Транспорт Северо-Запада России

Текущее время: 21 окт 2017, 13:07

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 18:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Правда, пока в одном автобусе из 36.
http://www.t171.nnov.ru
Цитата:
Уважаемые пассажиры! С 26 октября 2013 года выходит на линию новый автобус ПАЗ-320412-05 (удлиненный) гос.номер М 935 ТА 152 и, вспомнив советские времена, мы решили запустить экспериментальный проект, когда общественный транспорт работал без кондукторов, тем самым хотим снизить затраты и сдержать стоимость проезда. В автобусе размещены 2 кассы, оплатив проезд, Вы, пожалуйста, билет оторвите самостоятельно. Если у Вас не будет оплаты проезда без сдачи, Вы можете разменять деньги у водителя, оплатив в конце поездки. Мы Вам доверяем с твердым убеждением, что в большинстве своем у нас хорошие, добрые и честные пассажиры. Пожалуйста, готовьте заранее оплату проезда без сдачи. Спасибо за понимание.
С его заслуженно высокой репутацией - должно получиться.
Смог же он отстоять маршрут два года назад, когда при поддержке мэрии отжать пытались.
Цитата:
Вторник 28 июня 2011

«Если судебное решение опять не удовлетворит перевозчиков, я действительно отменю результаты конкурса и проведу специальный конкурс под своим личным руководством. Мы найдем решение этой проблемы».

Олег Кондрашов, глава администрации г.Нижнего Новгорода.
Подробности - на сайте ИП Каргина.


Вложения:
2tsu.jpg
2tsu.jpg [ 38.15 KiB | Просмотров: 5879 ]


Последний раз редактировалось Кху Ям 04 янв 2014, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 12:16 
Не в сети
ТП

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 08:59
Сообщений: 47
Has thanked: 2 times
Been thanked: 7 times
Нуу, интересно что из этого выйдет

p.s. Кху Ям, писал бы сразу чтоли что речь про НН, а то не вчывась не сразу поймёшь ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 15:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Дрейхан Д. писал(а):
Нуу, интересно что из этого выйдет
Пока все в порядке.
Падение выручки, по оценке самого перевозчика, ~5%.
При этом:
1. экономия на кондукторе 7,5%=1,5/20,
2. привлечение пассажиров - люди ценят доверие,
3. PR-эффект.
Дрейхан Д. писал(а):
p.s. Кху Ям, писал бы сразу чтоли что речь про НН, а то не вчывась не сразу поймёшь ;)
ИП Каргин Д.В. хорошо известен за пределами НН :a_g_a:


Вложения:
60295837-ng2013.jpg
60295837-ng2013.jpg [ 38.94 KiB | Просмотров: 5970 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 19:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Давно удивляюсь маркетинговой импотенции Питеравто и его клонов. :nez-nayu:
В то время как петрозаводские дети гнезда Питеравто занимаются хернёй, в Нижнем Новгороде перевозчик, работающий в весьма непростом конкурентном окружении и при противодействии городского компота, запускает уже шестой (!) ночной рейс:
http://www.youtube.com/embed/FiNRCCuQfw8
видео с автобусного рекламного монитора.
Цена не повышается - 20 рублей.
Маршрут идёт через весь город.
Шесть рейсов по фиксированному расписанию с 23:00 до 5 утра вполне удовлетворяют потребности нижегородцев в ночном транспорте по данному направлению.
Понятно что выполняются они в убыток, но здорово и заслуженно улучшают имидж перевозчика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:21
Сообщений: 116
Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times
Кху Ям писал(а):
в Нижнем Новгороде перевозчик, работающий в весьма непростом конкурентном окружении и при противодействии городского компота

Почему он и другие нижегородские перевозчики не покупают большие автобусы, а только Пазики?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 17:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Михаил К писал(а):
Почему он и другие нижегородские перевозчики не покупают большие автобусы, а только Пазики?
ИП Каргин покупал, пока ситуация была более-менее стабильная. Когда компот начал "раскачивать лодку" - пропал смысл, т.к. в любой момент могут отнять бизнес. Эффективнее поставить 30-35 длинных дизельных ПАЗ4234 с интервалом 4 минуты, чем БВ стоимостью вдвое больше и с интервалом вдвое больше. Он молодец, что сумел у пассажиров выработать рефлекс "длинный ПАЗ с оранжевым бампером = качественный сервис + нормальные местные водители + обязательно кондуктор [или касса-копилка] + минимальный интервал + прочие плюшки + обратная связь", но пусть небольшой процент пассажиров всё равно уйдёт к конкурентам при увеличении интервала. Поэтому 4234 оптимален.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 13:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Сводка с фронта.
1. У Дмитрия Каргина в очередной раз пытаются отжать маршрут, теперь с 01.05.2014.
2. Эксперимент с самообилечиванием пришлось прекратить. Причину Дмитрий Валентинович сам расскажет, если сочтёт нужным (про наш форум он в курсе). В общем - причина в специфике психологии стадного поведения клиентов.
3. Тариф с 24.04.2014 снижен с 20 до 15 рублей, причём не с самого утра.

Обращение ИП Каргин Д.В.

24.04.2014
Уважаемые нижегородцы!
Мы всегда старались сделать стоимость проезда ниже, чем на других маршрутах, но в последние годы под давлением административного ресурса, так называемой «транспортной мафии», мы не могли это делать в открытую, выходили из положения введением лотерейных билетов с бесплатными призовыми поездками, тем самым скрыто снижали стоимость от 14 до 17 рублей.
Сегодня 24 апреля 2014г. стоимость проезда на наших автобусах снижена до 15 рублей. Да! Можно рентабельно работать и с такой стоимостью. Но позволит ли нам «транспортная мафия»? Для нашего предприятия снова наступили тяжелые времена, и мы просим вашей помощи.
Просим Вас ездить на наших автобусах с жёлтыми бамперами и следить за нашими новостями.

Реакция пассажиров.

Егор, 25 апреля 2014 23:28
Как видно, я уже не первый, кто поблагодарил вас за стоимость проезда! Был в лёгком шоке и недоумении, когда с 20 рублей ко мне вернулось 5 рублей! Надеюсь транспортная мафия вас не остановит!
Спасибо вам!

Инна, 26 апреля 2014 09:17
Я часто катаюсь из Сормовского р-на на гору и обратно. Пользуюсь только т-71. На другой автобус меня силой не затащишь, т. к. я не люблю хамоватых кондукторов (да,работа не сладкая, но и до хамства не надо опускаться), курящих и слушающих шансон водителей. Всегда чисто в автобусах. А как приятно, когда попадает "приз поездка"!!! Бережно хранишь, а если потерял так расстраиваешься.
Я не хочу, чтобы менялось руководство этого маршрута. Лучше все остальные ровнялись на него!!!

ВикС, 24 апреля 2014 15:31
а ещё пару-тройку маршрутов не смогёте на себя перекинуть?) например, 21 или 33)

Василий, 26 апреля 2014 21:10
Огромное СПАСИБО, за то, что вы создали такое замечательное предприятие. Всегда предпочитаю Ваши маршрутки другим - ходят часто, водители и кондуктора вежливые, не раз возвращаясь из Москвы ночным поездом ездил на 171м - больше ничего в 3 ночи не ходит.

ТЧ, 26 апреля 2014 20:36
Локомотивным бригадам с остановки Московское шоссе удобнее добираться. Маршрут отличный) За Вас)

ЕЛЕНА ИЧИНА, 26 апреля 2014 20:15
Здравствуйте уважаемый Дмитрий Валентинович! Боритесь и оставайтесь на маршруте. Мы за Вас! Комракова и т.д. нам не надо!!! Вы лучший из всех предпринимателей.

Сергей, 27 апреля 2014 04:32
У Каргина всегда только русские водители, нам узбекавтотранс надоел,я принципиально не сяду в автобус если там косо*** **** за рулём, которая не знает, что такое правила дорожного движения. Успехов Вам, как ездили с вами так и будем ездить.

Мариночка, 27 апреля 2014 15:58
Любят у нас на накатанное и прибыльное место глаз положить. 15 лет я пользуюсь 71-ым маршрутом и считаю, что один из достойнейших и классно организованых предприятий. Недостатки есьт у всех перевозчиков, но здесь видно работу, улучшения (я имею ввиду для пассажиров). Зачем, действительно, начинать бизнес с нуля, работать, голову включать, изобретать, придумывать, находить идеи, проще же отсудить, накляузничать и отжать. Очень огорчена этим известием.

Андрей, 27 апреля 2014 13:44
Создайте инициативу на roi.ru на муниципальном уровне, для рассмотрения понадобится всего несколько тысяч, может быть поможет.

Лев, 27 апреля 2014 11:29
Придёт другой ИП с новыми автобусами, взятыми в лизинг, и со стоимостью проезда 25-30 рублей ВЫЖМУТ все из пассажиров. И не забывайте КУПЛЕННЫЙ договор, встал в очень-ООООЧЕНЬ большие деньги, а их нужно возвращать. Вот пример их работы т-19, т-21 , т-25 , т-60 , т-68, т-69, т-72, т-41

летун, 24 апреля 2014 16:28
Может Вы озвучите, кто такие эта транспортная мафия, или это как Волан де Морт, которого называть нельзя?
--- Ответ ---
А что бояться? Есть господа ***ов, ***ов, ***ов - 8, 68, 19 маршруты.
Помимо них еще есть нелегальные автобусы... Целыми маршрутами обслуживают.
На одном маршруте бок о бок могут работать легальный перевозчик, соблюдающий все нормы транспортного законодательства и пираты, работающие под прикрытием транспортной мафии.
Да, при этом как правило маршрут оформлен как раз на кого нибудь из транспортной мафии, а водилы зачастую какие нибудь гастербайтеры.... Автобусы потом стоят где угодно, техосмотра нет, водила медика не проходит, а утром может и пьяным сесть за руль и доехать до столба... как недавно было такое на маршруте т-66... Как Ш*** оттуда убрал автобусы, там одни гастеры стали работать...

Stopkin, 24 апреля 2014 21:58
Лишь бы им снова автобус не сожгли
--- Ответ ---
Автобусы застрахованы, а так да. Сейчас можно ожидать чего угодно.

Цитата:
Вероятно, уже в ближайшую среду популярные маршрутки Т-171 с желтым бампером исчезнут с нижегородских улиц.
Городской рейс, которым в сутки пользуется более 20 000 человек, хотят передать другому предпринимателю.

Об этом сообщил бизнесмен Дмитрий Каргин, который с 1997 года работает на маршруте №171. 24 апреля ему стало известно о том, что договор на выполнение перевозок по его маршруту якобы заключен с другим предпринимателем. Новый перевозчик начнет работу с 1 мая 2014 года. В городском дептранса эту информацию ни подтвердили, ни опровергли. Вместе с тем, как рассказали бизнесмену водители, работающие у него, другой бизнесмен уже предложил им трудоустройство. В противном случае он угрожал заблокировать все их автобусы с 30 апреля.
Конечно, работники (а их у Каргина около 250 человек) встревожены: через пару дней они могут остаться на улице. В настоящее время в маршрутках ведется сбор подписей нижегородцев в поддержку предпринимателя. Ведь три года назад именно горожане, которые активно пользуются Т-171, отстояли его право работать на нем. Сам Каргин уже несколько лет живет в «состоянии войны». Сейчас в судах разных инстанций находится ряд дел, связанных с его бизнесом.

Жизнь без «желтого бампера»
В 2010 году администрация Нижнего Новгорода провела открытый конкурс на право работать на маршруте № 171. Согласно правилам конкурсного отбора, победитель определяется по балльной системе. Баллы присуждаются за низкое количество ДТП, совершенных водителями, «свежий» подвижной состав, собственную материально-техническую базу (место для ремонта, комнаты для медосмотра водителей) и так далее.
По подсчетам конкурсной комиссии, победителем стал Александр Комраков (ИП Комраков. В 2010 году выиграл конкурс на обслуживание маршрута Т-8 тремя автобусами. Отказался на нем работать из-за низкой рентабельности). Каргин заявил, что конкурс проводился с многочисленными нарушениями и обратился к Вадиму Булавинову (тогда – мэру города). В свою поддержку он за короткий срок собрал несколько тысяч подписей рядовых горожан, которые не хотели расставаться с «желтым бампером».
Булавинов с доводами предпринимателя согласился. Результаты конкурса были отменены. Но спокойная жизнь длилась недолго. После прихода нового градоначальника Александр Комраков оспорил постановление бывшего мэра в суде. И суд встал уже на его сторону. Новый градоначальник, Олег Кондрашов, выслушав Каргина, согласился, что конкурс был проведен с большими нарушениями, и обещал разобраться…
«Если судебное решение опять не удовлетворит перевозчиков, я, действительно, отменю результаты конкурса и проведу специальный конкурс под своим личным руководством. Мы найдем решение этой проблемы», - заявил он одному из телеканалов.
Позиция городской администрации в настоящее время неизвестна.

Любопытные обстоятельства
Каргин не сдается: есть доказательства, что именно он имеет право и дальше работать на маршруте, который он «обкатывал» годами и сделал таким популярным. Лишь бы суд внимательно прислушался к его доводам.
К примеру, тому факту, что ИП Комраков указал в заявке на конкурс арендованные автобусы, которые к тому же уже были задействованы на других маршрутах. Одним и тем же транспортом несколько маршрутов одновременно обслуживать невозможно. У Каргина автобусы есть, и все они принадлежат ему.
«У нас есть решение Сормовского районного суда. В нем говорится о ДТП с пострадавшим, где виновником является водитель Комракова, перевозивший пассажиров на маршруте Т-8. Этой информации не было в справке ГИБДД, направленной предпринимателем на конкурс, - добавляет Дмитрий Каргин. - Согласно условиям конкурса, если после объявления победителя выясняется, что он не соответствует требованиям, выбирается новый: по ранжиру или в рамках другого отбора. Но на моё обращение в администрацию об открывшемся обстоятельстве никакого ответа не последовало»
Во время судебных разбирательств возникла и другая любопытная деталь.
«В деле присутствовала справка ГИБДД, предоставленная администрацией Нижнего Новгорода. В ней говорится, что мой водитель попал в аварию один раз. Это же указала судья первой инстанции, - добавляет бизнесмен. – В таком случае получается, что я победитель»
Однако в ответ на новую жалобу Каргина в суде апелляционной инстанции администрация представила уже другую справку от ГИБДД: под тем же номером, от того же числа, - но уже с двумя, а не одним ДТП, которое якобы было «на счету» Каргина.
«Эту справку судья, как ни странно, приняла к сведению. А в проведении экспертизы, которая установила бы фальсификацию документов, мне было отказано. Нам эту справку удалось взять из суда и экспертизу по ней провести. Оказалось, что подпись в ней была поставлена в сентябре – октябре, в то время как итоги конкурса подвели в августе. Я направил иск в суд об вновь выявленных обстоятельствах, но его отклонили», - говорит бизнесмен.
Субботним днем автобус Т-171, как всегда, полон народу. Слыша неприятные новости, люди гудят, возмущаются, ставят подписи. Представить город без «желтых бамперов» очень сложно. Ведь даже в час пик, когда магистрали Нижнего забиты, Т-171 ездят часто. Они выходят в рейс и ночью, когда дороги пусты. Здесь водители не курят, по телеку целый день крутят смешные ролики, в автобусе обязательно есть кондуктор, а проехать можно и за бесплатно – главное, купить счастливый билет.
Хочется верить, что решать судьбу «народных автобусов» будут именно горожане. Возможно, общественное мнение заставит суд, администрацию города заново взглянуть на свои решения.
У нижегородцев ещё есть время, чтобы «проголосовать» за то, чтобы маршрутки с желтым бампером ездили по Нижнему, как и пять, и десять лет назад. Или по крайней мере не жалеть о том, что ничего не сделали, когда была такая возможность.


Подборка видео о предприятии.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... lqdysjkvWQ
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... htO_X4sMtg
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... yPFfHhcu_0
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... LqJ2WWMe48


Вложения:
NN_71_raspil_web.jpg
NN_71_raspil_web.jpg [ 239.15 KiB | Просмотров: 5266 ]
a568ky-152_171_15rub.jpg
a568ky-152_171_15rub.jpg [ 158.87 KiB | Просмотров: 5268 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Маршрут всё-таки отжимают
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 08:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Сюжет нижегородского канала.
С 01:16 интервью с Дмитрием Каргиным.
http://youtu.be/sEgRmuti1KY?t=1m16s
Цитата:
Дело в том, что в городе сейчас работает транспортная мафия. Конкурсные условия специально сделаны так, чтобы выигрывали только нужные люди. Эти нужные люди - как бы паразиты наших пассажирских перевозок. Они покупают маршруты, потом места на маршрутах сдают другим предпринимателям - честным работягам. Этим паразитам, которые покупают и потом сдают маршруты, нужно возвращать деньги, заплаченные за маршруты, тем самым поднимать тариф. Они уже сейчас готовят почву летом поднять тариф до 25 рублей, а к осени до 30.


Вчера неизвестные лица попытались захватить базу и не пустить Каргина на работу. Идёт переманивание водителей, пока не очень успешное. Кондуктора ИП Каргина, судя по всему, тоже не торопятся к новому перевозчику.
В автобусах в очередной раз собирают подписи, в этот раз соберут явно более 7000.
За кого из перевозчиков Северо-Запада за 2 дня пассажиры оставят 7000 подписей в обращении против отжима маршрута?..

PS. В ИП Каргин работает порядка 240 человек, дневной выпуск 34-36 машин на городской маршрут (все с кондукторами) + заказы, всего парк чуть более 40 автобусов. Штат 6-7 сотрудников на 1 машину дневного выпуска, весьма эффективно для полноценного ПАТП.

PPS. Из обращения жителей Сормово к мэру Нижнего Новгорода
Цитата:
Уважаемый Олег Александрович, по ситуации с ИП Каргиным.
Ваши слова из интервью от 28.04.2014: "Даже администрация города готова вмешаться в этот процесс, чтобы организовать нормальную работу на этом маршруте"

Предприятие ИП Каргина:
1. Имеет свой парк автобусов, больше 30, свою ремонтную базу.
2. Он обеспечил рабочими местами 230 человек.
3. Водители перед рейсом проходят обязательный медосмотр.
4. В каждом автобусе есть кондуктор.
5. Автобусы ходят с минимальными интервалами 4 минуты.
6. Только у ИП Каргина есть ночные маршруты.
7. Салоны автобусов чистые, пассажиры имеют возможность во время поездки смотреть видеоролики.
8. Водители за рулем не курят.
9. Предприятие имеет свой сайт, где любой желающий может оставить замечание. Номер телефона для жалоб и предложений регулярно показывается на мониторах. Администрация (в отличии от городской) открыта для общения, есть активная обратная связь.
10. Периодически среди пассажиров разыгрываются призы: бесплатная поездка и т.д.
11. Дмитрий Валентинович наладил четкую работу маршрута, чем заслужил искреннее уважение и любовь нижегородцев, сормовичей. Качество услуг высокое по всем показателям. Нам не нужен другой перевозчик на этом маршруте!

Есть вопросы, Олег Александрович.
1. В свете вышеперечисленного, какую "нормальную работу" Вы собрались организовывать на данном маршруте? Что, по Вашему мнению, Дмитрий Валентинович делает недостаточно хорошо?
2. Почему вместо того, чтобы наладить работу других маршрутов Вы мешаете работать отличному перевозчику? Вас устраивает ситуация с маршрутными перевозками в городе?
3. Обоснуйте, пожалуйста, как муниципальный транспорт, за развитие которого Вы выступаете, может быть рентабельным? Вы ходите вдвое повысить стоимость проезда?


Вложения:
NN_KarginDV.JPG
NN_KarginDV.JPG [ 17.75 KiB | Просмотров: 5244 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 16:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
http://youtu.be/5GvEqEdz6RU
В знак протеста против изгнания перевозчика (и повышения тарифов) по Нижнему Новгороду сегодня ездил чёрный ПАЗ4234 с гробом, подвешенным в салоне. В гробу - общественное мнение. Автобус остановили ГИБДДшники, потребовали спустиь гроб на пол.


Вложения:
NN_4234_grob.jpg
NN_4234_grob.jpg [ 49.6 KiB | Просмотров: 5233 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 22:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Нижегородские хроники.

4234 с гробом проехал по маршруту (типа на буксире) через весь город до мэрии, на обратном пути ГИБДД попросила спустить гроб на пол, вдруг оторвётся и улетит в окно (боковые стёкла убрали), составили протокол на 500 р. по факту несоответствия цвета указанному в ПТС.

На 12 мая согласован митинг в защиту ИП Каргина. Думаю, придёт несколько тысяч.

За 6 дней собрано более 15'000 настоящих подписей (с ФИО и контактными данными).

1 мая 2014 года проезд в автобусах ИП Каргина - абсолютно бесплатный. Возможно, потом поставят копилки для добровольных пожертвований на развитие транспорта в Сормово.

Жители Сормово с нетерпением ждут наступления 1 мая, чтобы увидеть 40 новых ПАЗов перевозчика, захватившего маршрут у Каргина, и посмотреть на то, как этот новый перевозчик обо***тся по всем пунктам (кондуктора, регулярность, интервал, тариф и культура обслуживания).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB