Транспорт Северо-Запада России

Текущее время: 21 июл 2018, 03:12

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:21
Сообщений: 124
Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times
petrotrain87 писал(а):
Это косвенно стимулирует отток населения с ОТ на личный автотранспорт.

Вот именно, что косвенно, а основная причина автомобилизации - это культ авто, являющийся подкультом культа денег.

petrotrain87 писал(а):
Приведу пример своей крайней поездки в Петербург в командировку.
http://maps.yandex.ru/?um=shuNZFBFGDhGO ... rffY&l=map

Вы пользовались и метро и НОТ, что как раз доказывает существование НОТ в городе, едущего через несколько станций метро и несколько районов.

Ещё раз, новые маршруты, что открылись в августе, созданы для новейших кварталов новостроек, для их свзи с ближайшими станциями метро и не только. Новые же маршруты в старых районах как раз и будут в основном межрайонными.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Пассажиравтотранса
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:37
Сообщений: 557
Has thanked: 159 times
Been thanked: 64 times
Михаил К писал(а):
а основная причина автомобилизации - это культ авто, являющийся подкультом культа денег.

Не согласен. У меня ни прав, ни авто нету, но собираюсь сдавать на права и покупать авто по ряду объективных причин. У меня жена и 1,5-месячный ребенок. Пользоваться ОТ? У нас в городе один низкопольный троллейбус. А автобусы - сплошняком 3204 и 3205, куда коляску не впиндюрить. Эту коляску еще вытащить надо с 5 этажа на 1-й и наоборот. Это при том, что потолки не 2,3 м, как в хрущевках, и не 2,5 м как в брежневках, а 2,96 м. Эти 5 этажей преодолеваются как 6-7 этажей в хрущевке. Уж про ОТ я не говорю. Плюс периодически приходится мотаться на дачу к тестю. Там до конечной автобуса 6 км. И что же? На работу мотаться - не спорю, проще гораздо на ОТ, ибо нет проблем с парковкой, торчанием в пробках и можно хоть синим, как изолента ездить. По центру перемещаться - аналогично проще. У нас к тому же еще и дешевле, чем на авто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Пассажиравтотранса
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 07:25
Сообщений: 167
Has thanked: 66 times
Been thanked: 9 times
Ну если верить базе ПС на СТТСе, то низкополов в ПТз аж целых 3 (три) штуки, но, само собой, погоды это никакой не делает. Да хоть десять - все равно не сделает. Если бы их было 30-40...ну еще можно о чем-то рассуждать. Да даже если бы они все были низкопольные, сараи ходят далеко не везде. Да и как показывает практика, даже низкопольность, близкая к 100%, не решает радикально проблему перевозки колясок, хотя бы по причине забитости ОТ в час пик: скажем, в Минске ты с коляской просто не вобьешся в ОТ бОльшую часть дня, особенно на маршрутах "спальники-метро". Да и пандусы для закатывания никто откидывать не будет, бо грязные/неисправные, надо тянуть на руках с бордюра, сможет ли это сделать молодая мама - большой вопрос, не все же девушки у нас накачанные "гром-бабы", я, например, женат на особе ростом 150 см и весом 44 кг. А джентльменов вокруг может и не оказаться (а муж на работе). Оставим в покое детскую тему, объясните как на ОТ отвезти престарелую бабушку по врачам, которая еле ходит, а в метро у нее голова кружится (в ОТ петрозаводского образца с 3205-3204 и аналогами она и вовсе не залезет). А посещения родни по деревням, где автобус два раза в день и от него пару километров топать. А встретить с вокзала-аэропорта. Крупные закупки, да даже котэ к ветеринару свозить - нужна тачка. А на работу ездить, ну или куда налегке, да, не спорю, ОТ решает. Т.е. причина автомобилизации не в культе чего-то там, а просто в удобстве: задачи семьи на машине решать проще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Пассажиравтотранса
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 13:10
Сообщений: 56
Has thanked: 12 times
Been thanked: 13 times
Ну конкретно для детских колясок пандусы в низкополах, как правило, не требуются. В СПб молодые мамаши спокойно завозят коляски в автобусы/троллейбусы с поребрика в одиночку (и отнюдь не гром-бабы).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Пассажиравтотранса
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:37
Сообщений: 557
Has thanked: 159 times
Been thanked: 64 times
Сергей Якимов писал(а):
Ну конкретно для детских колясок пандусы в низкополах, как правило, не требуются.

Так низкополов-то по сути нет. То, что пандусы в этом плане не нужны - согласен. Они больше нужны для инвалидов-колясочников.

Titanic писал(а):
Ну если верить базе ПС на СТТСе, то низкополов в ПТз аж целых 3 (три) штуки

Как три? Один ведь. 368. Бывший Питерский 3000. МАЗ

"Петрозаводск уникален тем, что низкополов на пригороде в пять раз больше, чем на городе."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Пассажиравтотранса
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 07:25
Сообщений: 167
Has thanked: 66 times
Been thanked: 9 times
Цитата:
Как три? Один ведь. 368. Бывший Питерский 3000. МАЗ

А два новых ВМЗ? Или они не низкопольные?
Цитата:
Ну конкретно для детских колясок пандусы в низкополах, как правило, не требуются.

Ну насчет пандусов согласен, они нужны далеко не всегда, но часто бывает, что ПС по отношению к бордюру стоит неудачно (далеко), там могут быть лужи, кучки снега и т.д. и т.п., тогда без посторонней помощи бывает сложно. Плюс, повторюсь, не всем молодым мамам физические данные позволят легко и непринужденно занести коляску, особенно если еще и ехать с пересадками и надо делать это часто, да и коляски разные по весу бывают. А еще есть высокопольный ПС (БКМ-213, трамваи БКМ-60102, если говорить о Минске), есть куча МАЗ-105 с его ступенькой, есть пригородный ПС (Неман-5201, МАЗ-256) с нехилыми ступенями и узкими проходами, есть и просто не столичные и не богатые города, где низкополов минимум. ЖД без высоких платформ. Метро. Дворы и второстепенные улицы с разбитым асфальтом или вообще без оного, побитые мосты, пешеходные лестницы, нечищеный снег и пры и пры. Т.е. путь мамы с коляской на постсоветском пространстве тернист и труден. Купить автомобиль - снимает для семьи не все проблемы, но их немалую часть. Особенно если сама женщина может водить и финансы позволяют иметь два авто.
ЗЫ: вот так и зарождается автомобилизм и чрезмерная автомобилизация - из-за крайней не комфортности перемещения без авто при решении ряда задач. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Пассажиравтотранса
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 19:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Цитата:
так и зарождается автомобилизм и чрезмерная автомобилизация - из-за крайней не комфортности перемещения без авто при решении ряда задач.
+1.
Ощутимый вклад в повышение уровня автомобилизации внесли жопорукие конструктора Павловского автозавода, догадавшиеся в массовых моделях 32053/32054/4234 сделать двери с шириной прохода <75 см. На маршрутах в России ездит под 50'000 их повозок, в которые с детской то коляской нормально не войти, и не каждую инвалидную коляску занесёшь. Персональная сковорода уже ждёт их в аду. И вечное катание по пустыне на 32054. :ti_pa:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Пассажиравтотранса
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:21
Сообщений: 124
Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times
Кху Ям писал(а):
внесли жопорукие конструктора Павловского автозавода, догадавшиеся в массовых моделях 32053/32054/4234 сделать двери с шириной прохода <75 см. На маршрутах в России ездит под 50'000 их повозок,

Это бывает поправимо - в некоторых городах уже нет повозок данных моделей вообще. :rullezzz:

Сергей Якимов писал(а):
В СПб молодые мамаши спокойно завозят коляски в автобусы/троллейбусы с поребрика в одиночку (и отнюдь не гром-бабы).

Некоторые из них с колясками даже в метро ездят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Пассажиравтотранса
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 07:25
Сообщений: 167
Has thanked: 66 times
Been thanked: 9 times
Цитата:
внесли жопорукие конструктора Павловского автозавода, догадавшиеся в массовых моделях 32053/32054/4234 сделать двери с шириной прохода <75 см

Конструкторы русского гражданского автопрома, конечно, в целом изрядные рукожопы, но в их защиту стоит сказать, что указанные модели изначально не проектировались для массовых перевозок людей в городском режиме, по крайней мере в больших городах. ПАЗ - служебки, спецавтобусы, машины для села, ближнего пригорода, редких рейсов по райцентрам и т.д. и т.п. Точно так же и пресловутая "ГАЗ-3221 и аналоги" не создавалась как городской автобус. Обычный фургон-полуторка, который только из-за СНГшного тотального нищебродства и жадности стал "городским маршрутным автобусом малой и особо малой вместимости", в нормальных цивилизованных условиях это было бы невозможно. ;) СЗОТ и еще раз СЗОТ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Пассажиравтотранса
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:37
Сообщений: 557
Has thanked: 159 times
Been thanked: 64 times
Titanic писал(а):
ПАЗ - служебки, спецавтобусы, машины для села, ближнего пригорода, редких рейсов по райцентрам и т.д. и т.п.

3204 - хороший автобус для города. Ничего не могу плохого сказать. Понятно, что для городов 100килочеловек маловато будет на основных маршрутах, но в городах 10к - нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB