниципальное предприятие по типу Автоколонны, в мэрии не идет.
На видео подробности этой темы!


Видео: http://vedkar.ru/society/video/9260/sensatsija


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:18
Сообщений: 175
Has thanked: 0 time
Been thanked: 10 times
petrotrain87 писал(а):
аборигенные перевозчики свой бизнес распродали. Народ уже приучен к 3204 и Отойолам.


Романов и Авдеенко могут вернуться. И думаю, что, например "авдеевские" транзиты и спринтеры будут не хуже отойолов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:21
Сообщений: 124
Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times
Кху Ям писал(а):
Нормальные перевозчики давно ушли от "планов", а многие и не внедряли.


Где это частные перевозчики без "плана" работают? :wwow:

petrotrain87 писал(а):
Смотрю у Ширшиной достаточно сталинские (позднесталинские) методы.

Хорошие у неё методы. :rullezzz:

Автобусные маршруты, дублирующие троллейбусные собирается вообще убрать:
http://karelinform.ru/news/society/44743/izmenit_set

Это абсолютно правильно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 20:28
Сообщений: 119
Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times
Взять десяток-другой автобусов в аренду можно в Северодвинске :) Вполне ходовые ЛиАЗы должны быть, если не считать, что полгода не эксплуатировались... Я не про экс-петрозаводские.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 20:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:48
Сообщений: 90
Has thanked: 7 times
Been thanked: 20 times
А можно у того же Питеравто выкупить, и ЛиАЗы, и Отойолы. Всё равно им с ними делать нечего, в металлолом только если

_________________
Все новости общественного транспорта СПб и пригородов - https://twitter.com/pitertransport


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 20:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:51
Сообщений: 126
Has thanked: 9 times
Been thanked: 28 times
Цитата:
Всё, кончилось Высеравто

Отлично!
Цитата:
И поэтому городская администрация уже рекомендовала МУПу «Городской транспорт», в подчинении которого сегодня троллейбусы и которое обладает необходимой лицензии на осуществлении автобусных перевозок, взять в аренду автобусы и возить людей по маршрутам, которые, возможно, останутся «пустыми». Это будет продолжаться лишь вплоть до того момента, пока по аукциону у нас не появятся новые перевозчики, - подчеркнул Баженов.

Пусть "план" капает в ГТ а не в тараканьё.
Цитата:
И думаю, что, например "авдеевские" транзиты и спринтеры будут не хуже отойолов

Не сказал бы... и фамилии тут не при чём.
Цитата:
Взять десяток-другой автобусов в аренду можно в Северодвинске :) Вполне ходовые ЛиАЗы должны быть, если не считать, что полгода не эксплуатировались... Я не про экс-петрозаводские.

Такой хлам есть и в Петрозаводске на данный момент. Те же питерские.
Цитата:
А можно у того же Питеравто выкупить, и ЛиАЗы, и Отойолы. Всё равно им с ними делать нечего, в металлолом только если

Интересно было бы узнать цены на турцию и на 5256...
А то, что делать с ними нечего - явно не наши, петрозаводские проблемы.

К тому же в местных СМИ сегодня промелькнула инфа о "колонне автобусов, покидающих город". Хз, правда ли это, или журноламерство.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 21:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:48
Сообщений: 90
Has thanked: 7 times
Been thanked: 20 times
arna_m83 писал(а):
Интересно было бы узнать цены на турцию и на 5256...
А то, что делать с ними нечего - явно не наши, петрозаводские проблемы


5256 по пятихатке в СПб идут
А петрозаводские проблемы - это то что нужно разом где-то 200 автобусов найти. Задача не из лёгких, особенно если учесть, что ГАЗели по конкурсным условиям больше не котируются вообще

_________________
Все новости общественного транспорта СПб и пригородов - https://twitter.com/pitertransport


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 21:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:51
Сообщений: 126
Has thanked: 9 times
Been thanked: 28 times
за такие 5256 и 100-ку жалко давать...

А 200 штук найти - это если по сайту числится 130 турков, 60 "М ЕТов", 23 более ранних 3204 - получается 210-220 штук "белых записей". Из них online в будни штук 140-150 навскидку. По крайней мере в парке 1126 на улице пару-тройку десятков единиц простаивающего ПС смело можно насчитать. Ещё хз сколько в ремзоне на ремонтах. Хз, что там в ЮПЗ творится, но говорят теперь только приблуды. Так что штук 140-160 максимум.

Не стоит забывать про кучу местного хлама в виде 3205, 3203, фургонобусов, которые работают под тараканьём, на маршрутах типа 4, 14, 17, 23, 27, 29. Они никуда не денутся.
Так же куча "частного ПС", который был выгнан с маршрутов, вместо которого выходило всё больше и больше сэпэбэвщины.
Это фургонобусы, 3205. Иной раз в каждом дворе попадаются. Что-то из этого продаётся. На чём-то водилы ездят на работу, там пересаживаются на турцию/3204. Это всё тоже может быть задействовано.

В общем, имхо, если весь упомянутый ПС будет задействован, грамотно перераспределён, (на 3, 20, 25 наблюдается даже избыток ПС, такое ощущение, что некоторая техника тоже 2/2 работает, а не каждый день), выпущено большее количество троллейбусов, убраны дублирующие ГЭТ маршруты - в принципе ничего особо страшного не будет. На первый период сойдёт, пока кто-нибудь из новых перевозчиков не позаботится об образовании парка (взятии в лизинг, например, небольшой партии для начала).
Но это уже не питерская проблема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:18
Сообщений: 175
Has thanked: 0 time
Been thanked: 10 times
Михаил К писал(а):
Автобусные маршруты, дублирующие троллейбусные собирается вообще убрать:


С чего вдруг? Это называется: Смотрю в книгу - вижу фигу! К тому же в КарэлИнформах давно уже какие то бредни пишут... да ещё и называют это сенсациями...

arna_m83 писал(а):
Не сказал бы...


Ну невозможно и на стул сесть, и конфетку съесть. Невыгодно у нас в городе использовать эти помойки, которые стоят под 2 лимона и топлива жрут немерено. Если троллейбус останется по 10р, то с таким БЕШЕНЫМ пасс. потоком как на 12.22.21.19.23.25.27 надо вообще Икарус покупать! Пазы 3204 и 3203 имеет смысл только на 1.2.3.4.5.8.10.17.29 использовать. Самый разумный вариант для остальных маршрутов это микроавтобусы. Да и в фордах хотя бы отопление есть, в отличии от отойолов!

Анатолий Хозяинов писал(а):
А петрозаводские проблемы - это то что нужно разом где-то 200 автобусов найти. Задача не из лёгких, особенно если учесть, что ГАЗели по конкурсным условиям больше не котируются вообще


Газели только из Петрозаводска, а пазы только из Гатчины - интересные выводы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 22:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:48
Сообщений: 90
Has thanked: 7 times
Been thanked: 20 times
TRANSIT3006 писал(а):
Газели только из Петрозаводска, а пазы только из Гатчины - интересные выводы.

Выводов пока никаких нет. Но и 150 машин найти (ок, спасибо что поправили, не 200, но всё же много) - это сложная задача. Даже если она будет выполнена, то, к сожалению, силами разношёрстных частников с соответствующим ПС, а не каких-то централизованных компаний (типа как Магистраль могла бы быть с большими Драконами). По идее сейчас у птз отличная ситуация для начала создания собственного автобусного парка, но как написали в СМИ, реализовано такое не будет. А жаль, неизвестно когда ещё такой шанс предоставится.

P.S Забавно каждый раз читать здесь про Гатчину, когда понятно что рулят питерские (в Гатчине тоже они, а отнюдь не местные). Ну а если формально - то по документам ПАЗы вообще тосненские

_________________
Все новости общественного транспорта СПб и пригородов - https://twitter.com/pitertransport


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB