Транспорт Северо-Запада России

Текущее время: 26 сен 2018, 12:13

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости Пассажиравтотранса
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 07:25
Сообщений: 167
Has thanked: 66 times
Been thanked: 9 times
Про 3204 плохого не скажу, действительно, неплох, пусть и не идеален. Я имею в виду 3205 и аналоги: они-то создавались в другое время и для других целей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 21:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Из интервью с бывшим главным архитектором Екатеринбурга.
http://znak.com/svrdl/articles/08-09-17-39/102892.html
Местами несёт чушь, но есть интересные наблюдения.

— В «Академическом» есть проблема: чуть не войны вспыхивают из-за парковочных мест.

— Там есть подземные паркинги. Их тьма-тьмущая, но люди не хотят их покупать.

– Почему?

— Проблема в том, что в головах у наших людей пока не сформировался нормальный подход к этому делу. То, что машину купить хочет – это да. Слава богу, сегодня имеет возможность сделать. Но о парковке абсолютно не думает. Я ездил в Сингапур. Там совершенно железное правило: прежде чем ты пойдешь покупать машину, ты должен из полиции принести справку, что у тебя есть место парковки. При этом у них прекрасно работает общественный транспорт, великолепное метро, такси. Я полдня ездил на такси и заплатил пять или шесть долларов. Всего! В Лондоне по Сити ходим – ни одной машины. В чем проблема? Платный въезд – 25 фунтов и стоянка – 60 фунтов в час. Англичане вообще говорят, что мы, русские, безумные люди – инвестор за свои деньги для наемных работников обеспечивает парковочными местами. Совершенно нереальная ситуация для английского бизнеса. Так что к проблеме надо подойти с другой стороны.

— С какой?

— Надо не строить паркинги в магазинах, а ограничивать доступ туда этих машин. Весь центр должен стать платным. В Москве уже так сделали, мы тоже пошли этим путем. С [экс-мэром Екатеринбурга, сенатором] Аркадием Михайловичем [Чернецким] мы часто эту тему обсуждали. Еще лет 5-6 назад я ему говорил – Аркадий Михайлович, никуда не денешься, придется в центре Екатеринбурга делать платные парковки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 07:25
Сообщений: 167
Has thanked: 66 times
Been thanked: 9 times
ИМХО напоминает вечные вопли на некоторых транспортных (и городских) форумах на тему: "ах, давайте анально огородим центр города, пусть все ездят на ОТ" и чуть ли не "запретим в масштабах города личные авто". При этом обычно скромно умалчивается необходимость создания адекватной альтернативы, т.е. современного и комфортного ОТ (точнее, не умалчивается, но говорится как бы между прочим с обязательной ссылкой на сверхбогатые и сверхцивилизованные страны: "а вот в Париже", " а вот в Лас-Вегасе" и т.д. и т.п.), т.е. после запрета авто всем предлагается ездить на том же ГАЗле и ПАЗле (ну иногда с ЛиАЗ-5256 в качестве "машины будущего"). ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:37
Сообщений: 557
Has thanked: 159 times
Been thanked: 64 times
Titanic писал(а):
При этом обычно скромно умалчивается необходимость создания адекватной альтернативы, т.е. современного и комфортного ОТ (точнее, не умалчивается, но говорится как бы между прочим с обязательной ссылкой на сверхбогатые и сверхцивилизованные страны: "а вот в Париже", " а вот в Лас-Вегасе" и т.д. и т.п.), т.е. после запрета авто всем предлагается ездить на том же ГАЗле и ПАЗле (ну иногда с ЛиАЗ-5256 в качестве "машины будущего").

Не сказал бы, что в Екб, убогий ОТ работает. Да, конечно не низкопольные понты, но работает хорошо и оч. даже регулярно. А с пробками в Екб опа похлеще даже СПб наверно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 16:59 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:40
Сообщений: 363
Откуда: Санкт-Петербург
Has thanked: 33 times
Been thanked: 34 times
petrotrain87 писал(а):
Не сказал бы, что в Екб, убогий ОТ работает. Да, конечно не низкопольные понты, но работает хорошо и оч. даже регулярно. А с пробками в Екб опа похлеще даже СПб наверно

На счет работает хорошо готов поспорить,т.к. никогда не забуду,как в 30ти градусный мороз ждал трамвая на остановке 45 минут у жд вокзала :ubei:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 07:25
Сообщений: 167
Has thanked: 66 times
Been thanked: 9 times
Я не о ЕКб конкретно, я в целом о риторике...уж больно знакомая. :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Сообщений: 471
Has thanked: 12 times
Been thanked: 36 times
petrotrain87 писал(а):
Не сказал бы, что в Екб, убогий ОТ работает. Да, конечно не низкопольные понты, но работает хорошо и оч. даже регулярно. А с пробками в Екб опа похлеще даже СПб наверно

С пробками похлеще по следующим причинам.
1) гигантомания в строительстве, при отсутствии расширения улиц, и отставании необходимого транспорта от объемов перевозок.
Объясняю: улицы в Екб часто узкие, оставшиеся от частного сектора. Дома же напротив - строят по 30-40, а то и больше этажей. Расширения улиц, как это было в Москве в 1930-е (когда Тверскую расширили в 3-4 раза) - нет. Строительство же гигантских офисов и жилых домов (с упомянутой этажностью ведется не как, довольно часто, в Петербурге, когда они "насаживаются" на проспекты периферийных районов, и, зачастую, газоны по 20-50 метров с каждой стороны, а - как я говорил выше. Столько офисов/квартир - сколько автомобилей? А улица - две полосы, и нет магистрального транспорта.
2) отсутствие скоростного трамвая, и отставание метрополитена от роста города (очень сильное);
3) очень высокая деловая активность (Екб реально 3-й город России, ну или один из двух 3-х, наряду с Новосибом, причем без покупки брендов "Третья столица" и притягивания за уши мероприятий).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 07:25
Сообщений: 167
Has thanked: 66 times
Been thanked: 9 times
Тоже ИМХО общие проблемы:
- стекание населения в более-менее крупные города неизбежно ведет к строительству массы огромных панельных "скоростроек" на улицах и коммуникациях, сохранившихся со времен 1-2 этажной застройки. Расширение улиц не ведется. Строительство парковок - тоже практически не ведется. Обходы городов, чтоб в них не лазил транзитный транспорт, развязки, логистические центры (чтоб фуры всяких Магнитов-Семей не лазили по городам) - все это игнорируется или практически игнорируется. Итог: дикая скученность и перегрузка внутригородских коммуникаций даже в городах масштаба ПТз.
- отсутствие скоростного внеуличного транспорта даже в ряде около-миллионных городов, либо дикое отставание таких видов ОТ от роста и потребностей города. Про города поменьше и говорить нет смысла: ПАЗло-ГАЗло это наше все.
- очень высокая активность строительства торгово-офисных площадей, в т.ч. и в центральных, и без того перегруженных, частях городов. Опять же - ПТЗ яркий тому пример. Втыкание в тесноту старого центра больших ТРЦ неизбежно ведет к дополнительной нагрузке на и без того хиленькие коммуникации.
Отсюда и пробки, в общем-то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:21
Сообщений: 126
Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times
Кху Ям писал(а):
В Москве уже так сделали, мы тоже пошли этим путем.

В Питере тоже стали появляться платные парковки на улицах центра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 19:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2013, 15:57
Сообщений: 270
Has thanked: 12 times
Been thanked: 49 times
Titanic писал(а):
Втыкание в тесноту старого центра больших ТРЦ неизбежно ведет к дополнительной нагрузке на и без того хиленькие коммуникации.


ТРЦ куда не впихни везде плохо. Что в центре, что в микрорайонах, либо будет ездить из центра в район к ТРЦ, либо из районов в центр. Скорее из центра надо выносить предприятия культуры, обслуживания, офисы и т.п., но тогда он может просто исчезнуть, как в Детройте и население раствориться по окраинам.

У личного авто в городе - один минус, уменьшается безопасность жизни человека, чем больше автомобилей - тем больше шанс стать жертвой ДТП. Инфраструктура безопасности не поспевает за ростом автомобилизации, культура вождения тоже. Да и ожидание, что из каждого поворота и маленьких улочек может выглянуть автомобиль, некоторых может привести к стрессам, сокращающим жизнь.

Правда, и для жителей деревни автомобиль более необходим сейчас, чем для горожан, иначе просто никуда не доехать, но там движение не такой силы по понятным причинам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB