Транспорт Северо-Запада России

Текущее время: 24 янв 2018, 06:48

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 16:58 
Не в сети
ТП

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 08:59
Сообщений: 47
Has thanked: 2 times
Been thanked: 7 times
Из-за гололеда частично ограничили движение маршрутного транспорта в Вологодской области

Из-за гололеда частично ограничили движение маршрутного транспорта в Вологодской области
Фото:35.mvd.ru
Движение маршрутного транспорта частично ограничили в двух районах Вологодской области. Такие меры связаны с обледенением дорог. Запрет движения автобусов действует в Вытегорском районе на трассе «Вологда - Медвежьегорск» с 224 по 381 километр и на трассе «Череповец» с нулевого по 52 километр.

Из-за гололеда могут ввести ограничения также в Сокольском и Вологодском районе. Речь идет об участке с 20 по 47 километр на дороге «Сокол – Харовск - Вожега» и «Куркино – Северная ферма». Сейчас дорожные службы устраняют гололед. Ограничения снимут после окончания работ, сообщает ИА «СеверИнформ» со ссылкой на пресс-службу УМВД России по Вологодской области. Сотрудники ГИБДД предостерегают водителей от движения по опасным участкам и советуют выбирать соответствующий скоростной режим.

http://www.severinform.ru/?page=newsful ... sid=200428


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 00:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
С января 2015 года установлен новый предельный максимальный тариф на внутрирайонных пригородных маршрутах Вологодского района - 3,30 руб./пасс-км. :wwow:

upd
Областная газета "Премьер" N44 (890) от 11 ноября 2014 г.
Цитата:
В одной лодке
Между тем вологодским транспортникам живётся по-прежнему несладко.
Банкротится сразу пять организаций. Среди них МУП "Липиноборское автотранспортное предприятие" и ОАО "Вологдатрансагентство".
"За последних три года ликвидированы автотранспортные предприятия в Кич.-Городецком, Верховажском, Вожегодском, Тарногском муниципальных районах,
- констатируют в отраслевом профсоюзе. - Серьёзные проблемы в муниципальных предприятиях Бабушкинского, Вашкинского, Сямженского районов".
Как не раз отмечалось на самых разных уровнях, проблема отрасли лежит в тотальном недофинансировании. В 2013 году ни одно из автотранспортных предприятий не получило прибыли от своей хозяйственной деятельности. Об этом было заявлено в апреле на Межведомственном координационном совете по содействию деятельности перевозчиков.
"По причине финансовой нестабильности не обеспечивается возврат перевозчикам денежных средств за проданные билеты муниципальными предприятиями, имеющими в своём составе автостанции, - говорится в протоколе заседания. - Учитывая, что тарифы органом ценообразования устанавливаются, как правило, ниже себестоимости, а также по причине низкой рентабельности перевозок, отсутствия финансирования социально значимых маршрутов, увеличения цен на топливо, ряд предприятий-перевозчиков... оказались на грани банкротства".
При этом отмечается, что районные бюджеты либо не предусматривают денег на финансирование транспорта, либо делают это "по минимуму". "В областном бюджете расходы на финансирование транспортных услуг, предоставляемых перевозчиками населению, также не предусмотрены", - отмечается в документе.
Весной транспортный профсоюз обращался в правительство области с просьбой помочь муниципалитетам с финансированием перевозок, но получил отказ "в связи с крайне сложной ситуацией с исполнением областного бюджета, его значительной долговой нагрузкой". Документ подписал бывший тогда первым заместителем губернатора Андрей Травников, буквально за неделю до своей отставки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 16:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Из интервью с и.о. главы администрации Кирилловского района Владимиром Шачиным:

Цитата:
- Проясните ситуацию с Кирилловским ПАТП, единственным предприятием, которое осуществляет внутрирайонные автобусные перевозки.

- Ситуация в Кирилловском ПАТП в настоящее время достаточно сложная. По итогам работы за прошлый год предприятие получило убыток около пяти миллионов рублей. Основная причина в том, что городской маршрут и все пригородные маршруты являются убыточными. Это, в свою очередь, связано с тем, что повсюду ограниченное количество пассажиров, низкая заполняемость автобусов, тарифы на проезд существенно ниже себестоимости. Увеличивать тарифы - значит и дальше терять пассажиров. В прежние годы эти убытки частично перекрывались прибылью, полученной на междугородных рейсах. Наиболее рентабельные рейсы были на Вологду. Два года назад департамент дорожного хозяйства и транспорта области вынес междугородный маршрут Кириллов-Вологда на торги. Кирилловское ПАТП участвовало в этом аукционе, но не смогло выиграть торги. Более лучшие предложения поступили от наших конкурентов, которые в конечном итоге стали работать на этих маршрутах, то есть частник предложил более новые автобусы, более низкий тариф на перевозку.
С потерей выгодных маршрутов ситуация в ПАТП еще более усугубилась. Автобусный парк предприятия имеет большой износ, требует средств на поддержание автобусов в технически исправном состоянии. Несмотря на принимаемые антикризисные меры, в настоящее время ПАТП, по сути дела, находится на грани банкротства. По итогам 2014 года на дотирование социально значимых перевозок на городском и пригородных маршрутах предприятие получило из районного бюджета 2,1 млн рублей. Дотирование пассажирских перевозок продолжается и в текущем году. К сожалению, для решения финансовых проблем предприятия этих сумм недостаточно, ну а бюджет в нынешней ситуации не может выделить больше. Мы вынуждены принимать меры по организации пассажирских перевозок на другой базе, поскольку фактически ПАТП уже не в состоянии обеспечивать свою деятельность. Сейчас мы работаем по заключению договора с новым перевозчиком, надеюсь, что это будет сделано уже в конце июня. Администрация района ставит своей задачей сохранить все действующие маршруты перевозок, но при этом количество рейсов будет сокращено. Наша задача обеспечить пригородные перевозки таким образом, чтобы хотя бы раз в неделю жители имели возможность приехать в районный центр и решить свои проблемы. Понятно, что эта мера вынужденная, но это лучше, чем вообще остаться без пассажирских перевозок.
В этом смысле Кирилловский район не исключение, к сожалению, аналогичная ситуация сложилась на большинстве пассажирских предприятий Вологодской области. В семи районах области эти предприятия ликвидированы и примерно столько же находится на грани банкротства.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 22:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Из-за банкротства местного ПАТП Кирилловский район Вологодской области остался без городского и внутрирайонного общественного транспорта.

Проблему на своей страничке в социальной сети поднял глава района Сергей Усов. Ранее он обсудил ее с местными и областными представителями малого бизнеса, и теперь разрешить ситуацию стороны намерены вместе. По словам Сергея Усова, маршруты по городу и между населенными пунктами и районным центром нужно восстанавливать.

«Кирилловское пассажирское автотранспортное предприятие вот уже несколько лет работало с убытками и находилось в предбанкротном состоянии, - прокомментировал глава. - Работа в убыток уже привела к банкротству не одно ПАТП в районах области. В частности, у наших соседей в Вашкинском районе ПАТП прекратило работать в прошлом году, в Белозерском пассажирское автотранспортное предприятие выполняет только междугородние пассажирские перевозки, от внутрирайонных отказались в связи с их убыточностью. К сожалению, очередь дошла и до нас, как мы ни сопротивлялись и не противостояли этому, особенно в последние два года».

Долг кирилловского ПАТП за топливо, запчасти, расходные материалы, долги по зарплате, налогам и выплатам в страховые фонды сегодня превышают 6 миллионов рублей. «И предприятие просто встало, - отмечает глава. - Дальнейшая его жизнь в долг просто усугубила бы ситуацию».

Причина банкротства, по словам Сергея Усова, на поверхности: потеря в результате конкурсных процедур прибыльного междугороднего маршрута «Кириллов-Вологда», глубоко убыточные внутрирайонные рейсы из-за ежегодного сокращения, старый автопарк, большие расходы по производственной базе. Также повлияла на ситуацию конкуренция со стороны частных извозчиков-таксистов и неэффективное управление со стороны руководства предприятия. Кроме того, в 2012 году были отменены льготы на проезд для пенсионеров.

«К примеру, раздутые штаты инженерно-технических работников, бухгалтерско-экономической службы и их завышенные заработные платы ускорили падение предприятия на дно, - продолжает глава. - Все эти годы район как мог помогал предприятию. Если ранее вкладывались в приобретение подвижного состава, то в последние два года из районного бюджета напрямую выделяли дотации на возмещение расходов по социально-значимым маршрутам. С учетом сложившейся критической ситуацией на предприятии мы в последние два месяца активно проработали вопрос с альтернативным перевозчиком, но в самый последний момент данный перевозчик ушел в сторону, отказался от ранее достигнутых договоренностей. И поэтому после остановки ПАТП район в одночасье остался без городского и внутрирайонных пассажирских перевозок. Что касается междугородних маршрутов «Кириллов-Вологода» и «Кириллов-Череповец», то здесь проблем нет, они перекрыты вологодскими и череповецкими пассажирскими автотранспортными предприятиями».

В настоящее время есть определенные договоренности по разрешению ситуации вокруг городских и внутрирайонных перевозок. Объявили конкурс на оказание услуг по перевозке пассажиров автотранспортом общего пользования по социально значимым маршрутам»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB