Транспорт Северо-Запада России

Текущее время: 21 июн 2018, 03:33

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 05:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Кху Ям писал(а):
... как этот новый перевозчик обо***тся по всем пунктам (кондуктора, регулярность, интервал, тариф и культура обслуживания).
Пассажиры уже жалуются на увеличение интервала (за годы работы Каргин приучил к интервалу 4 минуты) и необеспечение безопасности движения (сбор оплаты водителем). Понимая своё бессилие, новый перевозчик нанял гостей из южных республик, те заблокировали с 4 утра выезды с базы Каргина. По свидетельствам очевидцев, полиция прибыла, но бездействует.

С 4-х утра все выезды с базы Каргина заблокированы неизвестными: http://youtu.be/N_9H8LO3rGQ
http://youtu.be/GDJP4SIlveQ

IMHO
Подобные действия ч**ок и бездействие полиции не только нарушают ФЗ "О транспортной безопасности", но и дискредитируют городскую власть в целом. Грустно. Посмотрим, что заявит мэр Нижнего Новгорода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 06:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Полиция начала действовать.
Собирается народ, в том числе множество постоянных пассажиров пришли утром в выходной поддержать Каргина.
Нижний Новгород показывает, что есть гражданское общество вне политических игр.

Upd.
Полчаса назад выезд разблокирован, автобусы Каргина выходят на линию. Проезд бесплатный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 07:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Дмитрий Каргин: Слезы от этого беспредела

Более 15 тысяч подписей за кратчайший срок собрали жители Нижнего Новгорода в поддержку частного перевозчика Дмитрия Каргина. С одной стороны, это удивляет: есть основания полагать, что нижегородцы в массе своей не любят бизнесменов, особенно успешных. С другой — готовность жителей Нижнего Новгорода поддержать именно Дмитрия Каргина вполне объяснима.
Кто до последнего держал стоимость проезда ниже всех? Каргин. Кто в убыток себе выводит автобусы в рейс ночью и спозаранку? Каргин. У кого водители в салонах не курят? У Каргина. И вот с 1 мая 2014 года горадминистрация сказала Дмитрию Каргину: «До свидания!» На это предприниматель ответил проездом по городу черного автобуса с гробом внутри.

— Дмитрий, разрешите для начала выразить восхищение вашей идеей. Гроб в черном автобусе — это очень смело и сильно. Для некоторых — чересчур. Но многие вам аплодируют.

— Честно говоря, не моя идея. Не забывайте, что я работаю в большом коллективе, и это очень сильная команда.
— А что, автобус специально отдавали перекрашивать?

— У нас производственные площади очень большие, опыт работы огромный. Мы все делаем сами. Я не знаю, ездите вы на наших автобусах или нет, но все, которые у нас есть желтые, — все были покрашены нашими силами. В принципе, автобусы реально очень старые. Но выглядят как новые. Потому что капитальный ремонт делаем сами.
— На видео видно, что черный автобус с гробом вызвал большой интерес сотрудников ГИБДД. Какие у них были к вам претензии?

— Цвет кузова автобуса не соответствовал документам.
— Давайте теперь о более важном. Комментируя конфликт, глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов ссылался на решение суда, который вы проиграли. Но мне бы хотелось вспомнить, с чего начался этот суд — с конкурса на право работы по 71-му маршруту. Что вы думаете о нем? Насколько его итоги были объективны?

— Ни одного конкурса в городе у нас еще не было объективного. Выигрывают нужные люди, после чего места на маршрутах просто сдаются в аренду (об этом «Ньюс-НН» уже рассказывал в статье «Мафия в Нижнем Новгороде». — Прим. ред.). Посмотрите, сколько автобусов у нас по ночам на частных стоянках, под окнами домов во дворах, на обочинах дорог! В каком техническом состоянии они выходят утром в рейс? Как они укомплектованы? Кто это проверяет? Водители выходят на линию без медицинского осмотра. Все это должна контролировать администрация, которая, как я понимаю, не справляется с этими обязанностями. У них есть центральная диспетчерская навигационная служба, данные передаются, и сразу видно, где и как стоят автобусы.
— Но если все-таки вспомнить тот самый конкурс, что именно вы можете предъявить власти, заявляя о его необъективности?

— Давайте сначала закроем тему суда. Суд рассматривал законность проведения конкурса. Получается, что конкурс проведен законно. Будем считать, что его решение справедливое. Но в конкурсной документации, которая была разработана на основании постановления № 45, есть пункт 14.5, где написано, что в случае, если после объявления конкурса его организатору станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям, предложение отклоняется и новым победителем объявляется следующий по ранжиру участник. Либо организатор принимает решение о проведении повторного конкурса. Получается такая ситуация: на момент принятия конкурсной комиссией решения ДТП с автобусом Комракова нигде не фигурировало. Информация о ДТП всплыла после конкурса, и администрация должна была принять ее к сведению. Но она ее не приняла! Они вот меня заставляют работать в рамках правового поля, а сами не хотят это выполнять. Конкурсную документацию придумал не я — администрация. Так давайте следовать этим правилам! ДТП, которое было у Комракова, подтверждается решением суда, где четко прописано, что был пострадавший, что автобусом управлял сотрудник Комракова, выполняя работу на маршруте Т-8. Из-за чего я проиграл конкурс? Из-за того, что у меня было ДТП. Мне сняли за это два балла.
— А Комракову, получается, не сняли?

— А Комракову не сняли. В информационном письме, которое организатору конкурса представило ГИБДД, этого ДТП не было. Оно всплыло, я еще раз повторяю, после проведения конкурса.

— Эта информация была намеренно сокрыта или допущена ошибка?
— Не знаю. Этот автобус Комраков взял в аренду у Саркисова. И ДТП повесили на Саркисова. Соответственно, письмо из ГИБДД пришло, что на Комракове ДТП нет. Но через суд мы доказали, что владельцем автобуса был Комраков и исполнял он договорные обязательства по маршруту Т-8, арендуя этот маршрут у Саркисова. Но никто этого во внимание не принимает почему-то. И суд тут ни при чем!
— Каким вы видите выход из ситуации? Что должны сделать городские власти?

— Пусть они возьмут свою конкурсную документацию и почитают ее. А потом сделают то, что они обязаны сделать.
— Но ведь уже суд обязывает администрацию заключить контракт с Комраковым.

— Ну и что! Пусть создают комиссию и выявляют это ДТП. Что вот оно есть. Вот обстоятельства новые. Этот контракт — это все ерунда. Они его сегодня заключили, а завтра могут расторгнуть, потому что 99 процентов перевозчиков не выполняют условия договора. Они могут моментально расторгнуть договор, если медосмотр водителей не проводится и нет техосмотра подвижного состава перед выездом. Моментально! А у нас 99 процентов перевозчиков этого не делают либо делают частично. Мне кажется, тут коррупционная составляющая. Я точно знаю, что нас продали, и знаю, за сколько продали. У Комракова практически нет коллектива. Сегодня у нас водитель на собрание официально ходил к ним: у них десять водителей на данный момент. Ни кондукторов, ни механиков нет. У Комракова нет своих автобусов. Там 25 автобусов взял в лизинг Горшков и 15 Комраков берет в аренду. Вот и все! Коллектив они пытались переманить у нас. Но коллектив у нас очень сплоченный, никто туда не пошел.

— Сколько у вас сейчас сотрудников?
— У нас работает 230 человек! Наш коллектив — это живой организм, который работает 24 часа в сутки! И власти наплевать на это!
— Распространяется информация, что вы не платите налоги…

— Да это просто глупость какая-то! Мы налогов платим всех больше! Мы самые крупные налогоплательщики среди перевозчиков! У нас самая большая зарплата водителей! У нас официально трудоустроены кондукторы! Ни у какого другого предпринимателя официально не проведен кондуктор, я вам точно говорю! И еще мы платим налоги с рекламы, которую размещаем в салонах. А еще говорят, что мы четыре года работали незаконно. Это вранье! Мы работали законно: у нас были обеспечительные меры суда. И суд принимал это решение исходя из той информации, которую мы официально предоставляли о числе сотрудников и размерах налогов, которые мы платим. Пускай не врут! Честно: прям обидно. Слезы наворачиваются от этого беспредела. Беспредел полный! Суд они вспоминают как отговорку. Они первого заключили договор, а второго его можно уже расторгнуть в силу неисполнения обязательств.
— Но это возможность для манипулирования!

— Нет, в договоре все пункты правильные, все написаны согласно федеральному закону № 196 «О безопасности дорожного движения». А вот в конкурсной документации — да, она составлена так, чтобы выигрывали свои люди. Вот они хотят, чтобы у перевозчика был новый подвижной состав. Кто будет такими деньгами просто так рисковать? Мне, например, нужен новый подвижной состав — это 100 миллионов рублей. Я не против новых машин. Но давайте сделаем так: допустим, введем критерии оценки материально-технической базы более конкретно, трудовых ресурсов. А новые автобусы можно включить в договор о намерениях: что перевозчик, выигрывая конкурс, обязуется в течение, скажем, трех месяцев поставить новый подвижной состав. Не поставил — расторгаем договор. Это будет правильно. Но им так не надо! Посмотрите, кто у нас выиграл маршруты последние — те, с кем в 2010 году вообще надо было расторгнуть договор. Набрали по шесть-семь маршрутов! И самое главное, что вся информация о них закрыта. Надо сделать открытую базу данных всего подвижного состава по всему городу, всех материально-технических баз, стоянок для автобусов, откуда выезжают, какое медучреждение проводит медосмотр... Все это необходимо знать. Вплоть до того, какой механик проводит технический осмотр перед выездом. Потому что одного механика, бывает, ставят на 120 машин. Это смешно вообще! У нас шесть механиков на 35 машин, и то не хватает!

Ирина Славина, newsnn.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 07:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Развитие событий.
Сегодня к 4 утра у выезда с базы Каргина собралась группа постоянных пассажиров и предотвратила очередную диверсию бандитов. Выпуск не сорван, автобусы на линии, проезд бесплатный как и вчера. Точнее, в дневное время бесплатный, а на 6 ночных рейсах 20 рублей.
Реакция мэра Нижнего Новгорода пока неизвестна, если не считать недельной давности интервью, где он встал на сторону Комракова (который захватил маршрут).
Дмитрий Каргин рад, что более 15 лет добросовестной работы не прошли зря, и пассажиры готовы самоорганизоваться для защиты.
Маршрутки Комракова (наполовину арендные, остальные новые кредитные) ездят с низкой наполняемостью, огромным интервалом и сваливают после 21:00. Пассажиры делают выводы :)

UPD:
По состоянию на 2 мая, автобусы ИП Комракова сваливают на базу уже в 18:00. Каргин по-прежнему возит до позднего вечера + 6 ночных рейсов.
Сегодня произошла провокация ДТП. Водитель Комракова подрезал автобус Каргина, затем нанёс телесные повреждения водителю.
Комраков от бессилия (или глупости) начал красить новые ПАЗы в фирменную окраску ИП Каргина. Пассажиры, в основном, распознают подделку :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 12:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... scKJktLsIc
Физиономии персон, заблокировавших выезд с базы Каргина 1 мая 2014 года с 4 до 9:20 утра.
На видео можно увидеть, как простые русские женщины выгоняют этих уродов с территории.
Милиция вмешалась лишь после сигнала сверху, это произошло после 9 утра.


Вложения:
NN_rozhi_2014-01-05.JPG
NN_rozhi_2014-01-05.JPG [ 12.52 KiB | Просмотров: 1800 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:21
Сообщений: 124
Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times
Какое-то безобразие в стиле 90-х.

Мэрия Нижнего Новгорода собирается когда-нибудь проводить кокнурсы для частников, чтобы те перешли на большие автобусы, возили по проездным, то есть чтобы работали по стандартам муниципального перевозчика?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 21:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Михаил К писал(а):
Какое-то безобразие в стиле 90-х.
В традициях 90-х как раз такого безобразия бы не было. Урегулировали бы по понятиями, поставили бы дептранс в известность. Сейчас в ситуации с Каргиным получается:
1. на прямое силовое решение конфликта рейдеры пойти не могут, т.к. и сам Каргин, в общем, человек не простой, да и рейдеры такого уровня, что, извиняюсь, зассут что-то делать, кроме мелких пакостей,
2. мэрия вписалась за, кхм, противостоящую сторону, не просчитав последствия и репутационные риски для себя (ежу понятно, что Каргин не зря работал на репутацию, теперь репутация работает на него),
3. нижегородцам с каждым днём очевиднее уровень способности градоначальника принимать решения в сложных ситуациях (ссылка на решение суда по конкурсу четырёхлетней давности, проведённому с подложными документами - это смешно),
4. пасажирам 71 маршрута с каждым днём всё очевиднее, какого уровня "перевозчик" захватывает маршрут у Каргина.

Хроника событий.
1. ИП Комраков продолжает красить бамперы автобусов лже-71 маршрута в оранжевый цвет. Пассажиры распознают подделку на раз. ;)
2. Выясняется, что у Комракова едва набирается десяток новых автобусов при потребности на дневной выпуск 35 машин. Остальные пазы привлекаются у стада "арендаторов", естественно не новые.
3. Выясняется, что водители у Комракова - в основном халтурящие водители других перевозчиков. Неудивительно, ведь переманить у Каргина удалось всего троих, а ещё 30 где ж набрать.
4. Каргин уже 4 дня бесплатно возит всех желающих в дневное время. Ночные рейсы - по 20 рублей. По оценке перевозчика, прямые расходы на организацию бесплатных перевозок 170-220 тыс. руб. в сутки, в зависимости от дня недели, и не считая общехозяйственных и накладных расходов.
5. 4 мая состоялся автопробег под девизом "Снова за 71 маршрут война. Пассажиры - за Каргина!" (видео с пробега), 50 участников. :-):
6. На данный момент собрано более 40 000 подписей (настоящих, с контактными данными) в поддержку ИП Каргин Д.В. на маршруте №71.
7. На 12 мая запланирован митинг в поддержку Каргина, уведомление в мэрию направлено.
8. На нижегородских форумах тема захвата 71 маршрута обсуждается настолько активно, что временами по интенсивности генерации постов обгоняет темы про Украину. Понятное дело, нижегородцы не стесняются в выражениях в адрес мэра. В итоге на свет тем про 71 маршрут повылазила бригада ботов, обычно спящих от выборов до выборов и просыпающихся разве что в период обострения конфликта на Украине. :nez-nayu:
Михаил К писал(а):
Мэрия Нижнего Новгорода собирается когда-нибудь проводить конкурсы для частников,...
Вообще конкурсы проводятся, но в стиле, который в Питере называют "конкурсы" - с подогнанными под своих критериями отбора и балаганом при подведении итогов.
Михаил К писал(а):
...чтобы те перешли на большие автобусы, возили по проездным, то есть чтобы работали по стандартам муниципального перевозчика?
Пока только ходят слухи о планах дептранса НН закупить валидаторы для внедрения общегородских проездных. Ставить требования перевозчикам по размеру подвижного состава дептранс НН, судя по всему, не может, да и не хочет. Они с арендой то порядок навести не могут, какой тут ещё переход на БВ... :sarcastic:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 03:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:37
Сообщений: 557
Has thanked: 159 times
Been thanked: 64 times
Немного не в тему.
На жд-вокзале ст.Кондопога посещение туалета бесплатно для всех, но там сидит дама и предлагает дать денег сколько хотите для того чтобы туалет убирали, были мыло и бумага :ps_ih:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Крепостной строй на 72 маршруте
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 04:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Ещё в 2009 году Ковалёв, конкурент Каргина, показал свою истинную сущность.

Убийство водителя-мигранта в Нижнем Новгороде: почему возмутились работники предпринимателя Ковалева

По словам водителей и кондукторов 72 маршрута, порядки заведённые ИП Ковалёвым, нельзя охарактеризовать иначе как крепостные. При устройстве на работу у водителей предусмотрительно отбирались паспорта. Судимый и уволенный из правоохранительных органов за должностные преступления и мошенничество Ковалёв прекрасно понимал, что без документов работник-мигрант практически бесправен, и ему ничего не остаётся как смириться со своим положением, терпеть любой произвол без надежды на защиту от притеснения.
Водители работали по 15 дней и более без выходных, в месяц у них выпадало всего лишь несколько дней для отдыха. За зарплату в 6 тыс. руб. работать приходилось с утра и до позднего вечера, однако не всегда и эти деньги удавалось получить: если количество проданных билетов за день не укладывалось в установленную Ковалёвым норму, то «убыток» предпринимателю водитель был обязан возмещать из собственного кармана.
Недовольство рабскими порядками, установленными бывшим милиционером, зрело не один день. Роковым днем стало 1 марта. Под предлогом гуляний, организованных в городе по случаю Масленицы, надеясь на увеличение продаж билетов в этот день, предприниматель поднял минимальный размер обязательных для сдачи в конце рабочего дня денег с автобуса.
Расчёт на то, что в любом случае водители будут вынуждены сдать нужную сумму, пусть даже реально денег будет собрано меньше, не оправдался. Часть работников не захотело в очередной раз оплачивать «неустойку» из своих собственных, заработанных тяжёлым трудом зарплат. Около 22:00 в гаражном кооперативе «Народный» водители потребовали от Ковалёва изменения заведённых порядков. Не привыкший к неповиновению своих подчинённых предприниматель не стал утруждать себя лишними разговорами - выстрелил в собравшихся из ружья, смертельно ранив одного из водителей. Актам Хужамуратов в тот же день скончался в больнице. На родине у него остались жена и двое семнадцатилетних сыновей.
Трагедия, произошедшая 1 марта в Нижнем Новгороде, несмотря на её чудовищность, не может рассматриваться как абсолютно уникальная. Бесправность работников-мигрантов в России - слишком плодородная почва для тех, кто в своём стремлении выжать максимум прибыли готов пойти на всё. Надежды на то, что государство способно изменить ситуацию, нет. Играя на ксенофобии и бытовом национализме россиян, законодатель ужесточает миграционное законодательство, фактически выводя мигрантов из правового поля, искусственно криминализируя их, и это на руку бизнесу, кровно заинтересованному в бесправном и безотказном работнике. Выходом может стать только организованный классовый отпор объединённых общими целями борьбы за свои трудовые и гражданские права работников-мигрантов и местных рабочих.
Пока, к сожалению, примеров успешной борьбы мигрантов в России не так уж и много, однако каждый из них требует от нас всесторонней поддержки. Пора понять тем, кто еще не понял, что трудящимся нужна солидарность вне зависимости от их этнической принадлежности, веры и гражданства! Используя межнациональные противоречия, взаимную рознь и искусственно созданную "нелегальность" трудовых мигрантов, капитал чувствует себя в праве творить любой беспредел, даже если речь идет о человеческих жизнях.
Андрей Григорьев, СД ВПЕРЕД, Нижний Новгород


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 19:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
"Возможные перспективы сотрудников 71-го маршрута" на #LeftNN - Андрей Рудой взял интервью у кондуктора Андрея Смородина, побывавшего в ситуации, схожей с той, в которую попали сегодня работники ИП Каргина.

Почти два года назад Нижегородское отделение "Левого фронта" вело кампанию по защите маршрута №76 - суть ситуации там была примерно той же, что сейчас у 71-го маршрута. В итоге, несмотря на нашу промежуточную победу, право перевозок на 76-м было отобрано у прежнего хозяина Романа Семёнова и передано подставной фирме-пустышке ННТ-2.
Уже после начала нынешней громкой кампании в поддержку ИП Каргина я познакомился с одним из бывших работников Семёнова, с которым чудом не пересёкся 2 года назад - хотя довольно много тогда беседовал с персоналом 76-го маршрута. Так или иначе, Андрей Смородин поведал в нашей весьма поучительной беседе о перспективах двух сотен сотрудников Каргина в случае неудачи нынешней кампании, о ситуации на рынке перевозок и о многом другом.

Андрей Рудой.: Для начала хотел спросить - ты уже давно работаешь в сфере перевозок?
Андрей Смородин: В общем я работаю 8 лет.

А.Р.: Тогда такой вопрос будет. Смотри: ты проработал 8 лет, уже сменил несколько маршрутов. И вот скажи – по городу примерно одинаковые условия труда или они довольно сильно отличаются?
А.С.: Знаешь, они достаточно сильно различаются. Взять, к примеру: работал я на «9-ке» у Абрамова… У него слишком много запросов, а нам он ничего не давал. И они все почти одинаковые между собой. Слышал ты, наверное, про случай с Ковалёвым – когда он своего водителя застрелиил?

А.Р.: Да-да, как раз ваш начальник Роман Семёнов рассказывал мне два года назад.
А.С.: Ну вот! А ситуация-то была из-за того, что человек просто недовыполнил план. Бывает на некоторых маршрутах такая ситуация. И я тебе говорю – были в городе два человека самых нормальных в этой сфере – Каргин и Семёнов. И их убирают.

А.Р.: Как раз хотел задать тебе следом вопрос: не считаешь ли ты, что неслучайно убирают из этой сферы двух самых адекватных людей? Ведь у них самые высокие водительские зарплаты и условия труда?
А.С.: Это, конечно, так. Да и цены за проезд играют роль. Когда у всех было по 20 рублей – у Каргина было 15. Когда у всех было 15 – у него ещё меньше. То есть, разница нормальная была. И люди все шли к Каргину и Семёнову. Помню, когда Семёнов делал проезд ниже на 5 рублей, чем по городу – его просто начинали грызть. Он сделал людям добро, а власть относится к этому по-своему: вот, видите ли, уводят деньги из их кармана.

А.Р.: Плюс он же создавал определённую ситуацию на рынке труда?
А.С.: Ну да, конечно – водители к нему шли. Водители и кондуктора. Я какое-то время проработал у Семёнова кондуктором – получал по полторы тысячи в день. Я даже и не жаловался. А вот ещё я работал с Молокитиным полгода – и у меня просто терпение уже не выдержало. Что делать - они от меня требуют невозможного! Молокитин требует одно: чтобы ему давали денег-денег-денег. Сейчас по маршруту, где ездит «6-ка», ходит ещё «20-ка». Маршрутки и так полупустые ходили, а сейчас там возят вообще человек по 20-30 за круг. На маршруте работает только 2-3 машины перевозчика, а остальные – арендованные. Аренду тоже отбивать надо. Короче, сейчас водители, которые раньше работали на Семёнова, почти все работают у Молокитина. Он на на этих ребят сел и ездит просто.

А.Р.: Слушай, ну если складывается такая нехорошая ситуация, происходят такие истории, водители не думали как-то объединиться и побороться против беспредела хотя бы в своей сфере?
А.С.: Один тут пробовал бороться с ними. Он когда работал уже у москвичей, и ему с ребятами план подняли до 6 тысяч, сказал: «Ребята, ну чё такое – давайте соберёмся уже. Я себе домой забираю 800 рублей.». Ну и чего – пошло с ним человека 3-4 из всей толпы. Они пришли, высказали всё, сказали в итоге «мы уходим» - и всё. А половина просто осталась дальше работать.

А.Р.: Ситуация довольно распространённая. Кстати, могу тебе сказать, что если впредь будут возникать подобные конфликты – обращайтесь. У меня есть знакомые хорошие опытные профсоюзники – они могут в случае чего помочь. Ну и в конце. Что бы ты хотел передать водителям 71-го маршрута, тем двумстам людям, что брошены сейчас фактически на произвол судьбы?
А.С.: Держитесь – всё будет нормально. Нижний Новгород о вас не забыл. И все маршруты, которые сейчас за вас идут – за вас и дальше пойдут. Я сейчас проживаю в Каликино с женой – и у меня половина Каликино тоже за 71-й, потому что все ездят в Сормово, все знают ситуацию.

А.Р.: А я, заканчивая интервью, я хотел бы обратиться к трудящимся. "Хороший капиталист" - явление скорее исключительное, нежели повсеместное. К тому же, как правило, эти единицы выводятся из игры - этого не избежать, на это работает сама система. Основная же масса нацелена на выколачивание прибылей из работников любыми возможными способами. Но это не повод для сидения на месте. Объединяйте свои трудовые коллективы, создавайте независимые профсоюзы, боритесь за достойные условия работы. Такие организации, как Левый Фронт и Межрегиональный Профсоюз "Рабочая ассоциация", в свою очередь, всегда готовы вам в этом помочь!

http://rudoyandrey.livejournal.com/39150.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB