Транспорт Северо-Запада России

Текущее время: 19 окт 2018, 10:29

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 23:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Собрано более 75 000 подписей за две недели.
Настоящих, с контактными данными.
Перевозки вот уже 13 дней выполняются бесплатно.

https://www.youtube.com/watch?feature=p ... xeVFK1IWuU
Более 3000 нижегородцев пришли 12 мая на митинг в поддержку Дмитрия Каргина.
Принята резолюция (собраны 3500 подписей!)
Цитата:
РЕЗОЛЮЦИЯ
митинга в поддержку ИП Каргина Д.В. 12 мая 2014 года
г.Нижний Новгород
Мы, жители города Нижнего Новгорода, выражаем свое возмущение отношением и действиями Департамента транспорта и связи города Нижнего Новгорода и главы Администрации Кондрашова О.А. на запрет работы ИП Каргину Д.В. по обслуживанию маршрута т-71 в городе Нижнем Новгороде.
В результате данных мероприятий многие жители города Нижнего Новгорода не имеют возможности своевременно, и по низкой цене за проезд добраться до места работы, учебы, железнодорожного вокзала, центра города и домой. Качество обслуживания значительно выше, чем у других перевозчиков. В отличие от ИП Каргин Д.В. в большинстве маршрутных такси и социальных автобусов отсутствуют кондукторы, что создает реальную угрозу возникновения ДТП и угрозу жизни и здоровья пассажиров и пешеходов.
Власть утверждает, что в интересах жителей города через конкурс отбирает лучшего перевозчика, то есть от имени народа и в его интересах. Но когда жители напрямую высказывают своё мнение, его почему-то не слышат.
От имени десятков тысяч нижегородцев, которые ежедневно, в том числе и в ночное время, пользуются услугами транспорта ИП Каргин Д.В.
Мы требуем:
1. Признать работу Департамента транспорта и связи города Нижнего Новгорода по проведению конкурсов и решению транспортных проблем города в целом, включая стоимость проезда в общественном транспорте, начиная с 2010 по 2014 год, неудовлетворительной, не в интересах жителей города, выразить недоверие руководству Департамента транспорта и связи города и рекомендовать главе Администрации города Кондрашову О.А. заменить полностью работников Департамента транспорта и связи
2. В срок до 20 мая 2014 года расторгнуть договор на обслуживание маршрута т-71 с ИП Комраковым А.Ю. в связи с многократными нарушениями договорных обязательств и заключить договор на 5 лет с ИП Каргиным Д.В.
3. В случае невыполнения городскими властями наших требований, мы продолжим массовые акции протеста в защиту ИП Каргина Д.В. во всех районах города Нижнего Новгорода и начнем собирать подписи за проведение референдума о выражении недоверия к Администрации города.

Мэрия Нижнего Новгорода устроила в ответ балаган a la "прессконференция"
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... cvAHfIYZNo
и не стыдно же им было врать. Хорошо, журналисты молчать не стали.

Цитата:
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ!

Музыка Александра Пахмутова
Слова: Татьяна Лытугина, Нижний Новгород

Не страшны нам мгла и мрак
В жизни важен первый шаг
Пусть над Сормовом взмывает
Символичный желтый флаг

Припев:
И вновь продолжается бой!
И сердцу тревожно в груди!
Любимый маршрут, мы с тобой,
И Дмитрий Каргин впереди!

Весть летит во все концы
И в лачуги и в дворцы
К тем, кто в нас еще не верит
Не толпа мы, мы - бойцы!

/припев/

С неба милости не жди
Правды факел мы зажгли
Желтый флаг, как луч надежды
В темном царстве сладкой лжи!

/припев/


Вложения:
v4zCocycYww.jpg
v4zCocycYww.jpg [ 218.15 KiB | Просмотров: 1518 ]
5zDQ441TqC8.jpg
5zDQ441TqC8.jpg [ 1.25 MiB | Просмотров: 1518 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 09:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:48
Сообщений: 90
Has thanked: 7 times
Been thanked: 20 times
Казалось бы, при чём тут ЛДПР...

_________________
Все новости общественного транспорта СПб и пригородов - https://twitter.com/pitertransport


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 01:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Анатолий Хозяинов писал(а):
Казалось бы, при чём тут ЛДПР...
Там были и ЛДПР, и КПРФ, и РПЦ. Просто выражали поддержку, не более. Политических лозунгов вообще не было.
Партия "Единая Россия" почему-то не почтила митинг своим присутствием :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:21
Сообщений: 126
Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times
Кху Ям, а почему ИП Каргин не объединялся/не объединяется с другими ИП в ОАО/ЗАО/ООО?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 22:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Михаил К писал(а):
Кху Ям, а почему ИП Каргин не объединялся/не объединяется с другими ИП в ОАО/ЗАО/ООО?
Не с кем!
Смысла нет. Он качественно работает на одном маршруте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 22:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2014, 21:56
Сообщений: 1
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time
Потому он не объединялся, что всегда был одним из крупнейших перевозчиков Нижнего Новгорода, своим примером показывая другим, как нужно строить бизнес в этой сфере, как привлечь внимание пассажиров, а пассажиры всегда ценили и уважали его за это. По этому 12 мая в 18:оо жители города после работы пришли на митинг поддержать его. Другие же перевозчики, входя в этот бизнес, своей целью ставят только жажду наживы, сдавая места в аренду, платя мзду Департаменту транспорта, не заботятся ни о чем.
Каргин - единственный перевозчик в Нижнем Новгороде, который 17 лет работал ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ЕДИНСТВЕННЫЙ СДЕРЖИВАЛ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА НА УРОВНЕ НИЖЕ , ЧЕМ У ДРУГИХ.
Он самый лучший руководитель из всех, с кем мне приходилось работать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 11:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Коллеги, к нам на форум пришла официальный представитель ИП Каргин Д.В.
Ответы на вопросы по экономике, маркетингу и организации перевозок - из первых рук.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 16:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:48
Сообщений: 90
Has thanked: 7 times
Been thanked: 20 times
Вопрос с точки зрения рассмотрения данного перевозчика не в контексте сравнения с нижегородскими конкурентами, а как хорошего транспортного перевозчика в принципе.

Если человек уже 17 лет в бизнесе и ставит своей целью заботу о пассажирах - почему ПС тогда до сих пор такой неприветливый для пассажира: средней вместимости, высокий и с узкими дверьми? Про стандарт Евро и количество выбросов на остановку при трогании от неё наверное и не стоит вспоминать

_________________
Все новости общественного транспорта СПб и пригородов - https://twitter.com/pitertransport


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Подвижной состав ИП Каргин Д.В.
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 16:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Анатолий Хозяинов писал(а):
Если человек уже 17 лет в бизнесе и ставит своей целью заботу о пассажирах - почему ПС тогда до сих пор такой неприветливый для пассажира: средней вместимости, высокий и с узкими дверьми?
1. Потому что БВ с (полу)низким полом = путь к падению пассажиропотока, точнее оттоку к конкурентам. ЛиАЗ у Каргина был, продали. К сожалению, приходится учитывать конкурентное окружение и ставить ПС просто лучше, чем у конкурентов (4234 vs 32054).
2. По экологии. Постепенно закупаются 4234 c Cummins.

Придёт Елена - ответит официально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 09:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:48
Сообщений: 90
Has thanked: 7 times
Been thanked: 20 times
Не вижу связи наличия БВ и оттока пассажиров, 6-ступенчатая Allison в городских условиях ведёт себя очень резво и способна с лёгкостью соревновать с ПАЗиком на ручке

Со сбором оплаты я так понимаю тоже никаких проблем из-за размера автобуса не возникло бы, т.к. кондуктора и в ПАЗах есть

_________________
Все новости общественного транспорта СПб и пригородов - https://twitter.com/pitertransport


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB