Транспорт Северо-Запада России

Текущее время: 24 сен 2018, 03:24

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:18
Сообщений: 175
Has thanked: 0 time
Been thanked: 10 times
Кондуктора в ПАЗах???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:37
Сообщений: 557
Has thanked: 159 times
Been thanked: 64 times
TRANSIT3006 писал(а):
Кондуктора в ПАЗах???

А что такого? В Архангельске - это повсеместное явление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 11:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
TRANSIT3006 писал(а):
Кондуктора в ПАЗах???
Конечно. У Каргина серьёзный подход к обеспечению безопасности движения, работа 4234 без кондуктора в этот подход не вписывается.
Анатолий Хозяинов писал(а):
Не вижу связи наличия БВ и оттока пассажиров
Увеличение себестоимости пробега => снижение дневного выпуска => увеличение среднего интервала => отток части пассажиров к конкурентам => падение выручки на рейс. Реальны 4234, 320412, максимум ПАЗ 3237 или МАЗ 206 (последние два варианта - теоретически, т.к. поднимут долю амортизационных отчислений в полтора раза).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:18
Сообщений: 175
Has thanked: 0 time
Been thanked: 10 times
Кху Ям писал(а):
У Каргина серьёзный подход к обеспечению безопасности движения, работа 4234 без кондуктора в этот подход не вписывается.


А есть какая-то разница существенная между 3205 и 4234? Не вижу проблемы. За 10 лет работы из-за "приема платежей" ни одной аварии не сделал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 09:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:37
Сообщений: 557
Has thanked: 159 times
Been thanked: 64 times
TRANSIT3006 писал(а):
А есть какая-то разница существенная между 3205 и 4234? Не вижу проблемы. За 10 лет работы из-за "приема платежей" ни одной аварии не сделал.

1. У нас исторически сложилось, что оплата на выходе, т.к. автоперевозки выросли из такси, а не из маршрутных такси, как в большинстве страны. А посему на остановке проще.
2. По опыту частников на петрозаводском пригороде могу сказать, что выручка стала больше на тех же 3205. Причем настолько больше, что стало хватать и частнику и водителю и кондуктору. Если в Газели проехать зайцем почти нереально (хотя я один раз мог это сделать без последствий в середине нулевых, правда, я ехал стоя), то в пазике, даже в 3205 для зайцев "широкий простор для мечты и для жизни". В А10 даже на 3205 неоднократно видел, как у Слюдянки со стороны Ключевой 2-3 зайца из 10 выходящих выскакивали. При 3204 и двух открытых дверях сделать это становится проще. Народ потихоньку адаптируется к средней вместимости и видит, что с монтировкой за ним водитель не побежит, бо у него автобус с 40 душами народа и куча выручки в легкой доступности от этих 40 душ (в Газели дотянуться до выручки, хапнуть ее и свалить гораздо сложнее). Так что даже при не снижении пассажиропотока выручка продолжит падать. 20 рублей лишними не бывают, а если человек чувствует свою безнаказанность - он будет совершать любое действие, даже противоправное. Вспомним и сравним 90-е годы в троллейбусах и сейчас или лет пять назад. Да не только троллейбусы, вообще отношение к исполнению законов населением. Что еще 10-15 лет назад было нормально - сейчас является беспределом. Все конечно относительно, смотря какой уровень беспредела был в определенную эпоху. В 1920-1930-е например за безбилетный проезд в трамвае давали 2 месяца ареста и все равно народ ездил на трамвае зайцем, ибо после Гражданской войны, где расстрелять могли исключительно в профилактических целях без суда и следствия "именем революции" - два месяца ареста это как для наших времен штраф в 100 рублей.
3. То, что кондуктора рано или поздно исчезнут за ненадобностью - понятно, но это будет не раньше чем через 10-15 лет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 12:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:48
Сообщений: 90
Has thanked: 7 times
Been thanked: 20 times
Кху Ям писал(а):
Анатолий Хозяинов писал(а):
Не вижу связи наличия БВ и оттока пассажиров
Увеличение себестоимости пробега => снижение дневного выпуска => увеличение среднего интервала => отток части пассажиров к конкурентам => падение выручки на рейс.

Я так понимаю, товарища Каргина сверхприбыли не интересовали - тогда цепочка неверная, разница старый ПАЗ / старый ЛиАЗ где-то в 10 л / 100 км в гор.условиях. При этом при превалировании спроса над предложением ЛиАЗ в ЧП выигрышней, т.е. перерасходы нивелируются

Если же предложение гораздо выше спроса - тут тогда вообще микрики нужны. Иначе не перебить никак. Или на другое направление уходить

_________________
Все новости общественного транспорта СПб и пригородов - https://twitter.com/pitertransport


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 15:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Анатолий Хозяинов писал(а):
Я так понимаю, товарища Каргина сверхприбыли не интересовали - тогда цепочка неверная, разница старый ПАЗ / старый ЛиАЗ где-то в 10 л / 100 км в гор.условиях. При этом при превалировании спроса над предложением ЛиАЗ в ЧП выигрышней, т.е. перерасходы нивелируются
Расчёт неверный.
Да, за сверхприбылью Каргин не гонится. Ему нет смысла использовать подвижной состав с себестоимостью пробега на 20-30% выше, чем у 4234. Никакой выручкой в час пик это не окупится, в лучшем случае сожрётся бОльшая часть нынешней прибыли. Считали уже, и не раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 09:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
ИП Комраков, официальный перевозчик на Т-71, комментирует своё положение на маршруте с 1 мая 2014 года.


Вложения:
K_7_catKomrakov-1.jpg
K_7_catKomrakov-1.jpg [ 41.51 KiB | Просмотров: 1907 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 07:25
Сообщений: 167
Has thanked: 66 times
Been thanked: 9 times
Картинка огонь. :sarcastic:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 10:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:44
Сообщений: 328
Has thanked: 80 times
Been thanked: 73 times
Более 400 нижегородцев (работников ИП Каргин среди них нет) подали коллективный иск к администрации Нижнего Новгорода и ИП Комраков А.Ю. по факту преднамеренного ухудшения качества перевозок на лучшем автобусном маршруте города и по фактам нарушений, допущенным при проведении «конкурса» (ДТиС НН закрыл глаза на наличие у Комракова ДТП с пострадавшими, отсутствие производственной базы и собственного подвижного состава). Первое заседание 21 августа 2014 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB