Транспорт Северо-Запада России

Текущее время: 23 ноя 2017, 17:22

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 15:05 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:40
Сообщений: 363
Откуда: Санкт-Петербург
Has thanked: 33 times
Been thanked: 34 times
Михаил Лучинин писал(а):
Так пригород превратиться в реальный клюшковоз, который уже будет ну просто ни очем. :vfak:

он и так уже ни о чем. Дальше по ГХ ОЖД сократят электрички до Тосно или Колпино,на Витебском направлении-до Павловска,на ГМХ оставят парочку до Волховстроя,а также до Киришей. На выборгском направлении всё порежут по Зеленогорску,на приозерском оставят пару пар до Приозерска,аналогично на лужском. Причем произойдет это в ближайшие 10 лет,а может и даже быстрее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:37
Сообщений: 557
Has thanked: 159 times
Been thanked: 64 times
Михаил Лучинин писал(а):
Вот какого? Какого отменять по выходным и в пятницу вечером, оставляя на будни, причем - против потока?

Ну это по сути видимо то же, что и закрытие трамвая на Троицком в Архангельске. Трамвай в Архангельске еще год работал, но свою функцию уже не выполнял.

У нас по РК тоже идиотизм:
1. Сортавала-Кузнечное 2 раза в неделю (на кой хер во вторник?)
2. Петрозаводск-Свирь - ежедневного сообщения не будет. Ездил я на ней учетчиком в марте и видел, сколько кефира там ездит из Деревянки и Ладвы в Птз на работу. Летом там добавляется туева хуча дачников без автобусного сообщения вообще (там есть еще и н.п. без автобусного сообщения).
3. Питкяранта - Лодейное Поле - пн и пт туда и обратно. Ну на кой ляд оно надо в пн? Нужно в вс. Там питерские дачники ее юзают, ибо автобус Питкяранта-Питер приходится брать штурмом.
4. И самое обидное: Ледмозеро-Юшкозеро, Суккозеро-Лендеры имеют связь с внешним миром 1 раз в неделю, участок Беломорск-Маленьга - в райцентр из деревень дальше Сумпосаа - 3 раза в неделю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Сообщений: 471
Has thanked: 12 times
Been thanked: 36 times
Ну я же говорю: в будни и против потока. Такое ощущение, чтоб дошло до того, что "да пусть все отменяют - все равно бессмысленно".
Скажу еще такую мысль: это в принципе - саморазрушение. Ибо если ППК так все сокращает, то существование самой компании станет невыгодным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 04:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:37
Сообщений: 557
Has thanked: 159 times
Been thanked: 64 times
Меня больше это удивляет. Одноврменно внедрять РА (http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/3127217/) и тут же просто резать. Ладно резать из-за недофинансирования, другое дело резать так, чтобы минимум доходов был. Через 4 года уже сложно будет с нуля накатать участок, если даже будет ездить наномотриса с вайфаями, кондерами, наносортирами и другими прелестями современности. Народ уже уйдет на автобусы, причем уйдет капитально, ибо к тому времени они станут или комфортнее или ходить настолько часто, что накатывать движение заново будет сложно. Правда сейчас будут охреневать как транспортные ведомства Ленинградской, Псковской и Карелии, так и АТП данных регионов. Ибо АТП надо новые машины искать для вывоза, порой на направлениях, где с дорогами проблема (речь в первую очередь о Карелии). Кредитоваться сейчас мягко говоря сложно и неопределенно предприятиям.
Ну и естественно данные отмены подстегнут покупку новых авто, ибо на многих направлениях авто станет не роскошью и не средством передвижения, а жизненной необходимостью.

Сергей Кудряшов тут вроде упоминал, что Петербург ввиду его меньшего размера перенимает опыт Москвы лет через 10-15. Очевидно, что с темпами сокращения собак за минувшие 5-7 лет пробки на въезд в СПб будут таким же привычным явлением, как сейчас в МСК. Как вполне возможно и пробки на КАДе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Сообщений: 471
Has thanked: 12 times
Been thanked: 36 times
petrotrain87 писал(а):
Меня больше это удивляет. Одноврменно внедрять РА (http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/3127217/) и тут же просто резать.

Вот именно! При том, что на ряде направлений - давно пора РА ввести. Не только на тех, где гиперзатраты на теплаки с ЦМВ (Кузнечное-Сортавала, Л.Поле-Питкяранта, Ледмозеро-Юшкозеро, Суккозеро-Лендеры), но и на направлениях, например, Мга-Невдубстрой (вроде не отменяют пока), причем, все пары (а не как сейчас - в одну сторону, кроме одной) использовать и для обслуживания и дающего малый пассажиропоток участка СПб-Лад.-Горы.
Ну и Шапки...
ЗЫ: РА могла бы пригодиться и для организации маршрута СПб-Лад.-Ладожское Озеро, учитывая неэлектрифицированный съезд с линии СПб-Лад.-Хийтола на Ириновское направление.

petrotrain87 писал(а):
Ладно резать из-за недофинансирования, другое дело резать так, чтобы минимум доходов был.

Да, как будто специально баланс в минус уводят.
Замечу, что если с ПДСами можно выйти на некий стабильный уровень, и зафиксировать количество, то с пригородом такие штуки - чреваты полным обвалом, ибо чем меньше поездов, тем не только меньше доход с пассажиров, но и компенсации, при растущих расходах.

petrotrain87 писал(а):
Через 4 года уже сложно будет с нуля накатать участок, если даже будет ездить наномотриса с вайфаями, кондерами, наносортирами и другими прелестями современности. Народ уже уйдет на автобусы, причем уйдет капитально, ибо к тому времени они станут или комфортнее или ходить настолько часто, что накатывать движение заново будет сложно.

Да, так и будет. Но дело будет не в комфортности (а пригородные автобусы - не тоже, что межгород, а посадка в них - вообще не может быть описана цензурными словами), а в безысходности. И будет, также, по этому

petrotrain87 писал(а):
Ну и естественно данные отмены подстегнут покупку новых авто, ибо на многих направлениях авто станет не роскошью и не средством передвижения, а жизненной необходимостью.

Т.е. будем иметь ещё больше вёдер, и людей с предубеждением против общественного транспорта вообще. А это - страшное дело.
Таким образом, будет сплошной тазопоток, при том, что кое какие места - будут непопулярны, и куда-то поток иссякнет вообще. В общем -полнейшее переформатирование рекреации.

petrotrain87 писал(а):
Сергей Кудряшов тут вроде упоминал, что Петербург ввиду его меньшего размера перенимает опыт Москвы лет через 10-15. Очевидно, что с темпами сокращения собак за минувшие 5-7 лет пробки на въезд в СПб будут таким же привычным явлением, как сейчас в МСК. Как вполне возможно и пробки на КАДе

На КАДе они есть, и на въездах есть. Но будет хуже, чем в Москве. Поскольку в Москве сохранились собаки, а в Петербурге не будет альтернативы, и будет полный писец! :vfak:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:21
Сообщений: 117
Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times
Михаил Лучинин писал(а):
Скажу еще такую мысль: это в принципе - саморазрушение. Ибо если ППК так все сокращает, то существование самой компании станет невыгодным.

Наоборот - с сокращением пригородных поездов на направлениях, невыгодных для СЗППК (везде, где мало пар в день, а то и уже в неделю), останутся только выгодные направления (где большие объёмы движения - вокруг СПб) и даже может прибыль образоваться. :-):

Регионы же платить столько, сколько просит СЗППК, не хотят и правильно делают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 15:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сегодня объявил о грядущем повышении тарифов на проезд в пригородных поездах на 10%. Ждём реализации нового тарифа усилиями СЗППК. Сейчас 2,00 руб./км, но не менее 28 руб. за поездку. Хватит ли мозгов СЗППК вернуться к дифференцированному тарифу? Или билет до Великого Новгорода будет стоить под 430 руб. (автобус 300-400), до Волхова 250 (автобус не дороже), до Лодейного Поля 500 (автобус ~400)? Ответ узнаем скоро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Сообщений: 471
Has thanked: 12 times
Been thanked: 36 times
Кху Ям писал(а):
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сегодня объявил о грядущем повышении тарифов на проезд в пригородных поездах на 10%. Ждём реализации нового тарифа усилиями СЗППК. Сейчас 2,00 руб./км, но не менее 28 руб. за поездку. Хватит ли мозгов СЗППК вернуться к дифференцированному тарифу? Или билет до Великого Новгорода будет стоить под 430 руб. (автобус 300-400), до Волхова 250 (автобус не дороже), до Лодейного Поля 500 (автобус ~400)? Ответ узнаем скоро.

Ну а на Ласточку до В.Новгорода стоит: 400, и даже 339 руб.
"До Свирей" стоит (сейчас!) на собаку - 557 руб, а на Ласточку 431 руб!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 15:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Цитата:
на Ласточку до В.Новгорода стоит: 400, и даже 339 руб.
На ласточках де-факто свободный тариф и нет оплаты из бюджета за льготников. Поэтому тариф ставится с учётом конкурентной ситуации.
На собаках есть возмещение по льготникам и призрачная надежда на региональные субсидии. Поэтому тариф ставится без цели стимулирования спроса. Посмотрим-посмотрим, сколько будет стоить билет на собаку до ВН. Прогноз 410 руб. ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Сообщений: 471
Has thanked: 12 times
Been thanked: 36 times
Думаю, что мало кто будет плакать, если свирскую собаку укоротят.

ЗЫ: Все больше вижу, как из социальной функции пригорода - вырастает ее противоположность. Уж чем, а социальным транспортом это - назвать уже никак нельзя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB