Транспорт Северо-Запада России

Текущее время: 22 июн 2018, 04:53

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 07:25
Сообщений: 167
Has thanked: 66 times
Been thanked: 9 times
Так это, наверно, входит в программу забастовки, да и подогреть недовольство населения - тактически верный ход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 19:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Михаил К писал(а):
Кху Ям писал(а):
Нормальные перевозчики давно ушли от "планов", а многие и не внедряли.
Где это частные перевозчики без "плана" работают? :wwow:
Перечислять предприятия поштучно не буду, т.к. это всё-таки тема, относящаяся к коммерческой тайне. Обобщу. Без плана работают везде, где:
а) водители - не гости с гор Средней Азии и не случайные люди,
б) руководство смогло сохранить профессиональный коллектив и соображает как его не растерять,
в) есть один-два специалиста, анализирующих динамику выручки по нарядам и бригадам, и выявляющих систематические просадки выручки,
г) есть ротация выходов, с максимальным уходом от закрепления нарядов.
Из двух десятков предприятий, экономику которых я знаю хорошо изнутри, лишь одно применяет "план". Оно же единственное из всех привлекает гастарбайтеров, поэтому и работает по "плану".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 00:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:18
Сообщений: 175
Has thanked: 0 time
Been thanked: 10 times
А чего плохого в "планах"? Если работодатель нормальный -то проблем не возникает. Мой работодатель применял "план", но при этом, водители нормально зарабатывали, гастарбайтеров не было, люди стабильно держались за работу -не было ни какой текучки кадров и всего такого. Платили утром только за путёвку 300-400р(в зависимости от маршрута) и выезжали на линию, а по итогам дня сдавали план, если мало денег заработал -то план сдавать не заставляли, или сдавали меньше фиксированной суммы, например 700р вместо 1500. И должны не оставались. А в Высеравто -другая система, утром сдаёшь план и оплачиваешь бензин. Машина утром сломалась -денег никто не возвращает, ничего не заработал -на завтра план не снижают, а не собрал на завтра денег -свободен! Ну и таких драконовских планов у местных перевозчиков не было. Если у местных удавалось заработать 2700р -за день, то в Высеравто только 300-1500, а иногда и -2000.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 14:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
TRANSIT3006 писал(а):
А чего плохого в "планах"? Если работодатель нормальный -то проблем не возникает. Мой работодатель применял "план", но при этом, водители нормально зарабатывали, гастарбайтеров не было, люди стабильно держались за работу ...
Что плохого:
а) водители, привыкшие работать на предприятии с нормальной организацией, после перевода на "план" увольняются при первой же возможности, причём в первую очередь лучшие. Остаются те, кому идти некуда - пенсионеры и забулдыги. Есть такой небольшой опыт, чтобы утверждать. В беседах с уходящими выяснялось, что в переходе на "план" водитель видит симптом деградации предприятия и тупо неуважение к водителю. Возразить нечего! Поэтому опыт свернули, едва начав.
б) летит к чёртовой бабушке система учёта и анализа наполняемости рейсов, водители это видят и начинают гнать про якобы низкую наполняемость невыгодных им рейсов (в первую очередь поздних).
в) репутационный ущерб для предприятия в целом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 19:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:48
Сообщений: 90
Has thanked: 7 times
Been thanked: 20 times
Кху Ям писал(а):
в) репутационный ущерб для предприятия в целом.


Нет такого в наших краях - без плана сейчас работают только в откровенной глуши. Репутация зависит от качественных и количественных характеристик плана, а не от самого его наличия

_________________
Все новости общественного транспорта СПб и пригородов - https://twitter.com/pitertransport


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 20:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Анатолий Хозяинов писал(а):
Нет такого в наших краях - без плана сейчас работают только в откровенной глуши.
Вы по Питеру и его окрестностям не ровняйте. Если предприятие смогло сохранить нормальную систему учета выручки и расчета зарплаты, вместо того чтобы скатываться к первобытной системе "планов", то оно в "глуши"?
Ни фига подобного.
Анатолий Хозяинов писал(а):
Репутация зависит от качественных и количественных характеристик плана, а не от самого его наличия
Неверно. Репутация предприятия зависит от множества параметров, в том числе от эффективности работы финансово-экономического блока, в свою очередь, от их способности выстроить цивилизованную схему оплаты труда водителей и кондукторов, а не тупо собирать планы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:18
Сообщений: 175
Has thanked: 0 time
Been thanked: 10 times
Кху Ям писал(а):
Если предприятие смогло сохранить нормальную систему учета выручки и расчета зарплаты, вместо того чтобы скатываться к первобытной системе "планов", то оно в "глуши"?


А какая зарплата у водителей, в этом "цивилизованном" предприятии, и как ее выплачивают, в конверте?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 21:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:48
Сообщений: 90
Has thanked: 7 times
Been thanked: 20 times
Кху Ям писал(а):
Вы по Питеру и его окрестностям не ровняйте. Если предприятие смогло сохранить нормальную систему учета выручки и расчета зарплаты, вместо того чтобы скатываться к первобытной системе "планов", то оно в "глуши"?


На деле получается что так
Насчёт репутации - я про реальную, а не про сферическую в вакууме. Реальная от наличия/отсутствия плановой системы сейчас не зависит вообще, опять же с оговоркой, что мы находимся в географических рамках тематики форума

_________________
Все новости общественного транспорта СПб и пригородов - https://twitter.com/pitertransport


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:21
Сообщений: 124
Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times
Кху Ям писал(а):
Вы по Питеру и его окрестностям не ровняйте.

В Питере в 2011 году один перевозчик работал без плана на коммерческих маршрутах (у него ещё естественно были и социальные маршруты). Даже до 2012 года не доработал-ушёл из города в середине декабря...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 07:25
Сообщений: 167
Has thanked: 66 times
Been thanked: 9 times
Что-то даже на обычно бурном ВИПе темы о забастовке заглохли. Какой все же итог? :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB