Транспорт Северо-Запада России

Текущее время: 20 авг 2018, 19:29

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Петрозаводский троллейбус
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 19:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:48
Сообщений: 90
Has thanked: 7 times
Been thanked: 20 times
Начнём пожалуй

Долги МУП «Городской транспорт» привели к полному отключению троллейбусных линий

http://karelinform.ru/news/society/4215 ... mmentaries

_________________
Все новости общественного транспорта СПб и пригородов - https://twitter.com/pitertransport


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петрозаводский троллейбус
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 11:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 06:27
Сообщений: 90
Has thanked: 4 times
Been thanked: 11 times
Не привели - таки.
Цитата:
По информации муниципального предприятия «Городской транспорт», с 11.00 троллейбусы возобновили работу на городских маршрутах. Ограничения сохраняются только на маршруте №1, который сейчас следует только до улицы Онежской флотилии. Однако режим ограничения подачи электроэнергии предприятию сохраняется.

— Дело в том, что сегодня мы просто не отключали электроэнергию из-за проводимых ремонтных работ, — объясняют в ПКС. — Поэтому окончательно вопрос еще не решен. Но есть надежда на то, что «Городской транспорт» в ближайшее время начнет частично гасить долг.

Напомним, что троллейбусы в Петрозаводске начали отключать вчера из-за огромных долгов, накопившихся у предприятия перед ПКС. Некоторые «рогатые» встали прямо посреди улиц, из-за чего в Петрозаводске образовались пробки.

gubdaily.ru

Ну и еще вчера на ПТ было размещено открытое письмо к петрозаводской мэрше ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петрозаводский троллейбус
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:37
Сообщений: 557
Has thanked: 159 times
Been thanked: 64 times
Анатолий Хозяинов писал(а):
Начнём пожалуй

+1. Хотя уже временно все окончилось
http://karelinform.ru/news/society/4220 ... nom_obyeme
Цитата:
Троллейбусы Петрозаводска возобновили свою работу почти в полном объеме

По информации муниципального предприятия «Городской транспорт», с 11:00 15.10.13 троллейбусы возобновили работу на городских маршрутах.

Ограничения сохраняются только на маршруте №1, который в настоящее время следует только до ул. Онежской флотилии.

Напомним, что и вчера столица Карелии полностью не осталась без рогатого транспорта. МУП «Городской транспорт» удалось найти временное техническое решение проблемы. Троллейбусы ездили по улицам столицы Карелии, но их маршруты ограничены. Так, троллейбус № 1 ходил только до Хлебзавода, не доезжая до Ключевой, №№2, 4, 5 не доезжали до центра Кукковки.
Чуть больше недели назад Глава столицы Карелии сняла с должности директора МУП «Городской транспорт» Вадима Сухарева. Такое решение было принято в связи с долгами предприятия на общую сумму более 90 млн рублей. Также 15 троллейбусов арестованы судебными приставами за долги по налоговым и неналоговым платежам. В настоящее время на предприятии введена процедура наблюдения.


В общем-то кроме Т1, который укорочен до Хлебокомбината движение восстановлено. Т1 на то участке заменяет А12 полностью и А3 отчасти. Единственное, что обладатели проездных с Нижней Ключевой пользоваться смогут только конечной на Корабелов, до которой идти 0,5-1,3 км. Участок на Онежской Флотилии - это почти ликвидированные промзоны и домов там два всего жилых. Так что там контингента с проездными обычно не встретить. Кто у ликерки живет - с Хлебокомбината уедут.

http://vedkar.ru/society/articles/7666/roga
Мне вот это понравилось:
Цитата:
Троллейбусы у нас ходили даже тогда, когда мазута в городе оставалось на один день, и сломя голову мэр и его зам бегали в поисках и выстраивали хитрые схемы, чтобы город протопить. Троллейбусы ходили, когда у нас грянул дефолт, и в магазине был только лавровый лист и водка, которые я честно купила, когда мне выдали долги по зарплате за месяц «третьегодня», потому что больше купить было решительно нечего. Троллейбусы ходили, когда прокуратура там разбиралась с каким-то диким лизингом, провернутым предыдущей администрацией. Троллейбусы ходили, когда грянул мировой кризис, просто плюнув всей мировой экономике в лицо и залихватски закинув старенькие штанги на провода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петрозаводский троллейбус
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:37
Сообщений: 557
Has thanked: 159 times
Been thanked: 64 times
http://karelinform.ru/news/society/4221 ... enyiy_svet
Цитата:
В мэрии считают, что банкротство даст троллейбусам «зеленый свет»

Сегодня Глава Петрозаводска Галина Ширшина рассказала о планах по работе с МУП «Городской транспорт».
- В МУП «Городской транспорт» будет произведена процедура банкротства с целью улучшения финансового состояния предприятия, - сказала Ширшина. - А троллейбусы будут ходить.
На место уволенного директора троллейбусного управления Вадима Сухарева планируют назначить Андрея Афанасьева, который ранее возглавлял данное предприятие более 10 лет.
Мэр считает, что благодаря внешнему аудиту удастся выяснить, куда уходили субсидии, выделенные «Городскому транспорту».
Ранее Галина Ширшина отметила, что городской транспорт мало кому нужен, кроме жителей Петрозаводска.
Напомним, что чуть больше недели назад Глава столицы Карелии сняла с должности директора МУП «Городской транспорт» Вадима Сухарева. Такое решение было принято в связи с долгами предприятия на общую сумму более 90 млн рублей. Также 15 троллейбусов арестованы судебными приставами за долги по налоговым и неналоговым платежам. В настоящее время на предприятии введена процедура наблюдения. Коммунальщики отключили часть троллейбусных сетей от электричества.
Сегодня, по информации муниципального предприятия «Городской транспорт», с 11:00 троллейбусы возобновили работу на городских маршрутах. Но до Ключевой не доезжает маршрут № 1.

В общем все стабильно. Ничего не меняется. Банкротство - новая контора - банкротство - новая контора. Всемирная история Сберкасса №2. И так все 00-е


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петрозаводский троллейбус
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:18
Сообщений: 175
Has thanked: 0 time
Been thanked: 10 times
Галине Ширшиной удалось найти компромиссное решение, троллейбусы в городе сохранят

http://gubdaily.ru/blog/news/galine-shi ... soxranyat/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петрозаводский троллейбус
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:37
Сообщений: 557
Has thanked: 159 times
Been thanked: 64 times
http://ptzgortrans.ru/news/18102013
[quote]Троллейбусы переходят на зимнее расписание

С 21 октября петрозаводские троллейбусы переходят на зимнее расписание.

Более подробно с расписанием движения можно познакомиться в разделе "Маршруты". [/quote

Что интересно, Т1 идет от Кемской


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петрозаводский троллейбус
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:55
Сообщений: 42
Has thanked: 0 time
Been thanked: 9 times
С 18 октября движение троллейбусов восстановлено в полном объёме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петрозаводский троллейбус
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 07:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:37
Сообщений: 557
Has thanked: 159 times
Been thanked: 64 times
Мнение тазиковода :ubei:
http://www.vedkar.ru/society/articles/7765/trolley
Цитата:
Любовь зла – полюбишь и троллейбус
Алексей Укконе 21.10.2013 09:49

А так ли нужен петрозаводчанам «рогатый» транспорт?

Троллейбусы надо спасать. Эту мантру жители Петрозаводска слышат минимум лет десять подряд. О троллейбусах говорят почти как о национальном достоянии с патриотическим трепетом. Тех, кто пытается возразить или высказать хоть долю сомнения, называют чуть ли не врагами народа. А уж если это достояние, то спасать его надо любой ценой. В буквальном смысле слова - за счет бюджета, то есть за счет налогов горожан.

Но самих то горожан кто-нибудь спрашивал, согласны ли они платить за постоянную реанимацию «рогатых»? Кто-нибудь объяснил нам, зачем нужны троллейбусы? Единственный аргумент, который я слышу на протяжении десятилетней агонии троллейбусного предприятия – электротранспорт не загрязняет воздух выхлопными газами. С этим не поспоришь. Чистый воздух это хорошо. Вопрос в том, готовы ли горожане за это платить? Если верить статистике ГИБДД, то личным автомобилем в Петрозаводске владеет, в среднем, каждый третий житель города. То есть большинство семей имеет свой автотранспорт. И если спросить их, на какие цели они бы хотели направить свои налоги, то многие наверняка, назвали бы ремонт дорог.

Ладно, допустим, все горожане как один готовы раскошелиться на очередную спасательную операцию. Денег дали, долги предприятия закрыли, тучи развели руками. Что дальше?

Троллейбусы всегда были убыточными – об этом говорили все сменявшие друг друга руководители предприятия. По их мнению, сделать этот вид транспорта более рентабельным можно двумя способами – повысить стоимость проезда и устранить конкуренцию со стороны пассажирских автобусов. Уменьшить число «маршруток» на тех линиях, которые обслуживают троллейбусы. В этом слышится что-то до боли знакомое. Ах да! Однажды так пытались спасти другое наше национальное достояние – отечественный автопром. Тогда тоже боролись с конкуренцией – подняли пошлины на подержанные иномарки, чтобы народ полюбил родную вазовскую сермягу. И еще бонусом закачали миллиарды бюджетных рублей в «Автоваз». Ну, и кому-то это помогло?

А что произойдет, если автобусы вышибут с троллейбусных маршрутов? Количество троллейбусов останется прежним, интервалы их движения не сократятся. Значит, пассажирам придется подолгу мерзнуть и мокнуть на остановках, чтобы потом набиться в салон как селедки в бочку и «сделать кассу» кондуктору. Но это мы уже проходили. Я помню времена, когда перед посадкой в троллейбус я тщательно проверял все пуговицы на пальто. Если какая-то из них держалась не слишком надежно, то приходилось отрывать ее напрочь и прятать в карман. Потому что до конца поездки она бы скорее всего не дожила, пав в неравном бою с толпой.
Когда появились маршрутные «Газели», мы их ругали, на чем свет стоит. Разболтанные двери, рваные кресла, безбашенные водители… Все верно. Но между троллейбусом и «Газелью» большинство пассажиров выбирало тот транспорт, который раньше подъезжал к остановке. А сейчас и «Газелей» на маршрутах не осталось. На смену им пришли просторные автобусы типа ПАЗов и Фордов.

Ревнители троллейбусов говорят, что их надо сохранить как единственный вид муниципального транспорта, которым пользуются льготники. Сомнительный аргумент. Если частные перевозчики так же как троллейбусная компания получат бюджетные субсидии на компенсацию расходов, то и они согласятся возить студентов и пенсионеров за полцены.

Впрочем, бесполезно рассуждать об экономической целесообразности и прочих «низменных» материях, когда речь идет о чувствах возвышенных. Если для жителей города троллейбусы – это действительно бренд, вроде памятника Петра Первому или Онежской набережной, если вид этих неповоротливых металлических ящиков вызывает у них чувство «гордости и любви к родному краю», то против этого бесполезны любые аргументы. Любовь зла – полюбишь и рогатого.

В общем такие товарищи тоже встречаются. Странно, что таких возгласов не было когда А/к1126 при Маслякове оптимизировали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петрозаводский троллейбус
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 12:56 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:40
Сообщений: 363
Откуда: Санкт-Петербург
Has thanked: 33 times
Been thanked: 34 times
petrotrain87 писал(а):
просторные автобусы типа ПАЗов и Фордов.

собсно очередной журналамерский высер :ubei:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петрозаводский троллейбус
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 07:25
Сообщений: 167
Has thanked: 66 times
Been thanked: 9 times
Уровень примерно как у критиков ТУ с ВИП-Карелии: переставили все с ног на голову, прицепились к второстепенным моментам, а вот главные аргументы сторонников троллейбусов мило замолчали. С такими спорить бесполезно. :ubei:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB