Транспорт Северо-Запада России

Текущее время: 23 ноя 2017, 17:21

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:37
Сообщений: 557
Has thanked: 159 times
Been thanked: 64 times
Кху Ям писал(а):
А СЗППК всё мечтает о суммах миллиардного порядка.

Могу сказать, что это так сказать "издержки приватизации". Получилось как и с развалом РАО ЕЭС. Получилась куча фирмочек, которые друг должны бабло, повышая тем самым конечную стоимость. В итоге внутри единой в общем-то системы появились нереальные сверхприбыли, распределяемые неизвестно кому и неизвестно как.

Зная в примерных чертах современный рынок электроэнергии, могу сказать, что небольшую прибыль имеет сбыт, сверхприбыль имеет генерация, а передача (сети ВЛ) сверхубыточны.

Здесь же (РЖД) ситуация немного иная, ибо рынка как такового и нет. Учредителем является РЖД и создает кучу контор, которые внутри друг другу платят, и в отличие от служб МПС мало чем перед друг другом отвечают. В результате для конечного потребителя (пассажир, грузоотправитель или заказчик перевозок) все стало дороже и медленнее.

Эффективность же этих контор я видел наяву. Например, если раньше электрички ЭД-9М были приписаны к ТЧ-26 Кемь и ТО проходили там, то теперь собаки (в рамках оптимизации персонала наверное) гоняют на ТО в ТЧ Металлострой, что в Петербурге находится. В Кемь гонять было более оптимально при обслуживании как Карелии, так и Мурманской. Теперь гонять на ТО приходится в Металлострой, причем на участке Свирь-Петербург - с локомотивом. А ведь это все закладывается в "стоимость аренды ПС для СЗППК" :ubei:
Второй левел эффективности видел на днях. Нитками утренних собак из Птз по пн-чт ходят рабочие поезда для ПЧ, ШЧ, ЭЧ и пр. служб обслуживания. Рабочий поезд представлял себя один сидячий вагон, который тянет 2-секционный тепловоз М62. При этом такая ситуация была не в одном направлении, а в обоих на Свирь и Медвежью Гору. Естественно это тоже закладывается в конечную стоимость.

Все везде говорят о повышении производительности труда. А может в РЖД стоит начать с оптимизации расходов на те же ГСМ, ТО, логистический кретинизм. Это два примера, что я видел. Думаю, крутясь в системе можно примеров привести массу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Сообщений: 471
Has thanked: 12 times
Been thanked: 36 times
petrotrain87 писал(а):
Эффективность же этих контор я видел наяву. Например, если раньше электрички ЭД-9М были приписаны к ТЧ-26 Кемь и ТО проходили там, то теперь собаки (в рамках оптимизации персонала наверное) гоняют на ТО в ТЧ Металлострой, что в Петербурге находится. В Кемь гонять было более оптимально при обслуживании как Карелии, так и Мурманской. Теперь гонять на ТО приходится в Металлострой, причем на участке Свирь-Петербург - с локомотивом. А ведь это все закладывается в "стоимость аренды ПС для СЗППК" :ubei:

Ну так "разделение труда" в действии: мать его за ногу!

Цитата:
Второй левел эффективности видел на днях. Нитками утренних собак из Птз по пн-чт ходят рабочие поезда для ПЧ, ШЧ, ЭЧ и пр. служб обслуживания. Рабочий поезд представлял себя один сидячий вагон, который тянет 2-секционный тепловоз М62. При этом такая ситуация была не в одном направлении, а в обоих на Свирь и Медвежью Гору. Естественно это тоже закладывается в конечную стоимость.

Вот этого я тоже никогда не мог понять: зачем в качестве рабочего поезда использовать не мотрИсу (ну или почти аналогичный РА), или, на худой конец - Чмуху с ЦМВ, а Машку с ЦМВ, будто это БЖРК?

Цитата:
Все везде говорят о повышении производительности труда. А может в РЖД стоит начать с оптимизации расходов на те же ГСМ, ТО, логистический кретинизм. Это два примера, что я видел. Думаю, крутясь в системе можно примеров привести массу

Я тут, кстати, подумал: а ведь могли бы один поездом осуществлять все: и загонку составов на ТО, и развоз бригад.

Еще про экономию: когда рисуют нитки, дабы получить заказ (начало и конец в одном), то тупо не используют транзитные возможности Петербургского узла. А ведь могли бы реально экономить.

ОФФ: пора бы внедрять перевозки багажа и грузобагажа на пригороде, используя отдельный вагон, с целью получить живые деньги там, где это реально возможно. Ну, например, доставка таким образом мебели, бытовой техники и стройматериалов на дачи.


Последний раз редактировалось Лев80М 24 июл 2014, 19:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 19:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Цитата:
Нитками утренних собак из Птз по пн-чт ходят рабочие поезда для ПЧ, ШЧ, ЭЧ и пр. служб обслуживания. Рабочий поезд представлял себя один сидячий вагон, который тянет 2-секционный тепловоз М62. При этом такая ситуация была не в одном направлении, а в обоих на Свирь и Медвежью Гору. Естественно это тоже закладывается в конечную стоимость.
Это, конечно, неэффективно.
Но к расходным ставкам для расчётов с СЗППК это никак не относится. Оплата расходов на рабочие поезда - внутреннее дело РЖД.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Сообщений: 471
Has thanked: 12 times
Been thanked: 36 times
Кху Ям писал(а):
Но к расходным ставкам для расчётов с СЗППК это никак не относится. Оплата расходов на рабочие поезда - внутреннее дело РЖД.

Что вызывает финансовые провалы в холдинге. В результате, сии провалы ликвидируют со за счет ФПК и грузовых компаний.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 21:31 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:40
Сообщений: 363
Откуда: Санкт-Петербург
Has thanked: 33 times
Been thanked: 34 times
Вова всё правильно сказал,что разделять такую большую отрасль на мелкие компании нельзя,т.к. изначально понятно что один род деятельности будет сверхприбыльным,а другой убыточным. Ну и зачем так было сделано тоже с ним согласен полностью


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Сообщений: 471
Has thanked: 12 times
Been thanked: 36 times
Так и есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 22:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Тем временем
Цитата:
В Ленинградской области за последний год, согласно статистическим данным, значительно увеличились перевозки грузов и пассажиров.
По данным Петростата, за первое полугодие текущего года в 47-м регионе перевезено 3 млн 784 тыс. тонн грузов, что на 43,3% выше, чем за аналогичный период 2013 года.
За это же время коммерческими рейсами перевезено 39,5 миллионов пассажиров, что на 17,6% больше, чем годом ранее.
Примечательно, что в то же время в Санкт-Петербурге, по сравнению с первым полугодием 2013 года, грузовые перевозки увеличились только на 19,7%, а пассажирские и вовсе сократились на 7,8%.
Прирост 17% сомнителен, это больше похоже на прирост объёмов перевозок по ЕСПБ (он действительно на уровне 5..25% в год, разный по маршрутам).
Но тренд обозначен верно - объёмы перевозок автобусами в 47 регионе растут. Спасибо СЗППК. В том числе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:21
Сообщений: 117
Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times
Кху Ям писал(а):
В это время СЗППК предлагает правительству Ленобласти поднять тариф до 2,25 руб./км, сохранив его линейным, и шантажируя отменами.


Она не просит, а говорит, что поднимет до такой величины, так как область ей установила тариф в 2,36р/км, а она великодушно возит нынче всего за 2р/км.

СЗППК разъясняет сложившуюся ситуацию так:
Цитата:
Напомним, что организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (ФЗ от 06.10.1999 г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»).

Убыток от организации транспортного обслуживания населения на территории Ленинградской области за 6 месяцев 2014 г. составил 203,1 млн. рублей. Этот убыток формируется, в основном, на участках с малым пассажиропотоком.

Пригородная компания неоднократно выходила с предложениями к органам исполнительной власти Ленинградской области о решении проблемы путем разработки комплексной транспортной схемы региона с перераспределением пассажиропотока между различными видами общественного транспорта (поезд, автобус) в зависимости от их востребованности.

Это позволит, с одной стороны, снизить убыточность железнодорожных перевозок, а с другой стороны, разгрузить автомобильные дороги и улучшить экологическую обстановку в области.

На сегодняшний день Ленинградская область не заключила договор с ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» на транспортное обслуживание на 2014 год. Субсидии на компенсацию выпадающих доходов компании-перевозчику в региональном бюджете также не предусмотрены.

Вместе с тем, понимая значимость пригородного железнодорожного сообщения для населения Ленинградской области, ОАО «СЗППК» с января 2014 года сохраняло максимально возможные размеры движения поездов. Данный факт негативно отразился на финансовой деятельности компании и не позволит обеспечить привычные для жителей размеры движения в дальнейшем.

Примером высокого уровня социальной ответственности компании-перевозчика и выполнения поставленных задач по повышению уровня обслуживания населения Ленинградской области является тот факт, что ОАО «СЗППК» в текущем году приобрела современный подвижной состав – рельсовый автобус.

Данный вид подвижного состава начал курсировать с 24 июня на участке Санкт-Петербург – Выборг (через Приморск). Рельсовый автобус намного экономичнее поездов на локомотивной тяге. Несмотря на небольшие размеры состава, он отличается высокой вместимостью. Один состав может перевозить до 590 человек, а общее количество сидячих мест – 222, что примерно в 1,5 раза больше, чем в составах курсировавших ранее на данном направлении. С момента начала эксплуатации рельсовым автобусом перевезено порядка 4 тысяч человек.

Отсутствие финансирования пригородных перевозок из бюджета Ленинградской области вынуждает компанию идти на крайние меры и начать поэтапную оптимизацию размеров движения в течение 2 полугодия 2014 года на наиболее убыточных маршрутах.


http://www.ppk-piter.ru/press_center/co ... s/3131814/

А вот как эту ситуацию видит область:

Цитата:
Электричка снова в тупике

Пригородные электрички снова на грани отмены. С 1 августа их обещают ликвидировать на направлении "Тосно - Шапки", позже — на пяти других. Железнодорожники и чиновники возобновили спор времен Валерия Сердюкова. О том, кто кому больше должен и сколько.

Накануне выборного сентября "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" (СЗППК) подложила областному правительству подарок. Появилась информация о том, что с 1 августа отменят восемь электричек направления "Санкт-Петербург - Шапки". Об этом уже предупреждены работники СЗППК и соответствующие объявления развешены в депо.

В пресс-службе СЗППК корреспонденту 47news объяснили, что окончательное решение о снятии составов на линии пока не принято. Но обсуждается на уровне руководства компании и правительства Ленобласти.

Также там добавили, что этот маршрут — лишь один из нескольких, подвергнутых оптимизации. "С 20 июля мы отменили четыре электрички на направлении "Выборг - Светогорск". С 25 июля принято решение отменить еще 12 маршрутов на направлении "Кириши - Будогощь". Далее планируются сокращения на целом ряде направлений, пассажирские перевозки на которых для нас нерентабельны. Это касается как полной отмены поездов, так и сокращения протяженности маршрутов и частоты движения", - рассказали журналисту.

В СЗППК заявили, что данные меры связаны с непогашенной задолженностью со стороны областного бюджета, которая составляет за первую половину 2014 года 203 миллиона рублей.

"Согласно федеральному законодательству субъект обязан самостоятельно организовывать перевозку пассажиров на пригородных маршрутах и компенсировать перевозчику так называемые "выпадающие доходы" - недополученную прибыль из-за осуществления нерентабельных пассажирских перевозок. Однако правительство Ленобласти приказом от 30 декабря 2013 года установило тариф, который считает экономически обоснованным и не оплачивает наши убытки. Более работать в долг мы не можем и вынуждены сокращать нерентабельные маршруты", - объяснили позицию в СЗППК.

Также там сообщили, что установленный правительством 47-региона тариф в размере 28 рублей за первые 14 километров маршрута и 2 рубля за каждый последующий километр, не может покрыть убытки на ряде направлений с незначительным пассажиропотоком. Также в СЗППК заявили, что областной комитет по ЖКХ и транспорту до сих пор не подписал договор с СЗППК на этот год.

В комитете по ЖКХ и транспорту корреспонденту 47news подтвердили информацию о том, что есть конфликт с железнодорожниками. В конце прошлого года комитет по тарифам и ценовой политике Ленобласти установил для СЗППК тот же тариф, который компания взимала с пассажиров — 2 рублей за километр. Теперь же СЗППК якобы требует повысить его до 2,25 рублей. Что касается договора, то в правительстве заявили, что договор об объёмах перевозок не подписывается со стороны СЗППК.

Чиновники заметили, что это продолжение истории, которая тянется с 2009 года. Тогда СЗППК спорило с правительством Валерия Сердюкова о необходимости выделить из казны 2 миллиарда рублей на покрытие своих расходов. Глава региона был неприступен и собирался пойти на принцип — вообще отказаться от электричек и пересадить жителей на другие виды транспорта.

Годичный спор закончился установлением так называемого экономически установленного тарифа в размере 2,36 рубля за километр. То есть, пассажиры сами оплачивают стоимость перевозок, а бюджет покрывает разницу только за льготников, за год — 490 миллионов рублей.

Как отметили в областном правительстве, конфликт возобновился в 2014 году, а в течение полугода переговоры по этому поводу ведутся на высшем уровне, в том числе с участием вице-губернатора по ЖКХ и ТЭК Юрия Пахомовского и генерального директора СЗППК Антона Оленцевича. Последнее совещание на эту тему проводилось в минувший понедельник. Подтвердить эту информацию у Юрия Пахомовского не удалось, поскольку его телефон весь сегодняшний день не отвечал.

В комитете по транспорту рассказали, что руководство СЗППК считает ряд направлений, проходящих по территории Ленобласти убыточными, потому предложило своеобразный ультиматум: либо из казны выделяется 400 миллионов рублей за этот год в качестве компенсации, либо маршруты отменяются.

В частности, речь идет о направлениях "Тихвин — Пикалёво — Бабаево", "Волховстрой — Лодейное Поле", "Санкт-Петербург — Новгородская область", "Санкт-Петербург — Радофинниково", "Санкт-Петербург — Хвойное".

"В компании объяснили, что на некоторых маршрутах ездят не более 130 человек, а на них ведь нужно выделить контролёров, кассиров. Что касается направления электрички до Шапок, то она, с одной стороны, заполняется хорошо. Но это только если смотреть поверхностно, в будние дни, согласно статистике СЗППК, там почти никто не ездит", - рассказал один из наших собеседников в комтрансе.

Однако правительство на сокращение электричек не согласно, поскольку до многих поселков сейчас добраться можно только по железной дороге. Тем более жители, внезапно отрезанные от мира, особо вникать в спор хозяйствующих субъектов не будут, а обвинят во всём правительство в целом и губернатора Дрозденко лично.

"Мы предложили: давайте сделаем так, чтобы и вы остались при своём, и мы. То есть мы можем пойти на ликвидацию ряда маршрутов, но не многих — тех, где есть альтернатива в виде автобуса. Нельзя же и сократить маршруты, и увеличить тарифы, люди нас не поймут. Мы ведь как-то справляемся с ситуацией, когда автобусные перевозки отчасти не рентабельны", - рассказал наш собеседник.

В итоге правительство предложило СЗППК представить анализ действующего тарифа. Однако железнодорожники решили, что выход из положения должен быть более радикальный.

В СЗППК корреспонденту 47news подчеркнули, что сокращение маршрутов мера вынужденная. "Несмотря на то, что наша компания входит в состав ОЖД, мы - открытое акционерное общество и по закону не можем заканчивать год с отрицательным финансовым балансом. А нежелание правительства региона компенсировать убыточные перевозки приведет именно к этому", - сообщили в пресс-службе перевозчика.

На это в областном правительстве отвечают, что, начиная с 2015 года, в России пригородные электрички будут ежегодно получать 25 миллиардов рублей из средств федерального бюджета. Соответствующая сумма будет выделяться правительством в качестве компенсации расходов, понесенных РЖД на инфраструктуру, которая используется в рамках осуществления пригородных перевозок.

Пока чиновники и железнодорожники спорят о высоком, корреспондент 47news изучил транспортную доступность направления "Санкт-Петербург - Шапки". Местный житель Андрей Захаров, часто ездящий на этой электричке, сообщил журналисту: если от Санкт-Петербурга до Тосно в основном едут дачники, то от Тосно до Шапок — местные жители, среди которых много пожилых и не имеющих личных автомобилей.

"В Шапках много дачных участков жителей Тосно и Колпинского района города. Кроме того, в том направлении еще две важные станции — Зареченская, где также масса дач, и административный центр Нурма, в который ездят рабочие комбикормового завода и крупнейшего в области свиноводческого комплекса", - рассказал Захаров.

Математика и логистика на этом направлении, если исключить электрички, вырисовывается слабая. Днем из Тосно в посёлок Зареченское каждые 20 минут ходят микроавтобусы, билет в одну сторону стоит 19 рублей. От Зареченского до Шапок автобусы ходят редко. Поездка на такси обойдется в 150-200 рублей в одну сторону. Полный билет на электричке от Санкт-Петербурга до Шапок стоит 139 рублей в один конец. Льготный — 13,9.

Юлия Гильмшина,
Артем Шалякин,
47news



http://47news.ru/articles/77836/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 13:39 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:40
Сообщений: 363
Откуда: Санкт-Петербург
Has thanked: 33 times
Been thanked: 34 times
Анатолий Хозяинов писал(а):
Анатолий Хозяинов писал(а):
Реально беспокойно за Шапки

Опоздал с беспокойством :-(
С 1 августа оставляют 1 пару в день "СПб - Шапки" (в 18.00 из Питера и в 6.30 из Шапок) и 1 служебную пару "Тосно - Шапки".

Всё, это практически конец линии. Грузового движения, насколько я помню, там уже давно нет

немного подробнее:
Цитата:
На направлении Тосно — Шапки отменяют 8 электричек. Северо-Западная пригородная пассажирская компания (СЗППК) во всем винит областной комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту.

Как сообщили 47news читатели, электрички перестанут ходить на этом направлении с 1 августа 2014 года. Хотя на вокзалах информация об этом пока не появилась, внутри компании ситуация уже обсуждается и соответствующие объявления появились в депо.

В пресс-службе СЗ ППК корреспонденту 47news сообщили, что хотя такое развитие ситуации вероятно, окончательно вопрос еще не решен и в настоящий момент согласовывается руководством компании.

"Возможная отмена электричек связана с тем, что данное направление перевозок нерентабельно для нас, а со стороны правительства региона соответствующие средства не выделялись. Данный вопрос находится в ведомстве комитета по ЖКХ и транспорту Ленинградской области", - сообщили в пресс-службе компании.

Получить комментарий от профильного вице-губернатора Ленобласти Юрия Пахомовского 47news не удалось — его телефон, как и телефон его пресс-секретаря были выключены.

Изображение
http://47news.ru/articles/77810/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Сообщений: 471
Has thanked: 12 times
Been thanked: 36 times
Объем куда страшнее. В планах оставить пригородные Сортавала-Кузнечное только два дня в неделю (причем - один раз не на выходных), значительно проредить собаки на ГМХ, а с 15 октября проредить расписание СПб-Ивангород, отменив его по Чт.Пт. Вс., а обратно Пт. Сб. Пн.
http://www.tutu.ru/spb/
Вот какого? Какого отменять по выходным и в пятницу вечером, оставляя на будни, причем - против потока? Так пригород превратиться в реальный клюшковоз, который уже будет ну просто ни очем. :vfak:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB